меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

БЛОК КЛАПАНОВ ПРИВОДА ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

БЛОК КЛАПАНОВ

 

Блок клапанов состоит из подпиточного клапана и предохранительного клапана.

Подпиточный клапан защищает контур от кави­тации, а предохранительный клапан защищает контур от пульсации давления и перегрузок.

Подпиточный клапан

При выключении привода вращения поворотной части гидромотор привода вращения поворотной части продолжает вращаться под действием сил инерции поворотной части. Гидромотор привода вращения поворотной части продолжает вра­щаться принудительно при интенсивном отборе рабочей жидкости от насоса, вследствие чего в гидромоторе может возникнуть кавитация.

Для предотвращения кавитации, когда давление в контуре привода вращения поворотной части ста­новится меньше, чем давление на сливе (канал М), открывается тарельчатый клапан, и рабочая жид­кость всасывается, в результате чего компенсиру­ется недостаток рабочей жидкости.

Предохранительный клапан

При включении или выключении привода враще­ния поворотной части давление рабочей жидко­сти в контуре возрастает. Предохранительный клапан препятствует повышению давления в контуре выше давления настройки.

Работа предохранительного клапана в режиме низкого давления (Демпфирующая функция):

  1. Рабочая жидкость под давлением из канала HP (контур привода вращения поворотной части) направляется в полость через дроссель тарельчатого клапана.
  2. Когда давление в полости повышается на­столько, что превышает усилие пружины 2, поршень перемещается влево.
  3. По мере перемещения поршня возникает пе­репад давления впереди и позади тарельча­того клапана. Когда перепад давления пре­вышает усилие пружины, тарельчатый клапан отходит от седла, и рабочая жидкость под давлением поступает в канал LP.
  4. Как только поршень отойдет на полный ход, перепад давления впереди и позади тарель­чатого клапана исчезает, и тарельчатый кла­пан закрывается.

Работа предохранительного клапана в режиме высокого давления (Защита от перегрузок):

  1. После того, как поршень переместится на полный ход, давление в контуре становится равным установочному давлению предохра­нительного клапана.
  2. Если давление в канале НР возрастает на­столько, что превышает давление настройки пружины 1, тарельчатый клапан отходит от седла, и рабочая жидкость под давлением поступает в канал НР.
  3. Когда давление в канале НР уменьшается до указанного техническими условиями уровня, под действием пружины 1 тарельчатый клапан закрывается.

ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что устройство предохранительного клапана отличается, принцип его работы такой же.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17