Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
БЛОК КЛАПАНОВ
Блок клапанов состоит из подпиточного клапана и предохранительного клапана.
Подпиточный клапан защищает контур от кавитации, а предохранительный клапан защищает контур от пульсации давления и перегрузок.
Подпиточный клапан
При выключении привода вращения поворотной части гидромотор привода вращения поворотной части продолжает вращаться под действием сил инерции поворотной части. Гидромотор привода вращения поворотной части продолжает вращаться принудительно при интенсивном отборе рабочей жидкости от насоса, вследствие чего в гидромоторе может возникнуть кавитация.
Для предотвращения кавитации, когда давление в контуре привода вращения поворотной части становится меньше, чем давление на сливе (канал М), открывается тарельчатый клапан, и рабочая жидкость всасывается, в результате чего компенсируется недостаток рабочей жидкости.
Предохранительный клапан
При включении или выключении привода вращения поворотной части давление рабочей жидкости в контуре возрастает. Предохранительный клапан препятствует повышению давления в контуре выше давления настройки.
Работа предохранительного клапана в режиме низкого давления (Демпфирующая функция):
- Рабочая жидкость под давлением из канала HP (контур привода вращения поворотной части) направляется в полость через дроссель тарельчатого клапана.
- Когда давление в полости повышается настолько, что превышает усилие пружины 2, поршень перемещается влево.
- По мере перемещения поршня возникает перепад давления впереди и позади тарельчатого клапана. Когда перепад давления превышает усилие пружины, тарельчатый клапан отходит от седла, и рабочая жидкость под давлением поступает в канал LP.
- Как только поршень отойдет на полный ход, перепад давления впереди и позади тарельчатого клапана исчезает, и тарельчатый клапан закрывается.
Работа предохранительного клапана в режиме высокого давления (Защита от перегрузок):
- После того, как поршень переместится на полный ход, давление в контуре становится равным установочному давлению предохранительного клапана.
- Если давление в канале НР возрастает настолько, что превышает давление настройки пружины 1, тарельчатый клапан отходит от седла, и рабочая жидкость под давлением поступает в канал НР.
- Когда давление в канале НР уменьшается до указанного техническими условиями уровня, под действием пружины 1 тарельчатый клапан закрывается.
ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что устройство предохранительного клапана отличается, принцип его работы такой же.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717