Установка
• Момент затяжки: 14,7 - 24,5 Н⋅м (1,5 - 2,5 кг⋅м)
Датчик положения распределительного вала установлен на задней стороне головки цилиндра.Он выдаёт сигнал СМР, когда кулачки распределительного вала проходят датчик.Блок управления двигателем (ЕСМ) различает цилиндры по входному сигналу СМР (Положение распределительного вала) от датчика СМР, определяет угол колена и использует его для управления впрыском топлива и расчёта частоты вращения двигателя.Эти виды управления обычно осуществляются на основании сигнала СКР (Положение коленчатого вала).Однако если датчик СКР (Положение коленчатого вала) неисправен, это управление осуществляется датчиком СМР.
Снятие
• На кулачковом механизме в двигателе 6НК1 установлен перекрёстный привод (в виде ножниц). После снятия кулачкового механизма убедитесь, что перекрёстный привод (в виде ножниц) установлен правильно.
• Отсоедините разъём, удалите 10 мм болт крепления и датчик.