меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0079 или P0080 (Мигающий код 38): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0087 (Мигающий код 225)

 

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспреде­лительной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от фор­сунок. Топливо подается из топливного бака топлив­ным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высо­кого давления регулируется ECM посредством регу­лятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливорасп­ределительной магистрали. В случае возникнове­ния избыточного давления клапан регулировки давления, установленный в топливораспредели­тельную магистраль, открывается и сбрасывает давление, возвращая избытки топлива в топливный бак. Если ECM определяет, что давление в топливо­распределительной магистрали превышает порого­вое значение, приводится в действие клапан регулировки давления и генерируется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • DTC P0192, P0193, P060B и P0651 не генериру­ются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что клапан регулировки дав­ления был приведен в действие в результате превышения давления в топливораспредели­тельной магистрали (более 170 МПа).

 

Действия системы при определении кода неис­правности

 

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения в результате чего срабо­тает клапан регулировки давления.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображае­мое на дисплее скан-тестера, должно нахо­дится в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента его оста­новки прошло не менее 1 мин.

 

Примечание: Если топливо в баке закончилось или почти закончилось, в систему подачи топлива может попасть воздух. Если воздух попал в систему подачи топлива, топливо будет подаваться в ТНВД с перебоями и будет сгенерирован соответствующий DTC. После заправки топливом необходимо уда­лить воздух из системы подачи топлива.

 

Описание проверки

Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.

  1. На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
  2. На этом шаге определяется наличие утечек воз­духа в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.

См. раздел: Схема системы подачи топлива

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0079

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управления дви­гателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Выполнить проверку параметра Exhaust Throttle Control на экране скан-тестера.
  3. Подать на электромагнитный клапан команду управления "ON" и "OFF".

Слышен характерный звук срабатывания электромагнитного клапана при подаче команд?

Перейти к про­цедурам указан­ным в разделе "Дополнитель­ные проверки".

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем электромагнитного клапана заслонки выпускного тракта.
  3. Подсоединить контрольную лампу между источником бортового напряжения (контакт 2 разъема J59) и "мас­сой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа включается?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 6.

4

  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управле­ния (контакт 1 разъема J59) и источником напряжения бортовой сети.
  2. Выполнить проверку параметра Exhaust Throttle Control на экране скан-тестера.
  3. Подать на электромагнитный клапан команду управления "ON" и "OFF".

Контрольная лампа загорается или гаснет при подаче соответс­твующей команды?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 5.

5

Контрольная лампа продолжает гореть при смене команды?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от предохранителя главного реле ECM (15 A) до электромагнитного клапана дроссельной заслонки выпускного тракта (контакт 2 разъема J59). Сначала проверить предохрани­тель главного реле ECM (15 A).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

7

  1. Проверить цепь управления на участке от ECM (контакт 102 разъема E12) до электромагнитного клапана (контакт 1 разъема J59) на наличие обрыва цепи или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать цепь. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

8

  1. Проверить цепь управления на участке от ECM (контакт 102 разъема E12) до электромагнитного клапана (контакт 1 разъема J59) на наличие замыкания на "массу".
  2. При необходимости отремонтировать цепь. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12

9

  1. Убедиться, что разъем жгута проводов электромагнит­ного клапана (контакт 1 разъема J59) обеспечивает надеж­ное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем блока управления двигателем.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (контакт 102 разъема E12) обеспечивает надежный электрический кон­такт.
  4. При необходимости отремонтировать.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12

11

Заменить клапан заслонки выпускного тракта. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

12

Важно: Замененный ECM необходимо запрограммировать и занести в память.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM"

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

13

  1. Установить снятые предохранители и реле, подсоединить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправностей (DTC).
  3. Выполнить проверку параметра Exhaust Throttle Control на экране скан-тестера.
  4. Подать на электромагнитный клапан команду управления "ON" и "OFF".

Слышен характерный звук срабатывания электромагнитного

клапана при подаче команд?

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 3.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Имеются ли непродиагностированные DTC?

Перейти к перечню DTC

Система исправна.

 
 
Проверка цепи / системы: DTC P0080
 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Выполнить проверку параметра Exhaust Throttle Control на экране скан-тестера.
  3. Подать на электромагнитный клапан команду управ­ления "ON" и "OFF".

Слышен характерный звук срабатывания электромагнит­ного клапана при подаче команд?

Перейти к про­цедурам указанным в разделе "Дополнительные проверки".

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем электромагнит­ного клапана заслонки выпускного тракта.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Сгенерирован DTC P0079 при осутствии DTC P0080?

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Проверить цепь управления на участке от ECM (кон­такт 102 разъема E12) до электромагнитного клапана (контакт 1 разъема J59) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать цепь.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

5

Заменить клапан заслонки выпускного тракта. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

6

Важно: Замененный ECM необходимо запрограммировать и занести в память.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM"

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Выполнить проверку параметра Exhaust Throttle Control на экране скан-тестера.
  4. Подать на электромагнитный клапан команду управ­ления "ON" и "OFF".

Слышен характерный звук срабатывания электромагнит­ного клапана при подаче команд?

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 3.

8

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC

Система исправна.

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17