меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0192 или P0193 (мигающий код 245)

 

Общее описание

Датчик давления топлива установлен на общей топ­ливораспределительной магистрали. Он измеряет давление топлива в магистрали, преобразует дав­ление в напряжение и посылает сигнал в ECM. В датчике имеются следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Цепь сигнала датчика давления топлива.

ECM отслеживает напряжение датчика давления топ­лива. При высоком давлении в топливораспредели­тельной магистрали напряжение датчика является высоким, и наоборот: при низком давлении напряже­ние датчика также снижается. На основании данного напряжения ECM рассчитывает фактическое давле­ние в топливораспределительной магистрали и использует полученное значение для управления подачей топлива и других параметров работы двига­теля. DTC P0192 или P0193 генерируется, если ECM определяет чрезмерно высокое или низкое напряже­ние в сигнальной цепи.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети—32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети—32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива не превышает 0,7 В.рТС P0192)
  • ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика давления топлива превышает 4,5 В. (DTC P0193)

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п A".
  • ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
  • ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п A".
  • ЕСМ использует для датчика давления топлива значение по умолчанию.
  • ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ЕСМ прекращает предварительный впрыск.
  • ЕСМ отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ЕСМ отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Периодически проявляющаяся неисправность может быть следствием электромагнитных помех.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P0192

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

 

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значе­ний параметра "Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor ".

Отображаемое значение ниже номинального?

0,7 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные про­верки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подключить электрический тестер между цепью эталон­ного напряжения 5 В (контакт 3 разъема Е19) и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

  1. Проверить сигнальную цепь между ЕСМ (контакт 82 и 90 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напряже­ния
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

7

Примечание: Цепь опорного напряжения 5 В является общей для нескольких датчиков, в том числе для датчика давления топлива. Неисправность в цепи эталонного напряжения 5 В может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим датчикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В между ЕСМ (контакт 87 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 3 разъема E19) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедиться, что контакт 3 разъема Е19 датчика давле­ния топлива обеспечивает надежное электрическое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что контакт 87 разъема Е12 ECM обеспе­чивает надежное электрическое соединение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 12.

 

11

Важно: После замены ЕСМ необходимо выполнить про­цедуру инициализации.

Заменить еСм. См. раздел "Замена ECM".

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 12.

 

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к пере­чню DTC.

Система исправна.

 

 

 

Проверка цепи / системы: DTC P0193

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера значе­ний параметра "Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor ".

Отображаемое значение больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем датчика давления топлива.
  3. Подключить электрический тестер между сигналь­ной цепью (контакт 2 разъема Е19) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значения?

5,5 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Подключить контрольную лампу между сигнальной цепью (контакт 2 разъема Е19) и "массой".
  2. Подключить электрический тестер между контактом контрольной лампы и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 6.

6

Замкнуть цепь сигнала и цепь низкого опорного напряже­ния (контакты 1 и 2 разъема Е19) перемычкой с предохра­нителем номиналом 3 А.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 7.

7

Примечание: Цепь низкого опорного напряжения явля­ется общей для нескольких датчиков, в том числе для дат­чика давления топлива. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может привести к регистрации кодов неисправностей (DTC), относящихся к другим дат­чикам, использующим данную цепь.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения между ЕСМ (контакт 101 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 1 разъема E19) на нали­чие обрыва в цепи или высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения между ЕСМ (контакты 82 и 90 разъема E12) и датчи­ком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие обрыва в цепи или высокого сопротивле­ния.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

9

  1. Проверить сигнальную цепь между ЕСМ (контакт 82 и 90 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие короткого замы­кания на любую цепь с напряжением 5 В.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

10

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика давления топлива на источник питания может привести к повреж­дению датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь между ЕСМ (контакт 82 и 90 разъема E12) и датчиком давления топлива (контакт 2 разъема E19) на наличие короткого замы­кания на аккумуляторную батарею или цепь напря­жения замка зажигания.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

11

  1. Убедиться, что контакты 1 и 2 разъема Е19 датчика давления топлива обеспечивают надежное электри­ческое соединение.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 13.

12

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что контакты 82, 87 и 90 разъема Е12 ECM обеспечивают надежное электрическое соеди­нение.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить датчик давления топлива. См. раздел 1D. Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить про­цедуры инициализации и программирования.

Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM"

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния сис­темы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера запи­сей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17