меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Гидравлический экскаватор 850-3 850LC-3 870H-3 870LCH-3

Смотреть все товары
ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК
МАШИНЫ
Контрольные испытания служат для проверки ха-
рактеристик и работы всех систем и машины в це-
лом.
Цель испытаний
1. Дать объективную оценку функционирования
машины путем сравнения полученных данных
со стандартными заданными значениями.
2. В соответствии с результатами замеров про-
извести ремонт, регулировку или замену де-
талей и узлов, для достижения заданных зна-
чений технических характеристик.
3. Создать оптимальные условия для обеспече-
ния экономичного режима эксплуатации ма-
шины.
Виды испытаний
1. Определение технических характеристик ка-
ждой из систем машины: двигателя, механиз-
ма передвижения, механизма вращения по-
воротной части и гидроцилиндров.
2. Испытания гидросистемы - проверка эксплуа-
тационных характеристик всех узлов: насоса
гидросистемы, гидромоторов, различных кла-
панов и др.
Стандартные значения эксплуатационных ха-
рактеристик
Для сравнительной оценки полученных характе-
ристик в таблицах приведены их стандартные
значения.
Рекомендации по оценке данных, полученных
при контрольных испытаниях
1. Следует оценить не только достоверность по-
лученных данных, но также их соответствие
стандартному диапазону значений.
2. Оценку следует производить с учетом дли-
тельности эксплуатации машины, ее техниче-
ского состояния и режимов рабочих нагрузок.
Не всегда с течением времени характеристики
машины ухудшаются. Тем не менее, обычно счи-
тается, что характеристики машины снижаются
пропорционально длительности ее эксплуатации.
Поэтому, ремонт, регулировку и замену деталей
также необходимо выполнять в соответствии с
длительностью эксплуатации машины.
Критерии для оценки полученных значений
технических характеристик
1. Значения рабочих скоростей и размеров для
новой машины.
2. Эксплуатационные характеристики приводят-
ся для новых узлов и агрегатов, отрегулиро-
ванных в соответствии с заданными значе-
ниями. Допустимые отклонения должны быть
указаны.
Дисплей автоматического переключения на частоту
вращения холостого хода (1)
При включении выключателя автоматического пе-
реключения на частоту вращения холостого хода
положение ON (Включено), на панели выключате-
лей, отображается дисплей автоматического пе-
реключения на частоту вращения холостого хода.
Когда выключатель электросистемы повёрнут в
положение ON (Включено), при включенном поло-
жении ON (Включено) выключателя переключения
на частоту вращения холостого хода, дисплей ав-
томатического переключения на частоту вращения
холостого хода (1) мигает в течение 10 секунд.
• Дисплей сигнализатора перегрузки (2) (по специ-
альному заказу)
MC (Основной контроллер) измеряет нагрузку от
подвешенного груза, по давлению в поршневой
полости гидроцилиндра стрелы. При обнаружении
перегрузки, в соответствии с сигналом от MC (Ос-
новной контроллер) через посредство CAN (Сеть
связи контроллеров), на экране загорается сигна-
лизатор перегрузки.
(Смотрите страницу Т2-1-34). (См. подраздел
СИСТЕМЫ/Система управления)
• Дисплей системы автоматической смазки (3) (По
специальному заказу)
При включении выключателя системы автомати-
ческой смазки (по специальному заказу), положе-
ние ON (Включено), в соответствии с сигналом от
MC (Основной контроллер) через посредство CAN
(Сеть связи контроллеров), на экране загорается
дисплей системы автоматической смазки.
• Дисплей предпускового подогрева (4)
Пока ECM (Блок управления двигателем) подаёт
сигнал на свечи предпускового подогрева, в соот-
ветствии с этим сигналом, на экране загорается
дисплей предпускового подогрева по сигналу от
ЕСМ (Блок управления двигателем). (См. подраз-
дел СИСТЕМЫ/Система ЕСМ).
• Дисплей почасового расходования топлива (5)
В соответствии с сигналом от ECM (Блок управле-
ния двигателем), получаемого от MC (Основной
контроллер) через посредство CAN (Сеть связи
контроллеров), на экране загорается дисплей рас-
хода топлива. 
Дисплей неисправности в системе топливного
датчика
Когда неисправен топливный датчик или, в случае
обрыва проводников в жгуте проводов между топ-
ливным датчиком и блоком монитора, на указателе
уровня топлива отображается дисплей неисправ-
ности в системе топливного датчика.
• Дисплей неисправности в системе датчика темпе-
ратуры охлаждающей жидкости
Когда неисправен датчик температуры охлаждаю-
щей жидкости или, в случае обрыва проводников в
жгуте проводов между датчиком температуры ох-
лаждающей жидкости и блоком монитора, на ука-
зателе температуры охлаждающей жидкости ото-
бражается дисплей неисправности в системе дат-
чика температуры охлаждающей жидкости.
• Сигнал неисправности и соответствующая проце-
дура коррекции
В нижней части экрана загорается сигнал неисправ-
ности, который определяется сигналом о неисправ-
ности с того или иного контроллера, направляемого
через посредство CAN (Сеть связи контроллеров).
Соответствующая процедура коррекции отобража-
ется при нажатии той или иной кнопки.
Дисплей неисправности в сис-
теме датчика температуры
охлаждающей жидкости
Дисплей неисправности в
системе топливного датчика
 
Поиск неисправностей
Данный экран содержит коды неисправности со-
гласно сигналам, полученным от ICF (Информа-
ционного контроллера) с использованием CAN
(Сеть связи контроллеров).
• Версия контроллера
Данный экран содержит данные о версии кон-
троллера.
• Режим мониторинга
Данный экран содержит данные о температуре и
давлении, полученные от каждого контроллера с
использованием CAN (Сеть связи контроллеров).
Удержание данных производится при помощи кно-
пок.
• Условия работы
Данный экран содержит зарегистрированные бло-
ком монитора данные о времени наработки ма-
шины, потреблении топлива и удельный расход
топлива.
• Регулирование подачи насоса 2
(Только машины, оборудованные дополнительными
системами, поставляемыми по специальному заказу).
При использовании сменных рабочий органов,
предусмотрена точная регулировка подачи насоса
2 кнопками 1 и 2. (Диапазон регулирования:
- 50…50 л/мин).
Сигналы от блока монитора направляются на MC
(Основной контроллер) с использованием CAN
(Сеть связи контроллеров).
MC (Основной контроллер) регулирует подачу на-
соса 2 посредством управления блока электро-
магнитных клапанов насоса 2. (См. подраздел
СИСТЕМЫ/Система управления).
M1J5-01-014
• Выбор дополнительного рабочего оборудования
(Только машины, оборудованные дополнительными
системами, поставляемыми по специальному заказу)
На этом экране выберите режим копания и режим
работы сменного рабочего органа, установленного
прибором Dr. ZX.
ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме сменного рабочего ор-
гана, на момент отгрузки с заво-
да-изготовителя установлены следую-
щие пять режимов.
1 - Копание
2 - Гидромолот 1
3 - Гидромолот 2
4 - Гидромолот 3
5 – Гидромолот 4
Настройка монитора заднего вида
При помощи кнопок может быть произведено вклю-
чение, ON (Включено), и выключение, OFF (Выклю-
чено), дисплея автоматического контроля для вклю-
чения изображение монитора заднего вида в про-
цессе управления передвижением, а так же задание
формата изображения на экране камеры заднего
вида.
ВАЖНО: Камера заднего вида настроена на
зеркальный режим изображения. По-
этому, если на экране установлен ре-
жим зеркального изображения, на эк-
ране монитора отображается нор-
мальное изображение.
Если на экране установлен режим
нормального изображения, на экране
монитора отображается зеркальное
изображение.
 
Настройка режима технического обслуживания
Данный экран содержит показания счетчика нара-
ботки относительно момента проведения замены и
оставшееся до следующей замены время.
Поскольку позиции, по которым должна быть про-
изведена замена, сформированы в виде списка,
произведите запись о выполненной замене, выби-
рая ту или иную позицию из списка.
• Настройка интервала ON/OFF (Включено/Вык-
лючено)
Установите временной интервал проведения
замены по каждой позиции, работы, по замене
которой необходимо провести.
• Позиции, включенные в режим настройки тех-
нического обслуживания:
Моторное масло
Фильтр очистки моторного масла
Рабочая жидкость гидросистемы
Фильтр гидравлического контура управления
Полнопоточный фильтр рабочей жидкости гид-
росистемы
Масло в редукторе привода насосов
Трансмиссионное масло в редукторе механизма
передвижения
Трансмиссионное масло в редукторе механизма
вращения поворотной части
Пластичный смазочный материал опорно-пово-
ротного устройства
Фильтр воздухоочистителя
Клиновой ремень двигателя/кондиционера
Фильтр очистки топлива
Фильтр кондиционера
• Настройка языка
Выберите из списка предварительно установлен-
ных языков требуемый для работы язык.
• Почта
(Дополнительная функция)
Отошлите в почтовом экране запросы, такие как
запрос общего характера (4), запрос о заправке
топливом (3), проведения технического обслужи-
вания (2) и эстафетный запрос (1).
Содержание почтовых отправлений регистрируется
в ICF (Информационном контроллере) и посыла-
ется центральному обслуживающему устройству
системой спутниковой связи.
• Сигнализатор перегрузки
(Только машины, оборудованные дополнительными
системами, поставляемыми по специальному заказу)
ВАЖНО: Для использования предупредительно-
го сигнала перегрузки, активируйте дан-
ный сигнал при помощи прибора Dr. ZX.
MC (Основной контроллер) измеряет нагрузку от вы-
вешенного груза при помощи датчика давления в
поршневой полости гидроцилиндра стрелы. При об-
наружении факта перегрузки по сигналу от MC (Ос-
новной контроллер) с использованием CAN (Сеть
связи контроллеров) на экран выводится сигнализа-
тор перегрузки и включается зуммер.
Если перегрузка от вывешенного груза устранена,
сигнализатор перегрузки исчезает с экрана и прекра-
щается подача звукового сигнала зуммера. (Смотрите
подраздел СИСТЕМЫ/Система управления).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время работы на дис-
плее отображается какой-нибудь другой
экран, кроме базового, при прохождении
состояния перегрузки, экран блока мо-
нитора переключается в базовый экран,
отображается сигнализатор перегрузки
и подается звуковой сигнал зуммера.
Даже после того, как перегрузка была
устранена, блок монитора продолжает
отображать базовый экран, и не воз-
вращается в экран, до тех пор, пока ра-
бота не выполнена.
 
 
 
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭКРАНАМИ
Отображение базового экрана
ВАЖНО: После отображения базового экрана,
включите двигатель.
После того как выключатель электросистемы повёр-
нут в положение ON (Включено), приблизительно в
течение двух секунд отображается экран пуска сис-
темы, после чего отображается базовый экран. 
ВАЖНО: После того как двигатель включен, и
генератор начал вырабатывать ток, на
базовом экране отображается сигна-
лизатор генератора.
 
 
Осуществляем техническую поддержку и консультирование по брендам ISUZU, HITACHI, а так же продажу оригинальных и аналоговых запасных частей ISUZU, HITACHI ( ИСУЗУ ХИТАЧИ) 
Тел: 8-969-164-17-17, 8-926-505-17-17.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17