меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P0356 (мигающий код 15): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P0356 (мигающий код 15)

 

Общее описание

Датчик положения коленчатого вала установлен на картере маховика. Задающее колесо установлено на маховике двигателя. На нем имеются 56 зубцов, расположенных через 6° и сектор без зубцов в 30°. Эта область служит для определения положения коленчатого вала, соответствующего верхней мерт­вой точке. ЕСМ отслеживает согласованность пока­заний датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Данный DTC также генерируется, если в ECM не поступает сигнал дат­чика положения коленчатого вала или поступает лишний импульс.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0016, P0335, P0340 и P0341 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Определяется импульсный сигнал датчика положения коленчатого вала.

 

Условия определения кода неисправности

  • Во время вращения коленчатого вала в ЕСМ не поступает импульс сигнала датчика положения коленчатого вала или поступает лишний импульс.
  • Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная инфор­мация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A".

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Причиной регистрации данного DTC может стать электромагнитное излучение.
  • Данный DTC может быть сгенерирован в результате прерывистого поступления сигнала датчика положения коленчатого вала в ЕСМ.
  • Убедиться, что детали крепежа датчика поло­жения коленчатого вала надежно затянуты, а зубья задающего колеса датчика не повреж­дены.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выпол­нены?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Осуществить запуск двигателя (может наблю­даться некоторая задержка запуска двигателя).
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0335, P0340, Р0341 или P0697?

Перейти к перечню DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проверить все цепи, соединяющиеся с датчиком положения коленчатого вала, на наличие следую­щих неисправностей:
  • Жгут проводов расположен слишком близко к жгуту проводов системы подачи топлива или компонентам данной системы.
  • Жгут проводов расположен слишком близко к установленному дополнительному обору­дованию.
  • Жгут проводов проложен слишком близко от электромагнитных клапанов или реле
  1. При необходимости уложить жгут заново.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 95, 107, 108 и 109 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечи­вает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала.
  5. Убедиться, что разъем (контакты 1, 2 и 3 разъема Е20) жгута проводов датчика положения коленча­того вала обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  6. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Проверить состояние датчика положения колен­чатого вала двигателя и его задающего колеса:
  • Наличие механических повреждений
  • Правильность установки и надежность креп­ления датчика
  • Превышение номинального зазора
  • На наличие инородных частиц между датчи­ком и задающим колесом
  • Наличие механических повреждений задаю­щего колеса датчика
  • Правильность установки и надежность креп­ления задающего колеса
  1. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раз­дел 1 В.

Неисправность устранена?

Перейти к шагу 7.

 

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 8.

8

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17