Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0355 (мигающий код 15)
Общее описание
Датчик положения коленчатого вала установлен на картере маховика. Задающее колесо установлено на маховике двигателя. На нем имеются 56 зубцов, расположенных через 6°, и сектор без зубцов в 30°. Эта область служит для определения положения коленчатого вала, соответствующего верхней мертвой точке. Он представляет собой магнито-резистивный чувствительный элемент, вырабатывающий сигнал прямоугольной формы. В датчике имеются следующие цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь датчика положения коленчатого вала
ЕСМ отслеживает согласованность показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Данный код неисправности генерируется, если в течение некоторого времени в ЕСМ поступает только сигнал датчика положения распределительного вала.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0016, P0336, P0340 и P0341 не считываются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Определяется сигнал датчика положения распределительного вала.
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что сигнал датчика не генерируется при вращении коленчатого вала.
Действия системы при определение кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Причиной регистрации данного DTC может стать электромагнитное излучение.
- Данный DTC может быть сгенерирован в результате прерывистого поступления сигнала датчика положения коленчатого вала в ЕСМ.
- Убедиться, что детали крепежа датчика положения коленчатого вала надежно затянуты, а зубья задающего колеса датчика не повреждены.
Примечание: Если во время работы двигателя сигнал датчика положения коленчатого вала перестает поступать в ЕСМ, он выключается.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки". |
3 |
Также считывается DTC P0340, P0341 или P0697? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 9. |
5 |
Подключить электрический тестер между сигнальной цепью (контакт 1 разъема Е20) и "массой". Измеренное напряжение выше номинального значения? |
5,5 В |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 6. |
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
6 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? См. шаг 5. |
4,5 В |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 11. |
7 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Подключить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В и цепью низкого опорного напряжения (контакты 2 и 3 разъема Е20). Измеренное напряжение выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Примечание: Датчик положения коленчатого вала использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 15. |
10 |
Примечание: Датчик положения коленчатого вала использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 15. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 15. |
12 |
Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала на источник напряжения бортовой сети может привести к повреждению датчика.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 18. |
13 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 18. |
14 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 16. |
15 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 18. |
16 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
Перейти к шагу 17. |
17 |
Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раздел 1 В. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
|
18 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 19. |
|
19 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 20. |
20 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717