меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P1455 (Мигающий код 132): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P1455 (Мигающий код 132)

 

Общая информация

ECM определяет состояние сажевого фильтра опи­раясь на показания дифференциального мано­метра установленного на раме. Когда количество сажи скопившейся в сажевом фильтре превосходит пороговое значение или после определенного про­бега запускается автоматическая регенерация. Если автоматическая регенерация по каким либо причинам не может быть запущена, необходимо выполнить регенерацию в ручном режиме о необхо­димости этого информирует контрольная лампа (желтого цвета) сажевого фильтра или индикатор "PUSH DPD SWITCH" на комбинации приборов. Если интервал регенерации сажевого фильтра пре­восходит предписанное значение пробега генериру­ется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0500, P0502 и P0503 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • Интервал регенерации сажевого фильтра более 520 км.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC - Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если запрос на проведению регенерации в руч­ном режиме поступает слишком часто, см. "Диаграмма частоты ререгенерации сажевого фильтра" в таблицах диагностики.

Примечание: Причиной генерации этого DTC явля­ется невозможность регенерации в автоматичес­ком режиме или игнорирование, в результате ошибки водителя, сигналов контрольной лампы сажевого фильтра, расположенной на комбинации приборов, информирующей о необходимости про­ведения рециркуляции в ручном режиме. Прежде всего необходимо выяснить у водителя мигала ли контрольная лампа (желтого цвета) сажевого филь­тра или индикатор "PUSH DPD SWITCH" на комби­нации приборов.

 

Проверка цепи / системы: DTC P1455

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

Выяснить у водителя, загоралась ли контрольная лампа сажевого фильтра или индикатор "PUSH DPD SWITCH". Разъяснить водителю необходимость проведения регенера­ции сажевого фильтра в ручном режиме.

Примечание: Если запрос на проведение регенерации в ручном режиме поступает слишком часто, см. "Диаграмма частоты регенерации сажевого фильтра" в таблицах диа­гностики.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 3.

 

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с. Запуск двигателя НЕ ПРОИЗВОДИТЬ. Убе­диться, что контрольная лампа сажевого фильтра или индикаторы на комбинации приборов “AUTO REGEN.”, “MANUAL REGEN.” выключены. (Это необходимо для проведения регенерации дифферен­циального манометра.)
  2. Удалить запись кода неисправности и сбросить пара­метр DPD Status с помощью скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанного с помощью скан-тестера. Убедиться, что значение температуры ниже 150° C Если значение температуры выше 150° C дать двигателю поработать без нагрузки с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулятора оборо­тов холостого хода по часовой стрелке.)
  6. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двига­теля, полностью открыв дроссельную заслонку (педаль акселератора полностью выжата), и считать параметр Exhaust Differential Pressure, когда значение параметра Exhaust Temperature 1 достигнет 200° C.

15,4 кПа (low

output)

5,7 кПа (high output)

 

 

 

Значение параметра Exhaust Differential Pressure ниже номинального?

 

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Стереть записи кодов неисправностей с помощью скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.

 

 

 

Важно: После регенерации сажевого фильтра в медленном режиме необходимо заменить моторное масло.

4. Произвести медленную регеренерацию сажевого фильтра с помощью скан-тестера.

Устранение неисправности завершено?

 

Перейти к шагу 6.

 

5

  1. Стереть записи кодов неисправностей с помощью скан-тестера.
  2. Заменить сажевый фильтр.

См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

6

  1. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанного с помощью скан-тестера. Убедиться, что значение температуры ниже 150° C Если значение температуры выше 150° C дать двигателю поработать без нагрузки с частотой вращения коленчатого вала 1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулятора оборо­тов холостого хода по часовой стрелке.)
  2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двига­теля, полностью открыв дроссельную заслонку. (педаль акселератора полностью выжата), и считать параметр Exhaust Differential Pressure, когда значение параметра Exhaust Temperature 1 достигнет 200° C.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure ниже номинального?

5,9 кПа (low output)

2,5 кПа (high output)

Перейти к шагу 7.

Необходимо произ­вести удаление сажи. См. раздел 1G..

7

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

 

 

 

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

 

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17