меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

ДЕМПФИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПРИВОДА ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

ДЕМПФИРУЮЩИЙ КЛАПАН ПРИВОДА ВРАЩЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЧАСТИ

 

В основном контуре гидромотора привода вращения поворотной части установлен демпфирующий клапан.
Демпфирующий клапан состоит из двух комбинационных клапанов. Поскольку демпфирующий клапан сбрасывает давление тормоза привода вращения поворотной части (давление после ударной нагрузки) при перемещении рычага управления в контур на противоположной стороне (сторона низкого давления), демпфирующий клапан уменьшает ударную нагрузку при включении тормоза привода вращения поворотной части и предотвращает пульсацию давления после ударной нагрузки.

Принцип работы

 

  • График изменения давления: Между А и В (При сбросе давления)
  1. При выключении рычага управления золотник в гидрораспределителе перемещается в ней­тральное положение. Так как гидромотор при­вода вращения поворотной части продолжает вращаться благодаря инерционной силе ма­шины, давление в контуре в канале ВМ (сто­рона слива) моментально возрастает и вклю­чает в работу предохранительный клапан привода вращения поворотной части.
  2. Рабочая жидкость, поступающая под давле­нием из канала ВМ, действует на комбинаци­онные клапаны (А, В), соответственно.

  • Работа комбинационного клапана (А):
  1. Рабочая жидкость, действующая под давле­нием на комбинационный клапан (А), откры­вает шарик (2) и течет, а полость N через та­рельчатый клапан (1).
  2. Когда давление в полости N повышается на­столько, что превышает усилие пружины (4) и усилие пружины (7) (давление в полости N > усилие пружины (4) + усилие пружины (7)), поршень (5) пытается переместиться влево. Однако поршень (5) блокируется пробкой и не может перемещаться.
  3. Поршень (3) и тарельчатый клапан (1) толкают пружины (4, 7) и перемещаются вместе вправо. Это состояние продолжается до тех пор, пока давление в канале ВМ не начнет понижаться (график изменения давления: между В и С).
  • Работа клапана (В):
  1. Рабочая жидкость, действующая под давле­нием на комбинационный клапан (В), течет, а полость пружины (4) через внутренний канал.
  2. Когда давление в полости пружины (4) повы­шается настолько, что превышает усилие пружины (4) и усилие пружины (7) (давление в полости пружины (4) > усилие пружины (4) + усилие пружины (7)), поршень (3), поршень (5) и тарельчатый клапан (1) сжимают пружины (4, 7) и перемещаются вместе влево, то состояние продолжается до тех пор, пока не понизится давление в канале ВМ (график изменения давления: между С и D).

1- Тарельчатый клапан
2 - Шарик
3 - Поршень
4 - Пружина
5 - Поршень
6 - Дроссель
7 - Пружина

 

  • График изменения давления: Между В и С (Дав­ление начинает понижаться)

При уменьшении вращения гидромотора привода вращения поворотной части вследствие инерци­онной силы машины, давление в канале ВМ воз­растает. В это время комбинационный клапан (А) работает следующим образом.

Работа комбинационного клапана (А):

  1. Когда давление в канале ВМ понижается, давление, действующее на полость N, также понижается.
  2. Когда давление в полости N становится меньше, чем усилие пружины (4), поршень (3) перемещается влево под воздействием уси­лия пружины (4).
  3. Одновременно тарельчатый клапан (1) пере­мещается влево под воздействием пружины (7).
  4. Так как благодаря дросселю (6) возникает пе­репад давления, и давление в полости М по­вышается.
  5. Вследствие этого тарельчатый клапан (1) про­должает медленно перемещаться влево.
  6. В результате появляется зазор между тарель­чатым клапаном (1) и поршнем (3). Рабочая жидкость из канала ВМ течет под давлением в канал АМ через зазор между тарельчатым (1) и поршнем (3).
  7. Поскольку комбинационный клапан (А) за­ставляет рабочую жидкость из канала ВМ (высокое давление) течь в канал АМ (низкое давление), повышение давления со стороны высокого давления регулируется, и давление, возникшее после ударной нагрузки, снижается. Это состояние продолжается до тех пор, пока не возникнет давление после ударной нагруз­ки в канале АМ (график изменения давления: между D и Е).

1- Тарельчатый клапан
2 - Шарик
3 - Поршень
4 - Пружина
5 - Поршень
6 - Дроссель
7 - Пружина

 

  • График изменения давления: Между С и D (Дав­ление в канале ВМ понижается)

При дальнейшем уменьшении вращения гидромо­тора привода вращения поворотной части давле­ние в канале ВМ продолжает снижаться. В это время комбинационный клапан (В) работает сле­дующим образом.

Работа комбинационного клапана (В):

  1. При дальнейшем понижении давления в ка­нале ВМ давление, действующее на полость пружины (4) в комбинационном клапане (В), также понижается.
  2. Когда давление в полости пружины (4) стано­вится меньше усилия пружины (4), усилие пружины (4) перемещает поршень (3) вправо.
  3. Одновременно тарельчатый клапан (1) пере­мещается вправо под воздействием усилия пружины (7).
  4. Так как благодаря дросселю (6) возникает пе­репад давления, давление в полости М по­вышается.
  5. Вследствие этого тарельчатый клапан (1) про­должает медленно перемещаться вправо.
  6. В результате между тарельчатым клапаном (1) и поршнем (3) появляется зазор. Рабочая жидкость из канала ВМ под давлением дейст­вует на тарельчатый клапан (1) и шарик (2).
  7. Вследствие этого тарельчатый клапан (1) тол­кает шарик (2). Тарельчатый клапан (1) и ша­рик (2) сжимают пружину (7) и вместе пере­мещаются влево
  8. Поскольку комбинационный клапан (В) рабо­тает, как описано выше, когда возникает дав­ление после ударной нагрузки, это давление сбрасывается мгновенно. Это состояние продолжается до тех пор, пока в канале АМ не возникнет давление после ударной нагрузки (график изменения давле­ния: между D и Е).

1- Тарельчатый клапан
2 - Шарик
3 - Поршень
4 - Пружина
5 - Поршень
6 - Дроссель
7 - Пружина

 

  • График изменения давления: Между D и Е (Со­стояние после ударной нагрузки)

Когда гидромотор вращения поворотной части прекращает вращаться, в канале АМ возникает ударная нагрузка, и давление в канале АМ повы­шается. (Канал АМ: Высокое давление, канал ВМ: Низкое давление)

В это время комбинационные клапаны (А, В) ра­ботают следующим образом.

  • Работа клапана (А):
  1. Рабочая жидкость из канала АМ действует под давлением на шарик (2) и тарельчатый клапан (1) через внутренний канал.
  2. Вследствие этого шарик (2) и тарельчатый клапан (1) перемещаются вправо.
  3. Так как задействован комбинационный клапан (А), то давление, возникшее после ударной нагрузки, мгновенно сбрасывается.
  • Работа клапана (В):
  1. Рабочая жидкость из канала АМ под давле­нием открывает шарик (2) и течет в канал ВМ через тарельчатый клапан (1).
  2. Поскольку комбинационный клапан (В) за­ставляет рабочую жидкость из канала АМ (высокое давление) течь в канал ВМ (низкое давление), повышение давления на стороне высокого давления регулируется, и давление после ударной нагрузки понижается.

Комбинационные клапаны (А, В) повторяют этот процесс и защищают машину от состоя­ния, возникающего после ударных нагрузок. Когда давление в каналах АМ и ВМ снизится полностью, комбинационные клапаны пре­кращают действовать.

1- Тарельчатый клапан
2 - Шарик

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17