Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0201, P0202, P0203 или P0204 (мигающий код 271, 272, 273 или 274)
Общее описание
ECM определяет оптимальную продолжительность подачи топлива на основании данных, полученных от различных датчиков. По общим цепям № 1 и № 2 напряжения топливных форсунок подается высокое напряжение для включения форсунок. Одновременно с этим ECM соединяет с "массой" цепь управления электромагнитным клапаном топливной форсунки. Общая цепь № 1 предназначена для топливных форсунок цилиндров № 1 и № 4, общая цепь № 2 — форсунок цилиндров № 2 и № 3. Если в цепи напряжения топливных форсунок или цепи управления электромагнитным клапаном имеется обрыв, генерируется DTC P0201 - P0204 (в зависимости от цилиндра). Если цепь управления электромагнитным клапаном замыкается на цепь напряжения или общую цепь напряжения топливных форсунок, данный код также генерируется.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P1261 и P2146 не считываются. (DTC P0201 или P0204)
- DTC P1262 и P2149 не зарегистрированы. (DTC P0202 или P0203)
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Двигатель работает.
Условия определения кода неисправности
Должно выполняться одно из следующих условий:
- ЕСМ определяет обрыв цепи управления электромагнитным клапаном топливной форсунки.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Примечание: DTC соответствует порядку работы цилиндра.
- P0201: цилиндр № 1
- P0202: цилиндр № 2
- P0203: цилиндр № 3
- P0204: цилиндр № 4
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 8. |
4 |
Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 1 (контакт 5 H69 "мама") и "массой". Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
16,0 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 9. |
5 |
Измеренное напряжение выше номинального значения, указанного в шаге 4? |
12,0 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 10. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
8 |
№ 1 питания форсунок.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Важно: После установки новой топливной форсунки необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 1. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0202
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 8. |
4 |
Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 2 (контакт 6 разъема H69 "мама") и "массой". Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
16,0 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 9. |
5 |
Измеренное напряжение выше номинального значения, указанного в шаге 4? |
12,0 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 10. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
8 |
№ 2 питания форсунок.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Важно: После установки новой топливной форсунки необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 2. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0203
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 8. |
4 |
Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 3 (контакт 7 H69 "мама") и "массой". Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
16,0 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 9. |
5 |
Измеренное напряжение выше номинального значения (см. шаг 4)? |
12,0 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 10. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
8 |
№ 2 питания форсунок.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Важно: После установки новой топливной форсунки необходимо выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 3. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0204
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
1,0 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 8. |
4 |
Подключить электрический тестер между цепью управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 4 (контакт 8 H69 "мама") и "массой". Измеренное напряжение ниже номинального значения? |
16,0 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 9. |
5 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? См. шаг 4. |
12,0 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 10. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Важно: После замены топливной форсунки следует выполнить процедуру инициализации. Заменить топливную форсунку цилиндра № 4. См. раздел 1D. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717