Для того чтобы обеспечить безопасную работу, обязательно проводите периодический осмотр машины. Кроме того, детали, которые указаны ниже, в случае их неисправности могут представлять серьёзную опасность с точки зрения требований техники безопасности/противопожарных мер. Очень трудно определить степень повреждения, усталости и потери прочности указанных ниже деталей простым визуальным осмотром. Поэтому проводите замену этих деталей с интервалами, которые указаны в таблице. Однако, при обнаружении повреждения какой-либо из указанных деталей, прежде чем приступить к работе, замените деталь независимо от указанного интервала.
Кроме того, при замене шлангов проверьте состояние хомутов, нет ли деформации, трещин и других повреждений и при необходимости замените.
Обязательно проводите периодическую проверку состояния всех шлангов, которые указаны ниже и при необходимости замените или подтяните все дефектные детали.
Что касается правильной замены, обратитесь к своему официальному дилеру.
Периодическая замена деталей
Интервал замены
Двигатель
Топливный шланг (от топливного бака к фильтру)
Каждые 2 года
Топливный шланг (от топливного бака к
топливному насосу высокого давления)
Каждые 2 года
Масляный шланг (от двигателя к фильтру)
Каждые 2 года
Шланг обогревателя (от обогревателя к двигателю)
Каждые 2 года
Тормоз
Поворотная часть
Уплотнения клапана тормоза (резиновые детали)
Каждые 2 года
Тормозной шланг
Каждые 2 года
Выключатель стоп-сигнала
Каждые 2 года
Ходовая часть
Уплотнения центрального шарнира (резиновые детали)
Каждые 2 года
Тормозной шланг
1 раз в год
Система управления поворотами
Шланг системы управления поворотами
Каждые 2 года
Уплотнения гидроцилиндров системы управления поворотами (резиновые детали)
Каждые 2 года
Уплотнения клапана системы управления поворотами (резиновые детали)
Каждые 2 года
Гидравлическая система
Базовая машина
Всасывающий шланг насоса
Каждые 2 года
Нагнетательный шланг насоса
Каждые 2 года
Шланг контура вращения поворотной части
Каждые 2 года
Рабочее
оборудование
Шланг гидроцилиндра стрелы
Каждые 2 года
Шланг гидроцилиндра рукояти
Каждые 2 года
Шланг гидроцилиндра ковша
Каждые 2 года
Ремень безопасности
Каждые 3 года ПРИМЕЧАНИЕ: При замене шлангов обязательно замените детали уплотнения, такие как кольцевые уплотнения и прокладки.
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
A. СМАЗКА (Обратитесь к странице 7-15)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Пальцы соединений раб. оборудования
Пальцы соединений рабочего оборудования за исключением ковша и рычажной системы ковша.
Моноблочная стрела
ZX140W-3
15
«
««
ZX170W-3,190W-3,
210W-3
16
«
««
2-секционная стрела
ZX140W-3
19
«
««
ZX170W-3,190W-3
20
«
««
ZX210W-3
22
«
««
Пальцы соединений ковша и рычажной системы ковша.
4
«
««
2. Подшипник опорно-поворотного устройства
2
3. Зубчатое закрепление опорно-поворотного устройства
1
«««
4. Передний мост
4
Один раз в месяц
5. Карданный вал (передний и задний)
ZX140W-3, 170W-3
6
ZX190W-3, 210W-3
4
6. Палец стабилизатора
1 ПРИМЕЧАНИЕ: « Техническое обслуживание, необходимое, когда машина работает в воде, в условиях жидкого грунта и в очень тяжёлых рабочих условиях.
«« Техническое обслуживание, необходимое только во время первой проверки.
««« Проверьте и добавьте смазки.
ВАЖНО: Проводите смазку соединений ковша и рычажной системы ежедневно, пока не завершится период приработки (50 часов). Когда торцевые поверхности бобышек соединений ковша не обрабатываются термическим напылением с использованием проволоки, смазывайте обе секции пальцев ковша с периодичностью каждые 250 часов.
Б. ДВИГАТЕЛЬ (Обратитесь к странице 7-23)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Масло двигателя
Проверка уровня масла
-
2. Масло двигателя
Замена
ZX140W-3
16,0 л
«
ZX170W-3, 190W-3, 210W-3
23,0 л
«
3. Фильтр очистки масла
Замена
1
« ПРИМЕЧАНИЕ: « Замена через 250 часов работы, если содержание серы в топливе не менее 2000 частиц на миллион.
За более подробной информацией обратитесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
В. МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕДАЧИ (Обратитесь к странице 7-26)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
800
1000
2000
1. Редуктор привода насоса
(ZX140W-3/170W-3
/190W-3/210W-3)
Проверка уровня масла
1
Замена
1,0 л
2. Редуктор опорно-поворотного устройства
Проверка уровня масла
1
Замена
ZX140W-3
3,2 л
ZX170W-3, 190W-3, 210W-3
6,2 л
3. Коробка передач
Проверка уровня масла
1
Еженедельно
Замена
ZX140W-3
3,0 л
«
ZX170W-3, 190W-3, 210W-3
2,5 л
«
4. Передний мост
Проверка уровня масла
1
Ежемесячно
Замена
ZX140W-3
10,5 л
«
ZX170W-3
STD.
10,5 л
«
WD.
10,5 л
«
ZX190W-3
STD.
10,5 л
«
WD.
10,5 л
«
ZX210W-3
STD.
11,0 л
«
WD.
11,0 л
«
5. Задний мост
Проверка уровня масла
1
Ежемесячно
Замена
ZX140W-3
13,5 л
«
ZX170W-3
STD.
14,0 л
«
WD.
14,0 л
«
ZX190W-3
STD.
14,0 л
«
WD.
14,0 л
«
ZX210W-3
STD.
14,5 л
«
WD.
14,5 л
«
6. Передние и задние бортовые передачи
Проверка уровня масла
1
Ежемесячно
Замена
ZX140W-3
Передн.
3,6 л×2
«
Задний
3,5 л×2
«
ZX170W-3
STD.
Передн.
2,5 л×2
«
Задний
2,5 л×2
«
WD.
Передн.
2,5 л×2
«
Задний
2,5 л×2
«
ZX190W-3
STD..
Передн.
2,5 л×2
«
Задний
2,5 л×2
«
WD.
Передн.
2,5 л×2
«
Задний
2,5 л×2
«
ZX210W-3
STD.
Передн.
2,5 л×2
«
Задний
2,5 л×2
«
WD.
Передн.
2,5 л×2
«
Задний
2,5 л×2
« ПРИМЕЧАНИЕ: «Техническое обслуживание, необходимое только во время первой проверки.
Г. ТОРМОЗА (ХОДОВАЯ ЧАСТЬ) (Обратитесь к странице 7-32)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Проверка гидроаккумулятора тормоза
−
2. Проверка износа тормозных накладок
−
По мере необходимости
Д. ШИНЫ (Обратитесь к странице 7-35)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Шины
Проверка
8
Замена
−
По мере необходимости
Е. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Обратитесь к странице 7-37)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
300
500
1000
1500
2500
5000
1. Проверка уровня рабочей жидкости
1
2. Замена рабочей жидкости
ZX140W-3
170 л
®
®
®
®
ZX170W-3
170 л
®
®
®
®
ZX190W-3
170 л
®
®
®
®
ZX210W-3
170 л
®
®
®
®
3. Очистка всасывающего фильтра
1
Во время замены рабочей жидкости
4. Замена фильтра в гидробаке
1
««
®
®
5. Замена фильтров очистки рабочей жидкости в системе управления, в системе рулевого управления и в тормозной системе
1
6. Замена элемента сапуна
1
7. Проверка шлангов и трубопроводов
течи
-
трещины, погнутость и т.д.
- ПРИМЕЧАНИЕ: ® Интервал замены рабочей жидкости зависит от марки применяемой рабочей жидкости. Обратитесь к таблице рекомендуемых марок рабочей жидкости.
«« Во время работ по сносу зданий.
Ж. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (Обратитесь к странице 7-54)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Слив отстойника топливного бака
1
2. Проверка водоотстойника
1
3. Замена основного, сменного топливного фильтра
1
4. Замена сменного фильтра предварительной очистки топлива
1
5. Очистка сетчатого фильтра электрического топливного насоса
1
6. Проверка топливных трубопроводов
течи, трещины и т.д.
–
трещины, перегибы и т.д.
–
З. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ (Обратитесь к странице 7-64)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Внешний элемент воздухоочистителя
Очистка
1
(или когда горит индикатор)
Замена
1
После 6-кратной очистки или 1 года
2. Внутренний элемент воздухоочистителя (по спец.заказу)
Замена
1
Во время замены внешнего элемента
И. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (Обратитесь к странице 7-66)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
1. Проверка уровня охлаждающей жидкости
1
2. Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора
1
««
3. Замена охлаждающей жидкости
ZX140W-3
19,2 л
Два раза в год ®1
ZX170W-3, 190W-3
19,2 л
Два раза в год ®1
ZX210W-3
26,0 л
Два раза в год ®1
4. Очистка сердцевины промежуточного охладителя, охладителя рабочей жидкости, радиатора
Внешняя
1
®2
Внутренняя
1
Раз в год
5. Очистка передней сетки охладителя рабочей жидкости
1
®2
6. Очистка конденсатора кондиционера
1
®2 ПРИМЕЧАНИЕ: «« Техническое обслуживание, необходимое только во время первой проверки.
®1 Когда применяеCтся охлаждающая жидкость фирмы Hitachi, замену проводите каждые два года или 4000 часов работы, что наступит вперёд.
®2 Сократите интервал технического обслуживания, если машина работает в запылённой среде.
ВАЖНО: Для охлаждающей жидкости применяйте пресную или обычную водопроводную воду. Не применяйте воду с высоким содержанием кислот и щелочей. Применяйте охлаждающую жидкость с добавкой жидкости длительного срока службы (LLC) в количестве 30 - 50%.
К. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (Обратитесь к странице 7-70)
Л. ПРОЧИЕ СИСТЕМЫ (Обратитесь к странице 7-76)
Наименование детали
Количество
Периодичность обслуживания, ч
8
50
100
250
500
1000
2000
4000
1. Проверка износа и крепления зубьев ковша
—
2. Замена ковша
—
По мере необходимости
3. Переустановка ковша на оборудование прямой лопаты
—
По мере необходимости
4. Регулировка рычажной системы ковша
1
По мере необходимости
5. Проверка и замена ремня безопасности
1
Каждые 3 года (Замена)
6. Проверка уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
1
По мере необходимости
7. Проверка фильтра в системе кондиционера
Фильтр в системе замкнутой циркуляции
Очистка
1
Замена
1
Приблизительно после 6-кратной очистки
Фильтр очистки свежего воздуха
Очистка
1
Замена
1
Приблизительно после 6-кратной очистки
8. Проверка кондиционера
—
9. Очистка пола кабины
—
По мере необходимости
10. Подтягивание болтов головок гидроцилиндров
—
®По мере необходимости
11. Проверка и регулировка зазоров в клапанной системе
—
®
12. Проверка давления сжатия в цилиндрах двигателя
—
®
13. Проверка стартера и генератора
—
®
14. Проверка затяжки болтов и гаек
—
«« ПРИМЕЧАНИЕ: «« Техническое обслуживание, необходимое только во время первой проверки.
® Что касается технического обслуживания данного вида, обратитесь к своему официальному дилеру Hitachi.
Рекомендуемые марки моторного масла
ВАЖНО: Применяйте только моторное масло указанной ниже марки фирмы Hitachi или равноценное моторное масло DH-1, по спецификации JASO. Пренебрежение данным требованием может привести к снижению уровня рабочих характеристик двигателя и/или сокращению срока службы двигателя. Пожалуйста, примите к сведению, что все неисправности двигателя, вызванные применением не рекомендуемого моторного масла, исключены из программы гарантийного обслуживания изделий фирмы Hitachi. По всем вопросам обращайтесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
Марки рекомендуемых моторных масел
Тип масла
Моторное масло
Назначение
Темп.
воздуха
Фирма-производитель
Картер двигателя
-20 - 30 ˚C
-15 - 40˚C
JASO
Hitachi
Super wide
DH-1 10W-30
Super wide
DH-1 15W-40
DH-1
Марки рекомендуемых трансмиссионных масел
Назначение
Редуктор привода вращения поворотной части
Редуктор привода насосов
Тип масла
Трансмиссионное масло
Моторное масло
Темп. возд..
–20 - 40 °C
–20 - 40 °C
–10 - 35 °C
–25 - 40 °C
Фирма-производитель
British Petroleum
BP Gear oil SAE80W-90
BP Vanellus C3
30
40
Caltex Oil
Thuban SAE 90
RPM DELO 300 Oil
30
40
Esso
Esso Gear Oil GP80W-90
Essolube D-3
30
40
Idemitsu Kosan
Apollo Gear HE90
Apolloil super wide
15W-40
Apolloil diesel motive
S-330
S-340
Mobil Oil
Mobilube GX80W-90
Mobil Delvac
1330
1340
Nippon Oil
Gear Lube SP90 ®2
Hidiesel S3
15W-40®1
–20 - 35 °C
10W-30
Shell Oil
Shell Spirax EP90
Rymla D
30
40
Примечание
Класс API GL 4
Класс API CD
Назначение
Передний и задний мосты. Колёсные редукторы
Тип масла
Темп. возд.
Фирма-производитель
Трансмиссионное масло
–20 - 40 °C
FUCHS
Titan Gear LS90
Shell Oil
Shell Donax TD ПРИМЕЧАНИЕ: При отправке с завода машина заправлена маслом, которое обозначено меткой .
®1 Моторное или трансмиссионное масло для редуктора привода насоса
®2 Трансмиссионное масло для редуктора привода вращения поворотной части
Для редуктора привода насоса может применяться моторное и трансмиссионное масло.
Марки рекомендуемой рабочей жидкости
Тип масла
Рабочая жидкость
Назначение
Гидравлическая система
Интервал замены
5000 часов
2500 часов
1500 часов
Темп. окр.
воздуха
Фирма-производитель
–20 - 40°C
–10 - 40°C
–20 - 40°C
–10
Hitachi
Super EX 46HN
Idemitsu Kosan
Super Hydro 46 WRHU
British Petroleum
Bartran HV46
Caltex Oil
Rando Oil HD46
Texaco INC.
Rando Oil HD46
Chevron U.S.A INC.
Chevron AW46
Esso
NUTO H46
Mobil Oil
DTE 25
Shell Oil
Tellus Oil S46
Tellus Oil 46
Примечание
Антифрикционная рабочая жидкость ПРИМЕЧАНИЕ: Применяйте рабочую жидкость, которая соответствует температуре окружающего воздуха.
При отправке с завода машина заправлена маслом, которое обозначена меткой.
Когда температура окружающего воздуха изменяется в пределах -40 и +20°С: Применяйте рабочую жидкость, которая имеет соответствующие характеристики при высокой и низкой температуре, обратившись к приведённым ниже значениям.
Вязкость при низкой температуре: Не более 4000 сСт, при -40 °C
Вязкость при высокой температуре: Не менее 6,5 сСт, при +80°C
Указанные выше значения приблизительно соответствуют марке вязкости № 22, по ISO. Однако, вязкость при низкой температуре для каждой марки рабочей жидкости различна. Обратитесь к фирме-производителю каждой конкретной марки, напрямую.
Когда температура окружающего воздуха ниже -40 °С. Обратитесь к своему официальному дилеру.
Проверка уровня масла в двигателе --- ежедневно
ВАЖНО: Чтобы наиболее точно измерить уровень масла, проверяйте уровень ежедневно перед пуском двигателя. Машина должна стоять на ровном месте.
1. Достаньте масломерный щуп (1). Протрите щуп чистой тканью. Установите щуп (1) снова.
2. Достаньте щуп (1) снова. Проверьте уровень. Уровень масла должен быть между двумя кольцевыми метками.
3. При необходимости добавьте масла через наливную горловину (2). Обязательно используйте только рекомендуемое масло (смотрите Таблицу рекомендуемых моторных масел). ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка уровня масла сразу после выключения двигателя даст неточное показание.
Прежде чем проверить уровень масла, подождите, пока уровень масла установится, по крайней мере, в течение 10 минут.
Замена масла в двигателе --- каждые 500 часов
ВАЖНО: Замена масла должна проводиться каждые 250 часов, если содержание серы в топливе составляет 2000 частей на миллион, и более. Что касается более подробной информации, обратитесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
3 Замена фильтра --- каждые 500 часов
ВАЖНО: Замена масла должна проводиться каждые 250 часов, если содержание серы в топливе составляет 2000 частей на миллион, и более. Что касается более подробной информации, обратитесь к своему ближайшему дилеру Hitachi.
1. Прогрейте двигатель, чтобы нагреть масло.
НЕ доводите двигатель до горячего состояния.
2. Установите машину на ровной поверхности.
3. Опустите ковш на землю.
4. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
5. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, пять минут.
6. Поверните выключатель пуска двигателя в положение OFF (Выключено). Удалите ключ из выключателя пуска двигателя.
7. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масло в двигателе может быть горячим. Соблюдайте особую осторожность, чтобы избежать ожогов.
ВАЖНО: Установите сливное устройство (5), медленно вворачивая его в сливной клапан. Масло может хлынуть в большом количестве, если ввёртывать сливное устройство быстро.
8. Снимите крышку заправочной горловины (2).
9. Снимите крышку (4), на сливном клапане масляного картера (3). Установите сливное устройство (5), в сливной клапан.
10. Заверните сливное устройство (5) в сливной клапан Сливной клапан (3) будет открыт для слива масла.
11. Снимите крышку маслозаправочной горловины (2). Слейте масло, через чистую ткань, в ёмкость, вместимостью 50 литров.
12. После того как масло слито, проверьте ткань, нет ли загрязнения, например, мелких частиц металла.
13. Снимите сливное устройство (5). Установите крышку (4) на сливной клапан (3).
Откройте правую и левую крышки доступа, и закрепите крышки упорами.
15. Удалите сменные фильтры очистки масла (5), вращая их против часовой стрелки, специальным ключом.
16. Очистите поверхность под прокладку фильтра, на двигателе.
17. Смажьте прокладку нового фильтра чистым маслом.
18. Установите новый фильтр. Заверните фильтр рукой, вращая его по часовой стрелке, пока прокладка не коснётся уплотняемой поверхности Устанавливая фильтр, следите за тем, чтобы не повредить прокладку.
19. Затяните фильтр очистки масла (5) на 3/4 -1 оборот, пользуясь специальным ключом.
Соблюдайте осторожность, не затягивайте фильтр чрезмерно.
20. Снимите крышку маслозаправочной горловины. Залейте в двигатель масло, рекомендуемой марки. Подождите 15 минут, и проверьте уровень масла, который должен быть между кольцевыми метками, на масломерном щупе.
21. Установите крышку маслозаправочной горловины.
22. Включите двигатель. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, 5 минут.
23. Проверьте, чтобы индикатор аварийного давления масла, на панели мониторов, сразу же погас. Если нет, немедленно выключите двигатель, и установите причину.
24. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя пуска двигателя.
25. Проверьте нет ли течи масла через сливную пробку.
26. Проверьте уровень масла, при помощи масломерного щупа. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте сменный элемент повторно.
В. РЕДУКТОРЫ ПРИВОДОВ Редуктор привода насосов
Проверка уровня масла --- каждые 250 часов
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
4. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, пять минут.
5. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя пуска двигателя.
6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
7. Выньте масломерный щуп (1). Уровень масла должен быть в указанных пределах.
8. При необходимости, снимите крышку (2) и добавьте масло. (Обратитесь к таблице трансмиссионных масел)
9. Снова проверьте уровень масла.
Замена масла --- каждые 1000 часов
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
4. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, пять минут.
5. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя пуска двигателя.
6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масло может быть горячим. Прежде чем приступить к работе, подождите пока масло охладится.
7. Снимите крышку заправочной горловины (2).
8. Отверните сливную пробку (3). Слейте масло, через чистую ткань, в ёмкость, вместимостью 2 л.
9. После того как масло слито, проверьте ткань, нет ли загрязнения, например, мелких частиц металла.
10. Установите и затяните сливную пробку (3).
11. Залейте масло через заправочное отверстие (2), в пределах указанного уровня на масломерном щупе (1).
12. Установите пробку заправочного отверстия (2).
привода вращения поворотной части
Проверка уровня масла --- каждые 250 часов
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
4. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, пять минут.
5. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя пуска двигателя.
6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано).
7. Выньте масломерный щуп (1). Уровень масла должен быть между метками.
8. При необходимости, снимите крышку (2) и добавьте масло. (Обратитесь к таблице трансмиссионных масел)
9. Снова проверьте уровень масла.
Замена масла --- каждые 1000 часов
1. Установите машину на ровной поверхности.
2. Опустите ковш на землю.
3. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.
ВАЖНО: Турбонагнетатель может быть повреждён, если выключать двигатель неправильно.
4. Пусть двигатель поработает при минимальной частоте вращения холостого хода, без нагрузки, пять минут.
5. Выключите двигатель. Удалите ключ из выключателя пуска двигателя.
6. Установите рычаг блокировки системы управления в положение LOCK (Заблокировано). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Масло в редукторе может быть горячим. Прежде чем приступить к работе, подождите, пока масло охладится.
7. Отверните сливную пробку, на конце сливной трубки, чтобы слить масло.
8. Установите и затяните сливную пробку.
9. Снимите крышку маслозаправочного отверстия (2), и залейте масло до уровня между метками на масломерном щупе (1).
10. Установите крышку маслозаправочного отверстия.
1. Двигатель
Для поиска неисправностей двигателя обратитесь к ближайшему дилеру фирмы Hitachi.
2. Вспомогательные устройства двигателя
Неисправность
Причина
Способ устранения
Аккумуляторная батарея не принимает зарядку.
Разрушен сепаратор аккумуляторной батареи
Замените
Неисправно реле напряжения
* Отрегулируйте и замените
Неисправно соединение на “массу”
* Отремонтируйте
Неисправен генератор
* Отремонтируйте и замените
Аккумуляторная батарея после зарядки быстро разряжается.
Замыкание кабеля
* Отремонтируйте и замените
Замыкание сепаратора аккумуляторной батареи
* Отремонтируйте и замените
Большой осадок в аккумуляторной батарее
* Очистите
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Добавьте охлаждающую жидкость
Ослаб клиновый ремень вентилятора
Отрегулируйте
Поврежден резиновый рукав
* Замените
Неисправен клапан-термостат
* Замените
Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости
* Замените
3. Двигатель не пускается или пускается с трудом.
Неисправность
Причина
Способ устранения
Двигатель не пускается
Стартер не вращается или недостаточно мощности
Разряжена аккумуляторная батарея
Клеммы отсоединены, ослаблены или покрыты коррозией
Опущен рычаг блокировки системы управления.
Клеммы массы стартера отсоединены, ослаблены или покрыты коррозией.
Неисправна электрическая часть рычага блокировки системы управления
Чрезмерно высокая вязкость масла в двигателе
Неисправен стартер и/или электрическая система
Выключатель тормоза находится не в положении Р (стояночный тормоз)
Переключатель переднего/заднего хода находится не в положении N (нейтральное)
Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
После удаления коррозии надёжно затяните клеммы.
Поднимите рычаг блокировки системы управления в верхнее положение.
После удаления коррозии надёжно затяните клеммы.
* Отремонтируйте.
Замените масло в двигателе маслом соответствующей вязкости.
*Отремонтируйте и отрегулируйте.
Установите выключатель тормоза в положение Р (стояночный тормоз)
Установите переключатель переднего/заднего хода в положение N (нейтральное)
Стартер вращается
Нет топлива
Воздух в топливной системе
Закупорен фильтр очистки топлива
Замерзание топлива
Неисправен топливный насос высокого давления
Неисправна система управления двигателем
Выключатель аварийного останова двигателя находится в положении ON (Включено)
Неисправна система предпускового подогрева
Убедитесь в отсутствии течи и заправьте машину топливом.
Выпустите воздух.
Слейте воду и замените элемент.
Отогрейте топливный насос горячей водой или подождите, пока повысится температура окружающего воздуха.
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
Даже если двигатель пускается, вскоре выключается
Чрезмерно низкая частота вращения холостого хода
Закупорен фильтр очистки топлива
Закупорен фильтр предварительной очистки топлива
Неисправна система управления двигателем
Закупорен воздухоочиститель
Неисправен топливный насос высокого давления
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
Слейте воду и замените элемент.
Очистите или замените элемент.
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
Очистите или замените элемент.
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
Двигатель работает неустойчиво
Неисправна топливная система
Вода или воздух в топливной системе
Неисправна система управления двигателем
* Отремонтируйте и отрегулируйте.
Слейте воду или выпустите воздух.
* Отремонтируйте и отрегулируйте
4. Рычаг управления
Неисправность
Причина
Способ устранения
Затруднительное управление.
Коррозия соединения
* Отремонтируйте и смажьте
Изношен толкатель
* Замените
Рычаг перемещается неплавно.
Изношен толкатель
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан управления
* Замените
Рычаг не возвращается в нейтральное положение.
Неисправен клапан управления
* Замените
Люфт увеличен настолько, что рычаг не удерживается в вертикальном нейтральном положении.
Коррозия в соединении
* Отремонтируйте изамените
Неисправен клапан управления
* Замените
5. Гидросистема
После длительных перерывов в работе из рабочей жидкости может выделяться воздух, который скапливается в верхней части гидроцилиндров, что ухудшает быстродействие или снижает мощность гидроцилиндра. При появлении таких симптомов многократно поработайте всеми приводами.
Неисправность
Причина
Способ устранения
Все приводы рабочего оборудования, вращения поворотной платформы и хода не работают (Уровень шума гидронасоса увеличивается).
Неисправен гидронасос
* Отремонтируйте и замените
Малый уровень рабочей жидкости
Добавьте рабочую жидкость.
Повреждена всасывающая трубка и/или рукав
* Отремонтируйте и замените
Все приводы рабочего оборудования, вращения поворотной платформы и хода не работают (Уровень шума гидронасоса не изменяется).
Неисправен насос системы управления
* Замените
Неисправен электромагнитный клапан
* Замените
Рычаг блокировки системы управления находится в положении LOCK (Заблокировано)
Переведите в положение UNLOCK (Разблокировано).
Переключатель управления рабочим оборудованием/отвал/выносные опоры находятся в положении OFF(Выключено)
Установите переключатель управления рабочим оборудованием/отвал/выносные опоры в положении ON (Включено).
Все приводы не развивают мощности.
Ухудшились рабочие характеристики насоса в результате износа деталей
* Замените
Малое давление настройки основного предохранительного клапана в гидрораспределителе
* Отрегулируйте
Малый уровень рабочей жидкости
Добавьте рабочую жидкость
Забит всасывающий сетчатый фильтр в гидробаке
Очистите
Подсос воздуха на участке всасывания
Подтяните
Приводы не работают или не развивают мощности только при работе одним рычагом управления.
Неисправен предохранительный кла-пан в гидрораспределителе
* Отремонтируйте и замените
Повреждены трубопровод и/или рукава
* Отремонтируйте и замените
Ослаблено соединение трубопровода
Подтяните
Повреждено уплотнительное кольцо в соединении трубопровода
* Замените
Неисправен гидронасос
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан управления
* Замените
Поврежден трубопровод контура управления
* Отремонтируйте и замените
Неисправен электромагнитный клапан контура управления
* Отремонтируйте и замените
Не функционирует только одно рабочее движение.
Поврежден золотник гидрораспределителя
* Замените
Попадание постороннего материала в золотник гидрораспределителя
* Отремонтируйте и замените
Поврежден трубопровод и/или рукав
* Отремонтируйте и замените
Ослаблено соединение трубопровода
Подтяните
Повреждено уплотнительное кольцо в соединении трубопровода
* Замените
Поврежден привод
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан управления
* Замените
Поврежден трубопровод клапана управления
* Отремонтируйте и замените
Неисправен электромагнитный клапан контура управления
* Отремонтируйте и замените
Не работает только один гидроцилиндр.
Повреждено уплотнение в гидроцилиндре
* Отремонтируйте и замените
Течь рабочей жидкости вследствие повреждения штока гидроцилиндра
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан управления
* Замените
Поврежден трубопровод клапана управления
* Отремонтируйте и замените
Неисправен электромагнитный клапан контура управления
* Отремонтируйте и замените
Повышается температура рабочей жидкости.
Загрязнен охладитель рабочей жидкости
Очистите
Ослаб клиновой ремень вентилятора двигателя
Отрегулируйте
Течь рабочей жидкости в рукаве низкого давления.
Ослаб хомут
Подтяните
Поврежден всасывающий патрубок
* Отремонтируйте и замените
6. Передвижение
Неисправность
Причина
Способ устранения
Машина не имеет как переднего, так и заднего хода
Поврежден центральный шарнир
* Отремонтируйте и замените
Стояночный тормоз не выключается
* Отремонтируйте и замените
Стояночный тормоз находится в положении ON (Включено)
Переведите стояночный тормоз в положение OFF (Выключено)
Повреждена коробка передач
* Отремонтируйте и замените
Неисправен гидромотор привода хода
* Отремонтируйте и замените
Поврежден тормозной клапан
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан управления
* Замените
Неисправность в контуре управления
* Отремонтируйте и замените
Скорость не переключается
Неисправен переключатель коробки передач
* Замените
Неплотное соединение в разъёме
* Отремонтируйте и замените
Неисправность в электропроводке
* Отремонтируйте
Неисправен контроллер
* Замените
Неисправен электромагнитный клапан
* Отремонтируйте и замените
Неисправен гидрораспределитель коробки передач
* Отремонтируйте и замените
Неисправна коробка передач
* Отремонтируйте и замените
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
11-
Неисправность
Причина
Способ устранения
Система управления поворотами
Рулевое колесо вращается с трудом.
Неисправен насос системы рулевого управления
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан рулевого управления
* Отремонтируйте и замените
Неправильная работа цилиндра рулевого управления
* Отремонтируйте и замените поврежденные детали
Малое давление настройки предохранительного клапана
* Отрегулируйте
Малое давление в шинах
Подкачайте
Неправильная регулировка колес
* Отрегулируйте
Вибрация рулевого колеса.
Люфт в подшипниках
* Отремонтируйте и замените
Неправильная регулировка колес
* Отрегулируйте
Несбалансированность между правыми и левыми колесами
* Отрегулируйте и замените
Изношены втулки шкворней
* Отремонтируйте и замените
Машина плохо управляется.
Неправильная регулировка колес
* Отрегулируйте
Неравномерная работа и притормаживание тормозов
* Отрегулируйте
Несбалансированность между правыми и левыми колесами
* Отрегулируйте и замените
Тормозная система
Неэффективная работа тормозов.
Износ тормозных накладок
* Замените
Неисправен клапан размыкания тормоза
* Отремонтируйте и замените
Течь тормозной жидкости из рабочих цилиндров
* Отремонтируйте и замените
Течь рабочей жидкости или подсос воздуха в тормозных трубопроводах
* Отремонтируйте и замените
Притормаживание тормозов.
Постоянное поджатие или повреждение тормозной колодки и/или пружины
* Замените
Рабочий и/или стояночный тормоз включены
Разблокируйте
Неисправность
Причина
Способ устранения
Тормозная
система
Неравномерная
работа тормозов.
Изношены накладки тормозных колодок
* Замените
Течь жидкости в рабочем цилиндре
* Отремонтируйте или замените
Скрип тормозов
при включении.
Изношены накладки
* Замените или отремонтируйте
Коробка
передач
Шум
Недостаточный уровень масла или масло утратило свойства
Добавьте или замените масло.
Износ деталей коробки передач
* Отремонтируйте и/или замените повреждённые детали.
Повреждены шестерни и/или подшипники
* Отремонтируйте и/или замените повреждённые детали.
Передачи не переключаются.
Утеска жидкости из контура коробки передач
* Отремонтируйте и замените.
Воздух в контуре коробки передач
Удалите воздух.
Неисправен гидрораспределитель коробки передач
* Отремонтируйте и замените.
Неисправно устройство включения шестерён в зацепление
* Отремонтируйте и замените повреждённые детали.
Движение не передаётся.
Стояночный тормоз включен
Выключите стояночный тормоз.
Повреждена муфта
* Замените.
Повреждены валы и/или шестерни
* Замените.
Неисправность
Причина
Способ устранения
Карданные валы
Вибрация карданного вала.
Карданный вал погнут
* Отремонтируйте и замените неисправные детали.
Ослабление деталей крепления или разбалансировка
* Подтяните и отбалансируйте
Карданный вал гудит.
Чрезмерный износ в шлицевом соединении
* Замените
Износ или заклинивание крестовины
* Замените
Ослабление деталей
* Подтяните
Недостаточная смазка
Смажьте
Передний и задний мосты
Мост гудит.
Шестерни изношены или повреждены
* Замените
Малый уровень или плохое качество
трансмиссионного масла
Добавьте и замените масло.
Износ или большой зазор в подшипниках
* Замените
Увеличенные зазоры в шлицах полуосей
* Отремонтируйте и замените
Движение не передается.
Поломка полуоси
* Замените
Поломка шестерни
* Замените
7. Опорно-поворотное устройство
Неисправность
Причина
Способ устранения
Поворотная платформа не вращается
Включено стопорение поворотной платформы
* Разблокируйте
Ненормальная работа стояночного тормоза поворотной платформы
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан выключения стояночного тормоза поворотной платформы
* Отремонтируйте и замените
Неисправен гидромотор привода вращения поворотной платформы
* Отремонтируйте и замените
Неисправен клапан управления
* Замените
Неисправна гидролиния системы управления
* Отремонтируйте и замените
Вращение поворотной платформы осуществляется неплавно
Изношен зубчатый венец опорно-поворотного устройства
* Отремонтируйте и замените
Разрушен подшипник или шарики подшипника опорно-поворотного устройства.
* Отремонтируйте и замените
Недостаточно смазки
* Добавьте
Сразу после замены гидрораспределителя, предохранительного клапана гидромотора или гидромотора мо-жет появиться шум или наблюдаться неплавная работа опорно-поворотного устройства. Это объясняется тем, что в контур привода вращения поворотной платформы попал воздух. Поэтому эти симптомы пропадут, если обеспечить плавную работу машины в течение примерно 10 минут. После ремонта не забывайте проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке. При необходимости добавьте рабочую жидкость.
8. Работа двигателя
Неисправность
Причина
Способ устранения
Двигатель не управляется выключателем управления двигателем.
Перегорел плавкий предохранитель
Замените
Неисправен переключатель управления двигателем
* Замените
Неплотное соединение в разъеме
* Отремонтируйте и замените
Неисправности в электропроводке
* Отремонтируйте
Неисправен контроллер
* Замените
Неисправен электродвигатель управ-ления двигателем
* Отремонтируйте и замените
Заданный рабочий режим не выполняется.
Неисправен переключатель режима
* Замените
Неплотное соединение в разъеме
* Отремонтируйте и замените
Неисправности в электропроводке
* Отремонтируйте
Неисправен контроллер
* Замените
Неисправен электромагнитный клапан
* Отремонтируйте и замените
Частота вращения двигателя не регулируется педалью переднего/заднего хода в педальном режиме.
Неисправен селекторный переключатель режима управления двигателем
* Замените
Неисправен датчик давления в системе управления передвижением
* Замените
Неисправен разъём
* Отремонтируйте и замените
Неисправность жгута проводов
* Отремонтируйте
Неисправен контроллер
* Отремонтируйте
Неисправен клапан управления передвижением
* Отремонтируйте и замените
Неисправен выключатель тормоза
* Отремонтируйте
Не выполняется функция автоматического переключения на частоту вращения холостого хода или автоматического переключения на увеличение частоты вращения двигателя.
Неисправно реле давления
* Замените
Неплотное соединение в разъеме
* Отремонтируйте и замените
Неисправности в электропроводке
* Отремонтируйте
Неисправен контроллер
* Замените
Неисправен электродвигатель управ-ления двигателем
* Отремонтируйте и замените
Замедленные скорости движения рабочего оборудования и хода.
Перегорел плавкий предохранитель, ответственный за данную функцию
Замените
Неплотное соединение в разъеме
* Отремонтируйте и замените
Неисправности в электропроводке
* Отремонтируйте
Неисправен контроллер
* Замените
Неисправен электромагнитный клапан управления насосом
* Замените
9. Отвал/Выносные опоры
Неисправность
Причина
Устранение
Отвал/Выносные опоры не работают (Другие гидравлические исполнительные устройства также не работают.)
Обратитесь к теме «Гидравлическая система»
Обратитесь к теме «Гидравлическая система»
Отвал/Выносные опоры не работают (Другие гидравлические исполнительные устройства работают нормально.)
Неисправна педаль управления оборудованием или выключатель управления
* Замените
Неисправность в жгуте проводов (Отвал/Выносные опоры-Контроллер-Электромагнитный клапан)
* Замените
Неисправен контроллер
* Замените
Неисправен электромагнитный клапан
* Отремонтируйте и замените
Повреждён золотник гидрораспределителя
* Замените
Загрязнение золотника гидрораспределителя инородным материалом
* Отремонтируйте и замените
Неисправен предохранительный клапан в гидрораспределителе
* Отремонтируйте и замените
Повреждён трубопровод, гидролиния и/или шланг
* Отремонтируйте и замените
Неисправен гидроцилиндр
* Отремонтируйте и замените
10. Прочие неисправности
По причине неисправностей машины могут возникать шумы, чрезмерная вибрация и/или необычные запахи. Будьте всегда внимательны во время работы.
УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНОГО РАБОЧЕГО ОБОРУДОВА-
НИЯ (РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ НАСОСА
2)
ПРИМЕЧАНИЕ: Только машины, оборудован-
ные дополнительными элементами.
ВАЖНО: Эта операция эффективна при ис-
пользовании дополнительного рабо-
чего оборудования.
При пользовании гидромолотом 1 или гидро-
молотом 2
1. Когда появляется базовый экран, нажмите
кнопку меню и отобразите основное меню.
2. Выберите установку параметров дополни-
тельного рабочего оборудования из основного
меню, пользуясь кнопками 1 и 2. Нажмите
кнопку подтверждения. Затем появится экран
установки параметров дополнительного рабо-
чего оборудования.
3. Нажмите кнопку 2. Затем появится экран уста-
новки параметров дополнительного рабочего
оборудования для установленного в настоя-
щий момент дополнительного рабочего обо-
рудования.
T5-2-30
УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ДОПОЛНИ-
ТЕЛЬНОГО РАБОЧЕГО ОБОРУДОВА-
НИЯ (РЕГУЛИРОВКА ПОДАЧИ НАСОСА
2)
ПРИМЕЧАНИЕ: Только машины, оборудован-
ные дополнительными элементами.
ВАЖНО: Эта операция эффективна при ис-
пользовании дополнительного рабо-
чего оборудования.
При пользовании гидромолотом 1 или гидро-
молотом 2
1. Когда появляется базовый экран, нажмите
кнопку меню и отобразите основное меню.
2. Выберите установку параметров дополни-
тельного рабочего оборудования из основного
меню, пользуясь кнопками 1 и 2. Нажмите
кнопку подтверждения. Затем появится экран
установки параметров дополнительного рабо-
чего оборудования.
3. Нажмите кнопку 2. Затем появится экран уста-
новки параметров дополнительного рабочего
оборудования для установленного в настоя-
щий момент дополнительного рабочего обо-
рудования.
4. Отрегулируйте подачу насоса 2, пользуясь
кнопками 1 и 2. При пользовании гидромоло-
том 1 или гидромолотом 2 нажатие кнопки 1
снижает подачу насоса 2, а нажатие кнопки 2
повышает подачу насоса 2, соответственно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нажимая кнопку возврата,
вернитесь в предыдущий экран.
5. Нажмите кнопку 6, и появится базовый экран.
TCJB-05-02-0064
T1V5-05-01-019
T1V1-05-01-111
Кнопка меню
Базовый экран
Кнопка под-
тверждения
Кнопка 1 Кнопка 2
Кнопка
возвра-
та
Кнопка 1 Кнопка 2
Осуществляем техническую поддержку и консультирование по брендам ISUZU, HITACHI, а так же продажу оригинальных и аналоговых запасных частей ISUZU, HITACHI ( ИСУЗУ ХИТАЧИ)
Тел: 8-969-164-17-17, 8-926-505-17-17.