Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0356 (мигающий код 15)
Общее описание
Датчик положения коленчатого вала установлен на картере маховика. Задающее колесо установлено на маховике двигателя. На нем имеются 56 зубцов, расположенных через 6° и сектор без зубцов в 30°. Эта область служит для определения положения коленчатого вала, соответствующего верхней мертвой точке. ЕСМ отслеживает согласованность показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов. Данный DTC также генерируется, если в ECM не поступает сигнал датчика положения коленчатого вала или поступает лишний импульс.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P0016, P0335, P0340 и P0341 не считываются.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Определяется импульсный сигнал датчика положения коленчатого вала.
Условия определения кода неисправности
- Во время вращения коленчатого вала в ЕСМ не поступает импульс сигнала датчика положения коленчатого вала или поступает лишний импульс.
-
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- Причиной регистрации данного DTC может стать электромагнитное излучение.
- Данный DTC может быть сгенерирован в результате прерывистого поступления сигнала датчика положения коленчатого вала в ЕСМ.
- Убедиться, что детали крепежа датчика положения коленчатого вала надежно затянуты, а зубья задающего колеса датчика не повреждены.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0335, P0340, Р0341 или P0697? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раздел 1 В. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 7. |
|
7 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717