меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0355 (мигающий код 15): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0355 (мигающий код 15)

 

Общее описание

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере маховика. Задающее колесо установлено на маховике двигателя. На нем имеются 56 зубцов, расположенных через 6°, и сектор без зубцов в 30°. Эта область служит для определения положения коленчатого вала, соответствующего верхней мерт­вой точке. Он представляет собой магнито-резис­тивный чувствительный элемент, вырабатывающий сигнал прямоугольной формы. В датчике имеются следующие цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь датчика положения коленча­того вала

ЕСМ отслеживает согласованность показаний дат­чиков положения коленчатого и распределитель­ного валов. Данный код неисправности генерируется, если в течение некоторого времени в ЕСМ поступает только сигнал датчика положения распределительного вала.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0016, P0336, P0340 и P0341 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Определяется сигнал датчика положения рас­пределительного вала.

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что сигнал датчика не генери­руется при вращении коленчатого вала.

 

Действия системы при определение кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Про­верь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
  •  

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Причиной регистрации данного DTC может стать электромагнитное излучение.
  • Данный DTC может быть сгенерирован в результате прерывистого поступления сигнала датчика положения коленчатого вала в ЕСМ.
  • Убедиться, что детали крепежа датчика положе­ния коленчатого вала надежно затянуты, а зубья задающего колеса датчика не повреждены.

Примечание: Если во время работы двигателя сиг­нал датчика положения коленчатого вала перестает поступать в ЕСМ, он выключается.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Осуществить запуск двигателя (может наблю­даться некоторая задержка запуска двигателя).
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки".

3

Также считывается DTC P0340, P0341 или P0697?

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов датчика положения коленчатого вала (CKP).
  3. Подключить электрический тестер между цепью опорно-го напряжения 5 В (контакт 3 разъема Е20) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 9.

5

Подключить электрический тестер между сигнальной цепью (контакт 1 разъема Е20) и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

5,5 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 6.

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

6

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния? См. шаг 5.

4,5 В

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 11.

7

  1. Подключить контрольную лампу между сигналь­ной цепью (контакт 1 разъема Е20) и "массой".
  2. Подключить электрический тестер между контак­том контрольной лампы и "массой".

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

4,5 В

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 8.

8

Подключить электрический тестер между цепью опор­ного напряжения 5 В и цепью низкого опорного напря­жения (контакты 2 и 3 разъема Е20).

Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?

4,5 В

Перейти к шагу 14.

Перейти к шагу 10.

9

Примечание: Датчик положения коленчатого вала использует опорное напряжение 5 В совместно с дру­гими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ЕСМ (контакт 95 разъема E12) до дат­чика положения коленчатого вала (контакт 3 разъ­ема E20) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 15.

10

Примечание: Датчик положения коленчатого вала использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генера­ции DTC датчиков, также использующих это напряже­ние.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ЕСМ (контакт 109 разъема E12) до дат­чика положения коленчатого вала (контакт 2 разъ­ема E20) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 107 разъема E12) до датчика положения коленчатого вала (контакт 1 разъема E20) на нали­чие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  • Высокое сопротивление
  1. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 15.

12

Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика положе­ния коленчатого вала на источник напряжения борто­вой сети может привести к повреждению датчика.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 107 разъема E12) до датчика положения коленчатого вала (контакт 1 разъема E20) на нали­чие короткого замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

13

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 107 разъема E12) до датчика положения коленчатого вала (контакт 1 разъема E20) на нали­чие замыкания на цепь опорного напряжения 5 В.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

14

  1. Убедиться, что разъем (контакты 1, 2 и 3 разъема Е20) жгута проводов датчика положения коленча­того вала обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 16.

15

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 95, 107, 108 и 109 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечи­вает надежный электрический контакт.
  4. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

16

  1. Проверить датчик взаимное положение датчика положения коленчатого вала и задающего колеса:
  • Наличие механических повреждений
  • Правильность установки и надежность креп­ления датчика
  • Превышение номинального зазора
  • На наличие инородных частиц между датчи­ком и его задающим колесом
  • Наличие механических повреждений задаю­щего колеса датчика
  • Правильность установки и надежность креп­ления задающего колеса
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 17.

17

Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раз­дел 1 В.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 19.

 

18

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена?

Перейти к шагу 19.

 

19

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 20.

20

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17