Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0087 (Мигающий код 225)
Общая информация
Система подачи топлива с общей топливораспределительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливораспределительной магистрали. В случае возникновения избыточного давления клапан регулировки давления, установленный в топливораспределительную магистраль, открывается и сбрасывает давление, возвращая избытки топлива в топливный бак. Если ECM определяет, что давление в топливораспределительной магистрали превышает пороговое значение, приводится в действие клапан регулировки давления и генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- DTC P0192, P0193, P060B и P0651 не генерируются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что клапан регулировки давления был приведен в действие в результате превышения давления в топливораспределительной магистрали (более 170 МПа).
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливораспределительной магистрали достигнет порогового значения в результате чего сработает клапан регулировки давления.
- Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находится в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента его остановки прошло не менее 1 мин.
Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо удалить воздух из системы подачи топлива.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
- На этом шаге определяется наличие утечек воздуха в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.
См. раздел: Схема системы подачи топлива
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0079
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
No |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Слышен характерный звук срабатывания электромагнитного клапана при подаче команд? |
— |
Перейти к процедурам указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Контрольная лампа включается? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 6. |
4 |
Контрольная лампа загорается или гаснет при подаче соответствующей команды? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Контрольная лампа продолжает гореть при смене команды? |
— |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от предохранителя главного реле ECM (15 A) до электромагнитного клапана дроссельной заслонки выпускного тракта (контакт 2 разъема J59). Сначала проверить предохранитель главного реле ECM (15 A). Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
7 |
|
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 10. |
8 |
|
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12 |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12 |
11 |
Заменить клапан заслонки выпускного тракта. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
12 |
Важно: Замененный ECM необходимо запрограммировать и занести в память. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM" Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
13 |
Слышен характерный звук срабатывания электромагнитного клапана при подаче команд? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 3. |
14 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). Имеются ли непродиагностированные DTC? |
— |
Перейти к перечню DTC |
Система исправна. |
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
No |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Слышен характерный звук срабатывания электромагнитного клапана при подаче команд? |
— |
Перейти к процедурам указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Сгенерирован DTC P0079 при осутствии DTC P0080? |
— |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Заменить клапан заслонки выпускного тракта. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
6 |
Важно: Замененный ECM необходимо запрограммировать и занести в память. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM" Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
7 |
Слышен характерный звук срабатывания электромагнитного клапана при подаче команд? |
— |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 3. |
8 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717