Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245)
Общее описание
Датчик давления топлива установлен на общей топливораспределительной магистрали. Он измеряет давление топлива в магистрали, преобразует давление в напряжение и посылает сигнал в ECM. В датчике имеются следующие цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Цепь сигнала датчика давления топлива.
ECM отслеживает напряжение датчика давления топлива. При высоком давлении в топливораспределительной магистрали напряжение датчика является высоким, и наоборот: при низком давлении напряжение датчика также снижается. На основании данного напряжения ECM рассчитывает фактическое давление в топливораспределительной магистрали и использует полученное значение для управления подачей топлива и других параметров работы двигателя. DTC P0192 или P0193 генерируется, если ECM определяет чрезмерно высокое или низкое напряжение в сигнальной цепи.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети—32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети—32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A".
- ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A".
- ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0192
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
|
2 |
Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значений параметра "Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor ". Отображаемое значение ниже номинального? |
0,7 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки". |
4 |
Отображаемое значение больше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Подключить электрический тестер между цепью эталонного напряжения 5 В (контакт 3 разъема Е19) и "массой". Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 11. |
7 |
Примечание: Цепь опорного напряжения 5 В является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика давления топлива. Неисправность в цепи эталонного напряжения 5 В может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
11 |
Важно: После замены ЕСМ необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить еСм. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
12 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 13. |
13 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0193
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значений параметра "Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor ". Отображаемое значение больше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки". |
4 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
5,5 В |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Замкнуть цепь сигнала и цепь низкого опорного напряжения (контакты 1 и 2 разъема Е19) перемычкой с предохранителем номиналом 3 А. Отображаемое значение ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Примечание: Цепь низкого опорного напряжения является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика давления топлива. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
10 |
Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика давления топлива на источник питания может привести к повреждению датчика.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM" Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717