меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P1471 (Мигающий код 149): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P1471 (Мигающий код 149)

 

Общая информация

ECM определяет состояние сажевого фильтра опира­ясь на показания дифференциального манометра, установленного на раме. Когда количество сажи, ско­пившейся в сажевом фильтре, превосходит порого­вое значение или после определенного пробега запускается автоматическая регенерация. Если авто­матическая регенерация по каким-либо причинам не может быть запущена, необходимо выполнить реге­нерацию в ручном режиме. О необходимости этого информирует контрольная лампа (желтого цвета) сажевого фильтра или индикатор "PUSH DPD SWITCH" на комбинации приборов. После окончания процедуры регенерации произойдет проверка филь­тра с помощью дифференциального манометра. Если состояние сажевого фильтра не изменилось, генерируется соответствующий dTc.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P0079, P0080, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0201-P0204, P0335, P0336, P0404, P0409, P0426, P042B, P042C, P042D, P0427, P0428, P0500, P0502, P0503, P060B, P0638, P0641, P0651, P1261, P1262, P1404, P2146, P2149, P2227, P2228, P2229, P2452-P2456 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Температура отработавших газов (датчик № 1, перед фильтром) выше 100° C.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1000 об/мин.
  • Клапан системы EGR открыт более чем на 95%.
  • Дроссельная заслонка открыта более чем на 22%.
  • Регенерация топливного фильтра завершена.

 

Условия определения кода неисправности

  • Состояние сажевого фильтра не изменилось.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если запрос на проведение регенерации в руч­ном режиме поступает слишком часто, см. "Диаграмма частоты регенерации сажевого фильтра" в таблицах диагностики.
  • Причиной генерации этого DTC является чрез­мерное количество скопившейся сажи в саже­вом фильтре.
  • Неисправность датчика массового расхода воз­духа (MAF) может стать причиной генерации этого кода неисправности для диагностики дат­чика массового расхода воздуха использовать список номинальных значений параметров, См. DTC P0101 считываемых с помощью скан-тес­тера, или заведомо исправный автомобиль для определения номинальных значений.

 

Проверка цепи / системы: DTC P1471

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Неправильная прокладка или отсоединение тру­бок или шлангов дифференциального манометра. Важно: Установка производится непосредственно на дифференциальный манометр. См. раздел 1G
  • Засорение, повреждение или перегиб шлангов или трубок дифференциального манометра.
  • Механические повреждения дифференциального манометра
  • Любые загрязнения или посторонние предметы, блокирующие каналы дифференциального мано­метра
  • Заклинивание или медленный отклик дифферен­циального манометра
  • Повреждение соответствующих прокладок сис­темы выпуска отработавших газов
  • Утечка отработавших газов через выпускную трубу, уплотнения, сажевый фильтр (DPD), дат­чики температуры отработавших газов, а также через дифференциальный манометр и его трубки
  • Модификация системы выпуска отработавших газов
  • Недостоверные показания или медленный отклик датчиков температуры отработавших газов
  • Засорение фильтрующего элемента воздухоочис­тителя, засорение или залом воздуховода на учас­тке от воздухоочистителя к впускному коллектору
  • Модификация системы подачи воздуха
  • Нарушение герметичности воздуховодов
  • Загрязнения или посторонние предметы, блокиру­ющие функционирование датчика массового рас­хода воздуха (MAF)
  • Недостоверный или запаздывающий сигнал дат­чика
  1. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.
  2. Подсоединить все ранее отсоединенные электрические разъемы или компоненты.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с. Запуск двигателя НЕ ПРОИЗВОДИТЬ. Убе­диться, что контрольная лампа сажевого фильтра или индикаторы на комбинации приборов “AUTO REGEN.”, “MANUAL REGEN.” выключены. (Это необходимо для проведения регенерации дифференци­ального манометра.)
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметров DPD Accumulation Status и DPD Distance Status с помощью скан-тестера и занести оба параметра в таблицу состояния сажевого фильтра. См. "Таблица состояния сажевого фильтра" в разделе "Проверка системы сажевого фильтра".

Пересечение диапазонов находится в C или D?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Удалить запись кода неисправности и стереть значение параметра DPD Status с помощью скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.

Важно: После регенерации сажевого фильтра в медленном режиме необходимо заменить моторное масло.

  1. Произвести медленную регенерацию сажевого фильтра с помощью скан-тестера.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 6.

 

 

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Удалить запись кода неисправности и стереть значение параметра DPD Status с помощью скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Произвести нормальную регеренерацию сажевого фильтра с помощью скан-тестера.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 6.

 

6

  1. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанного с помощью скан-тестера. Убедиться, что значение температуры ниже 150° C Если значение тем­пературы выше 150° C дать двигателю поработать без нагрузки с частотой вращения коленчатого вала

1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулятора оборотов холостого хода по часовой стрелке.)

  1. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двига­теля, полностью открыв дроссельную заслонку (педаль акселератора полностью выжата), и считать параметр Exhaust Differential Pressure, когда значение параметра Exhaust Temperature 1 достигнет 200° C.

Значение параметра Exhaust Differential Pressure ниже номи­нального?

5,9 кПа (low

output)

2,5 кПа (high output)

Перейти к шагу 7.

Необходимо произвести удаление сажи. См. раздел 1G.

7

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17