Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P0697 (Мигающий код 57)
Общее описание
ECM подает опорное напряжение 3 (5 В) через соответствующие цепи на следующие датчики:
- Дифференциальный манометр
- Датчик № 1 температуры отработавших газов
- Датчик № 2 температуры отработавших газов ECM также подает опорное напряжение 4 (5 В) через соответствующие цепи на следующие датчики:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик давления наддува
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик температуры топлива
Цепи опорного напряжения 3 и 4 (5 В) независимы друг от друга за пределами ECM, но объединены внутри ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может оказывать отрицательное влияние на цепи 3 и 4 опорного напряжения 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепей 3 и 4 опорного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или, наоборот, слишком высокое, генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Код неисправности P060B не считывается.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
Должно выполняться одно из следующих условий:
- ECM определяет, что напряжение в цепях опорного напряжения 3 и 4 (5 В) ниже 4,5 В.
- ECM определяет, что напряжение в цепях опорного напряжения 3 и 4 (5 В) выше 5,5 В.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P0697
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
DTC сгенерированы? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе " Дополнительные проверки". |
3 |
Показания электрического тестера ниже номинального значения? |
5,5 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 9. |
4 |
Показания электрического тестера выше номинального значения? См. шаг 3. |
4,5 В |
Перейти к шагу 10. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Примечание: Если установлена дроссельная заслонка с пневматическим приводом, сразу перейти к шагу 6.
Изменения показаний электрического тестера больше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 6. |
6 |
Изменения показаний электрического тестера больше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Примечание: Если дифференциальный манометр не установлен, сразу перейти к шагу 8.
Изменения показаний электрического тестера больше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 8. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 15. |
Перейти к шагу 14. |
10 |
Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
11 |
Заменить дроссельную заслонку. См. раздел 1B. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
12 |
Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раздел 1B. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
13 |
Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
14 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 15. |
|
15 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 16. |
16 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717