меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Блок цилиндров Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование

1. Блок цилиндров

 

Снятие

  1. Установите двигатель в сборе.
  2. Снимите крышку головки цилиндров. Обрати­тесь к теме «Крышка головки цилиндров».
  3. Снимите распределительный вал в сборе. Обратитесь к теме «Распределительный вал в сборе».
  4. Снимите валик коромысла в сборе. Обрати­тесь к теме «Валик коромысла в сборе».
  5. Снимите головку цилиндров. Обратитесь к теме «Головка цилиндров».
  6. Снимите топливный насос. Обратитесь к теме «Топливный насос» в раз­деле «Топливная система».
  1. Снимите топливный коллектор. Обратитесь к теме «Топливный коллектор» в разделе «Топливная система».
  1. Снимите маслоохладитель. Обратитесь к теме «Маслоохладитель».
  1. Снимите переднее уплотнение коленчатого вала. Обратитесь к теме «Переднее уплотнение ко­ленчатого вала».
  2. Снимите заднее уплотнение коленчатого вала. Обратитесь к теме «Заднее уплотнение ко­ленчатого вала».
  3. Снимите водяной насос. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
  4. Снимите крышку картера распределительных шестерен. Обратитесь к теме «Система распредели­тельных шестерен».
  5. Снимите распределительные шестерни. Обратитесь к теме «Система распредели­тельных шестерен».
  6. Снимите масляный насос. Обратитесь к теме «Масляный насос».
  7. Снимите картер распределительных шестерен в сборе. Обратитесь к теме «Картер распределитель­ных шестерен в сборе».
  8. Снимите картер коленчатого вала и масляный картер. Обратитесь к теме «Картер коленчатого вала, масляный картер».
  9. Удалите поршень и шатун. Обратитесь к теме «Поршни, шатуны».
  10. Снимите коленчатый вал. Обратитесь к теме «Коленчатый вал».
  11. Отсоедините трубопровод охлаждения порш­ня.

Проверка
1. Тщательно удалите следы воды и других посторонних материалов с поверхности блока цилиндров.

  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить блок цилиндров.

2. Тщательно удалите жидкую прокладку с поверхности установки картера коленчатого вала.
3. Очистите блок цилиндров.
4. Визуально проверьте блок цилиндров.

  • Выполните цветную дефектоскопию, либо гидравлический (или пневматический) контроль и, если обнаружите трещину или другие повреждения, замените блок цилиндров.

5. Измеряйте износ блока цилиндров

  • Проверьте внутреннюю поверхность блока цилиндров на наличие царапин или повреждений.
  • Для измерения диаметра гильзы цилиндра в осевом (2-2) и радиальном (3-3) направлениях используйте нутромер, установив его в тре­буемом положении (1).
  • Положение измерения (расстояние от верхней поверхности блока цилиндров): 1,20 мм. Если величина износа превышает предельно допус­тимое значение, замените блок цилиндров или выполните расточку внутренней поверхности.

Диаметр внутренней поверхности блока цилиндров, мм
Стандартный 95,421 — 95,450
Предельно допустимый 95,48

 
6. Расточка внутренней поверхности цилиндра

  • Выберите поршень большего размера, соответствующий предварительно измеренному максимальному диаметру отверстия цилиндра.
  • Измеряйте микрометром наружный диаметр поршня в направлении, перпендикулярном поршневому пальцу, в заданном положении. Положение измерения (расстояние от нижней поверхности поршня): 11 мм
  • Рассчитайте требуемый диаметр расточки для каждого цилиндра.

Наименование
1.    11 мм

Формула
Диаметр расточки отверстия = D + C - H ± E D = Наружный диаметр поршня
(результат измерения поршня увеличенного диаметра)
С = зазор между поршнем и отверстием гильзы цилиндра 0, 082 — 0,100 мм
Н = Допуск на хонингование не более 0,03 мм
Е = Погрешность машинной обработки отверстия

Размер поршня мм
Стандартный 95,330 — 95,359
Увеличенный (0,25) 95,580 — 95,609
(0,50) 95,830 — 95,859
(0,75) 96,080 — 96,109

 

  • Выполните расточку и хонингование всех ци­линдров, требующих обработки.
  • Снова измеряйте диаметр отверстия этих ци­линдров.
Разница в размерах цилиндров, мм
Не более 0,02


7. Коробление верхней поверхности блока цилиндров.

  • Пользуясь линейкой (1) и щупом (2), измеряйте отклонение верхней поверхности блока цилиндров от плоскостности по четырем сторонам и двум диагоналям.
  • Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените блок цилиндров.
Коробление верхней поверхности блока цилиндров, мм
Стандартное Не более 0,05
Предельно допустимое 0,20

Высота блока цилиндров мм
Стандартная 259,945 — 260,055


Установка

  1. Установите трубопровод охлаждения поршня.
  • Совместите установочный штифт трубопрово­да охлаждения поршня с отверстием под штифт в блоке цилиндров, и затяните предо­хранительный клапан и болты.

Момент затяжки:

Предохранительный клапан: 30 Н м (3,1 кгс-м)

Болт М8: 25 Нм (2,5 кгс-м)

Болт М6: 8 Нм (0,8 кгс-м)

Предостережение:

Соблюдайте осторожность, чтобы не деформиро­вать и не повредить трубопровод охлаждения поршня.

2. Установите коленчатый вал.
Обратитесь к теме «Коленчатый вал».
3. Установите поршни и шатуны.
Обратитесь к теме «Поршни, шатуны».
4. Установите картер коленчатого вала и масляный картер.
Обратитесь к теме «Картер коленчатого вала, масляный картер».

5. Установите картер распределительных шестерен в сборе.
Обратитесь к теме «Картер распределительных шестерен в сборе».
6. Установите масляный насос.
Обратитесь к теме «Масляный насос».
7. Установите распределительные шестерни. Обратитесь к теме «Система распределительных шестерен».
8. Установите крышку картера распределительных шестерен
Обратитесь к теме «Система распределительных шестерен».
9. Установите водяной насос.
Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
10. Установите заднее уплотнение коленчатого вала.
Обратитесь к теме «Заднее уплотнение коленчатого вала».
11. Установите переднее уплотнение коленчатого вала.
Обратитесь к теме «Переднее уплотнение коленчатого вала».
12. Установите маслоохладитель.
Обратитесь к теме «Маслоохладитель».
13. Установите топливный коллектор.
Обратитесь к теме «Топливный коллектор» в разделе «Топливная система».
14. Установите топливный насос.
Обратитесь к теме «Топливный насос» в разделе «Топливная система».
15. Установите головку цилиндров.
Обратитесь к теме «Головка цилиндров».
16. Установите валик коромысла в сборе. Обратитесь к теме «Валик коромысла в сборе».
17. Установите распределительный вал в сборе. Обратитесь к теме «Распределительный вал в сборе».
18. Установите крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».
19. Установите двигатель в сборе.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17