меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0089 (Мигающий код 151): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0089 (Мигающий код 151)

 

Общая информация

Система подачи топлива с общей топливораспредели­тельной магистралью разделена на два контура: кон­тур низкого давления от топливного бака до ТНВД и контур высокого давления от ТНВД от форсунок. Топ­ливо подается из топливного бака топливным насосом низкого давления к ТНВД, который подает топливо далее к форсункам. Величина высокого давления регулируется ECM посредством регулятора давления в топливораспределительной магистрали (FRP), опи­раясь на показания датчика давления топлива, уста­новленного в топливораспределительной магистрали. ECM определяет, что значение давления превышает номинальное значение, и генерируется DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Считываются коды неисправностей P0091, P0092, P0192, P0193, P060B, P0651, P0201- P0204, P1261, P1262, P2146и P2149.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Двигатель работает.

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что давление в общей топли­вораспределительной магистрали превышает 40 МПа в течение 5 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Периодическое заедание регулятора давления в топливораспределительной магистрали может привести к тому, что давление в топливо­распределительной магистрали достигнет порогового значения, в результате чего генери­руется соответствующий DTC.
  • Номинальное значение параметра Fuel Rail Pressure, считанное с помощью скан-тестера при работе прогретого двигателя без нагрузки (с вклю­ченной нейтральной передачей) на оборотах холостого хода: 30-35 M^.
  • Перекос датчика давления топлива может стать причиной генерации соответствующего DTC. Значение параметра FRP Sensor, отображае­мое на дисплее скан-тестера, должно нахо­дится в диапазоне 0,9-1,0 В, при этом ключ в замке зажигания находится в положении "ON" двигатель не работает и с момента его оста­новки прошло не менее 1 мин.

См. раздел: Схема системы подачи топлива.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0089

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

No

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются коды неисправностей P0091, P0092, P0192, P0193, P0201-P0204, P2146 или P2149?

Перейти к описанию соответствую­щего dtC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Подождать 1 минуту, чтобы давление в общей топ­ливораспределительной магистрали снизилось.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Проверить значение параметра Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера, нахо­дится в пределах диапазона номинальных значений?

0,9-1,0 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем регулятора давления топлива.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1 и 2 разъема Е17) регулятора давления топлива обеспечивает надежное электрическое соедине­ние.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Убедиться, что контакты 89, 97 и 113 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное соединение, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 6.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Проверить, надежное ли соединение обеспечи­вают контакты 1, 2 и 3 разъема E19 датчика давле­ния топлива и не подверглись ли они коррозии.
  4. Отсоединить разъем блока управления двигате­лем.
  5. Проверить, надежное ли соединение обеспечи­вают контакты 82, 87,90 и 101 разъема Е12 блока управления двигателем и не подверглись ли они коррозии.
  6. Проверить цепи на наличие высокого сопротивле­ния.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 8.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF".
  2. Включить нейтральную передачу и взвести рычаг стояночного тормоза.
  3. Запустить двигатель.
  4. Несколько раз увеличить частоту вращения колен­чатого вала двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку (педаль акселератора полностью нажата), при этом наблюдать за изме­нением значений параметров Fuel Rail Pressure и Desired Fuel Rail Pressure на экране скан-тестера.

Значение параметра Fuel Rail Pressure изменяется достаточно быстро, чтобы оставаться в пределах диапа­зона номинальных значений (по возможности сравнить с аналогичным блоком)?

± 180 МПа)

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 9.

7

Примечание: Причиной появления периодически про­являющихся неисправностей может стать наличие ино­родных частиц в топливе.

Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 10.

 

8

Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 10.

 

9

Важно: При установке нового топливного насоса должна быть проведена процедура его инициализации.

Примечание: При замене топливного насоса необхо­димо установить новый фильтрующий элемент топлив­ного фильтра.

Заменить топливный насос и фильтрующий элемент топливного фильтра. См. раздел 1D.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 10.

 

10

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положении "OFF" на 30 секунд.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 11.

11

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17