Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0427 или P0428 (мигающий код 48)
Общее описание
Датчик № 1 температуры отработавших газов установлен на корпусе сажевого фильтра. Он представляет собой переменный резистор, измеряющий температуру отработавших газов до сажевого фильтра. Датчик имеет сигнальную цепь и цепь низкого опорного напряжения. Напряжение 5 В подается ECM и через него же цепь опорного напряжения замыкается на "массу". При низкой температуре отработавших газов до сажевого фильтра сопротивление датчика низкое. С ростом температуры сопротивление датчика снижается. При высоком сопротивлении датчика ECM определяет высокое напряжение в сигнальной цепи. При низком сопротивлении датчика ECM определяет низкое напряжение в сигнальной цепи. DTC P0427 или P0428 генерируется, если eCm определяет слишком высокое или слишком низкое напряжение в сигнальной цепи.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0697 не считываются. (DTC P0427)
- Коды неисправностей P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P060B, P0651, P0697, P2227, P2228 и P2229 не считываются. (DTC P0428)
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
- Температура охлаждающей жидкости более 80° C. (DTC P0428)
- Частота вращения коленчатого вала более 1400 об/мин. (DTC P0428)
- Количество подаваемого топлива выше определенного значения. (DTC P0428)
- Автомобиль находится в движении или задействован механизм отбора мощности.
- Двигатель работал более 5-10 мин. (DTC P0428)
Условия определения кода неисправности
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика № 1 температуры отработавших газов не превышает 0,2 В в течение 3 с. (DTC P0427)
- ЕСМ определяет, что напряжение в сигнальной цепи датчика № 1 температуры отработавших газов превышает 4,85 В в течение 5 с. (DTC P0428)
Действия системы при определении кода неисправности
- При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A".
- ЕСМ ограничивает количество подаваемого топлива.
- ЕСМ отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
- При помощи таблицы "Зависимость сопротивления от температуры" проверить датчик № 1 температуры отработавших газов при различных температурах.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0427
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0697? |
— |
Перейти к описанию DTC Р0697. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Наблюдать за изменением значения на дисплее скантестера параметра "Exhaust Temperature Sensor 1". Значение параметра "Exhaust Temperature Sensor 1" меньше номинального? |
0,2 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
4 |
Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 выше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Заменить датчик № 1 температуры отработавших газов. См. раздел 1G. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 9. |
|
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 9. |
|
9 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P0428
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Процедуры, описанные в разделе "Диагностика системы — Система управления двигателем", выполнены? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0697? |
— |
Перейти к описанию DTC Р0697. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 выше номинального? |
4,8 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки". |
4 |
Измеренное напряжение выше номинального значения? |
5,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Важно: Замыкание сигнальной цепи датчика № 1 температуры отработавших газов на напряжение питания может привести к повреждению датчика.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
6 |
Замкнуть сигнальную цепь низкого опорного напряжения (контакты 1 и 2 разъема J34) перемычкой с предохранителем на 3 А. Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 меньше номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Замкнуть сигнальную цепь (контакт 2 разъема J34) и "массу" перемычкой с предохранителем номиналом 3 А . Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 меньше номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
9 |
Примечание: Датчик № 1 температуры отработавших газов использует цепь низкого опорного напряжения совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 12. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 11. |
11 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
13 |
Заменить датчик № 1 температуры отработавших газов. См. раздел 1G. Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел "Замена ECM". Неисправность устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
|
1. Подсоединить отсоединенные разъемы. |
|
|
|
|
2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправностей (DTC). |
|
|
|
|
3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с. |
|
|
|
15 |
|
4,8 В |
|
|
|
Значение параметра Exhaust Temperature Sensor 1 выше номинального? |
|
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). |
|
|
|
На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
|
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717