Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0088 (Мигающий код 118)
Общая информация
Система подачи топлива с общей топливораспре-дели- тельной магистралью разделена на два контура: контур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опираясь на показания датчика давления топлива, установленного в топливораспределительной магистрали.
Если ECM определяет, что давление топлива превышает пороговое значение в течение длительного времени, генерируется DTC (первый этап). Если ECM определяет, что в течение ездового цикла давление топлива превышает пороговый уровень, установленный для появления DTC P0088, несколько раз загорается контрольная лампа "Проверь двигатель" (второй этап). Горящая контрольная лампа может информировать о том, что пороговое значение давления было превышено и клапан регулировки давления не был активирован или был активирован недостаточно быстро.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- DTC P0192, P0193, P060B и P0651 не генерируются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Двигатель работает
Условия определения кода неисправности
Первый этап
- ECM определяет, что давление в общей топливораспределительной магистрали превы-шает 185 MПa дольше 5 с.
Второй этап
- ECM определяет, что давление в общей топливораспределительной магистрали превышает 190 MПa дольше 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
Первый этап
- ECM не подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель" или индикатор сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип D" (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает круиз-контроль.
Второй этап
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A'.
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
Первый этап
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — ^п D" (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
- Более подробная информация приведена в разделе "Определение типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4)
Второй этап
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Периодическое заедание ^регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливораспределительной магистрали достигнет порогового значения в ^результате чего генерируется соответствующий
- Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с включенной нейтральной передачей) на оборотах холостого хода: 30-35 MПa.
- Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображаемое на дисплее скан-тестера, должно находится в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента его остановки прошло не менее 1 мин.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- На этом шаге определяется ограничение подачи топлива, при подаче высокого разряжения в ходе нормального функционирования.
- На этом шаге определяется наличие утечек воздуха в контуре низкого давления в контуре подачи топлива, при подаче разряжения в подсоединенный топливопровод.
См. раздел: Схема системы подачи топлива.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0088
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
No |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Считываются записи кодов неисправностей DTC P0089, P0091, P0092, P0192, P0193, P0201 - P0204, P2146 или P2149? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Значение параметра Fuel Rail Pressure не выходит за пределы номинального диапазона? |
180 МПа |
Перейти к шагу 4. |
Причиной появления периодически проявляющихся неисправностей может стать наличие инородных частиц в системе подачи топлива. Перейти к шагу 13. |
4 |
|
0,9-1,0 В |
|
|
|
Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера, находится в пределах диапазона номинальных значений? |
|
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 12. |
5 |
|
— |
|
|
|
Обнаружены форсунки, при подаче на которые команды "OFF" частота вращения коленчатого вала не изменяется? |
|
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Примечание: При работе двигателя в контуре низкого давления системы подачи топлива создается небольшое разряжение. Поэтому воздух может попадать в систему через неплотно затянутые соединения. Воздух в системе подачи топлива может стать причиной колебаний давления в топливораспределительной магистрали при работе двигателя под нагрузкой и с большой частотой вращения коленчатого вала, в результате чего может быть сгенерирован соответствующий DTC.
Примечание: Топливо из топливных трубок высокого давления может подтекать под крышку головки блока цилиндров. В результате этого уровень масла в двигателе будет повышаться. Убедиться, что топливо не попадает в моторное масло.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Важно: Необходимо очистить соединение манометра перед подсоединением его к топливопроводу. В противном случае инородные частицы, попавшие внутрь, могут стать причиной засорения системы подачи топлива.
Значение давления, измеренное в ходе проведения теста, больше номинального значения? |
17 кПа |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Примечание: Если значение давления, измеряемое манометром, превысит 27 кПа, снять зажим топливопровода. Значение давления топлива достигло номинального ? |
27 кПа |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 16. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 17. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
14 |
Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
15 |
Важно: При установке новой форсунки должна быть выполнена процедура инициализации. Заменить форсунку, при подаче команды "OFF" на которую частота вращения коленчатого вала не изменялась. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
16 |
Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации. Примечание: При замене топливного насоса необходимо установить новый фильтрующий элемент топливного фильтра. Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 17. |
|
17 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 18. |
18 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717