Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Краткое введение:
1. Измерьте компрессию в цилиндрах двигателя и удостоверьтесь в отсутствии отклонений в мощности двигателя.
2. Проверьте цвет отработавших газов. Следите за расходом моторного масла.
3. Проверьте, нет ли отклонений во впускной системе, в том числе в воздушном фильтре.
Подготовка:
1. Убедитесь в допустимых величинах зазоров в клапанах.
2. Убедитесь, что аккумуляторные батареи заряжены надлежащим образом.
3. Запустите двигатель и подождите, пока охлаждающая жидкость не нагреется до требуемой температуры.
4. Снимите с аккумуляторной батареи отрицательную клемму. Удалите из всех цилиндров свечи предпускового подогрева.
: 20 Н м (2,0 кгсм)
ВАЖНО: Если отсоединен разъем форсунки, топливо не поступает. Поэтому ЕСМ (система электронного управления) определяет наличие неисправности в топливной системе, и на экран выводится код ошибки. По окончании измерения удалите код ошибки.
5. Отсоедините разъем форсунки, установленный на нижней крышке головки.
6. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
7. Включите стартер. Удалите из цилиндра посторонние включения.
8. Установите манометр (Isuzu EN-46722) на крепежную часть свечи предпускового обогрева. (Устанавливайте таким образом, чтобы предотвратить утечку воздуха)
Выполнение измерения:
- Включите стартер и измерьте компрессию в каждом цилиндре.
- Повторите измерение три раза и вычислите средние значения.
Оценка результатов:
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе T4-2.
Способ исправления:
Обратитесь к руководству по ремонту двигателя.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717