Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0299 (мигающий код 65)
Общее описание
Датчик давления наддува установлен во впускном воздуховоде. Датчик представляет собой преобразователь, напряжение которого изменяется в зависимости от давления воздуха в трубопроводе. ECM отслеживает ненормальные значения сигнала датчика давления наддува. При слишком низком значении сигнала датчика ECM генерирует данный код. Другими словами, данный код указывает на чрезмерно низкое давление наддува.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0045, P0079, P0080, P0087, P0089, P0091, P0092, P0093, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0192, P0193, P0201 - P0204, P0401, P0404, P0409, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P1093, P1261, P1262, P1404, P2146, P2149, P2227, P2228, P2229, P2453, U0073 и U0110 не считываются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200-2700 об/мин.
- Количество подаваемого топлива выше расчетного значения.
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что давление наддува менее 25 —40 кПа в течение более 5 с.
Действия системы при определении кода неисправности
- Если во время второго проверочного цикла в результате диагностики обнаружена неисправность, ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
- При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A". (Кроме двигателя, соответствующего нормам "Евро 4".)
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип В". (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC - Условия отключения контрольной лампы "Проверь двигатель" (MIL) / стирания кодов неисправностей (DTC) — Тип A". (кроме двигателя, соответствующего нормам "Евро 4")
Дополнительные проверки
- Низкое давление наддува может быть результатом утечки воздуха из системы впуска. При утечке воздуха через какой-либо узел или деталь системы впуска слышен свистящий звук.
- Проверить наличие во впускном трубопроводе трещины проявляющейся при определенном режиме работы двигателя.
- Убедиться, что электромагнитный клапан управления лопатками турбины или заслонка перепускного клапана не заклинены.
- При помощи скан-тестера проверить достоверность сигнала датчика давления наддува. Сравнить значения сигнала датчика при всех режимах нагрузки на двигатель с чрезмерно низким значением.
- Гененрация данного DTC может быть результатом неисправности в системе подачи топлива (низкое давление топлива).
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Ненормальное значение сигнала датчика давление наддува (низкое давление) может привести к генерации данного DTC. При включенном зажигании (ключ в положении "ON"), но неработающем двигателе значение параметра Boost Pressure на дисплее скан-тестера должно примерно равняться значению параметра Barometric Pressure (BARO).
- Неверное значение сигнала датчика (высокое давление) может указывать на несоответствующее давление наддува. Значение параметра BARO на дисплее скан-тестера должно примерно равняться атмосферному давлению.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0299
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0045, P0107, P0108, P2227, P2228 или P2229? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Разница между значениями параметров Boost Pressure и BARO выше номинального значения? |
10 кПа |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
5 |
Сравнить значение параметра BARO с указанными значениями в таблице "Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря". См. таблицу "Зависимость атмосферного давления от высоты над уровнем моря". Значение параметра BARO находится в пределах номинального диапазона? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
9 |
Заменить датчик атмосферного давления. См. раздел "Замена датчика атмосферного давления". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 10. |
|
10 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717