Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0234 (мигающий код 42)
Общее описание
Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Датчик представляет собой преобразователь, напряжение которого изменяется в зависимости от давления воздуха в трубопроводе. ECM определяет ненормальные значения сигнала датчика давления наддува. Если ECM определяет, что напряжение сигнала слишком низкое или, наоборот, слишком высокое, генерируется соответствующий DTC. Другими словами, наличие записи данного кода неисправности указывает на чрезмерное давление наддува.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0045, P0107, P0108, P060B, P0697, U0073 и U0110 не считываются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что давление наддува превышает значение 130-240 кПа в течение более 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Причиной генерации данного DTC может стать обрыв в цепи или высокое сопротивление в цепи низкого опорного напряжения датчика давления наддува.
- Убедиться, что электромагнитный клапан управления лопатками турбины или заслонка перепускного клапана не заклинены.
- При помощи скан-тестера проверить достоверность сигнала датчика давления наддува. Сравнить значения сигнала датчика при всех режимах нагрузки на двигатель с чрезмерно высоким значением.
- Использование топлива, смешанного с бензином, может стать причиной генерации данного DTC.
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Неверный сигнал датчика давления наддува (высокое давление) может привести к генерации данного DTC. Когда ключ в замке зажигания находится в положении "ON", но двигатель не работает, значение параметра Boost Pressure на дисплее скан-тестера должно примерно равняться значению параметра Barometric Pressure (BARO).
- Неверное значение сигнала датчика (низкое давление) может указывать на несоответствующее давление наддува. Значение параметра BARO на дисплее скан-тестера должно примерно равняться атмосферному давлению.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0234
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0045, P0107, P0108, P0638, P2227, P2228 или P2229? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Разница между значениями параметров Boost Pressure и BARO выше номинального значения? |
10 кПа |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Сравнить значение параметра BARO со значением указанным в таблице “Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря”. См. таблицу “Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря”. Значение параметра BARO находится в пределах номинального диапазона? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
9 |
Заменить датчик атмосферного давления. См. раздел "Замена датчика атмосферного давления". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
10 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717