меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P1664 (Мигающий код 76): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P1664 (Мигающий код 76)

 

Общее описание

Индикатор сервисного обслуживания (SVS) распо­ложен на комбинации приборов (IP). Индикатор сер­висного обслуживания, загораясь, информирует водителя, что обнаружена неисправность, не свя­занная с выбросами вредных веществ, и необхо­димо сервисное обслуживание автомобиля.

ECM контролирует цепь управления индикатором сервисного обслуживания для определения слу­чаев ее неверного функционирования. Например, ECM определяет низкое напряжение, когда пода­ется команда "OFF", или высокое напряжение при подаче команды "ON". Если ECM определяет невер­ный уровень напряжения на цепи "массы", регист­рируется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет низкое напряжение сигнала, подаваемого на индикатор сервисного обслужи­вания, когда подается команда "OFF".
  • ECM определяет высокое напряжение сигнала подаваемого на индикатор сервисного обслужи­вания, когда подается команда "ON".

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • ECM подает команду на включение индикатора сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе "Определе­ния типов DTC — Действия системы при опре­делении кода неисправности DTC — Тип С".

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние индикатора сервисного обслуживания (SVS) — Тип В".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P1664

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Проверить работоспособность комбинации при­боров (IP).
  2. Подключить скан-тестер.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 10 с.
  5. Запустить двигатель.
  6. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Проверить предохранитель приборов (10 A), рас­положенный в монтажном блоке реле и предохра­нителей.

Предохранитель приборов (10 A) перегорел?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

Заменить предохранитель приборов (10 A). Если после замены предохранитель перегорел вновь, устранить причину замыкания на "массу" в одной из цепей, защи­щаемой этим предохранителем (10 A), или заменить неисправные компоненты.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем J14 ECM.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Индикатор сервисного обслуживания (SVS) погас?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 12.

6

  1. Заменить предохранитель проборов (10 A), через который подается напряжение на индикатор сер­висного обслуживания.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  3. Проверить напряжение в цепи управления инди­катором сервисного обслуживания между разъ­емом жгута проводов ECM (контакт 17 разъема J14) и "массой".

Измеренное напряжение ниже номинального значе­ния?

1 В

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 13.

7

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Заменить предохранитель приборов (10 A).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Подсоединить перемычку с предохранителем номиналом 3 А между электрическим разъемом (контакт 17 разъема J14) и "массой".

Индикатор сервисного обслуживания (SVS) горит?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Заменить комбинацию приборов (IP).
  3. Подсоединить контрольную лампу между цепью питания замка зажигания разъема (контакт 2 разъ­ема B105) комбинации приборов и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Контрольная лампа "Проверь двигатель" горит?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Проверить цепь управления на участке от ECM (контакт 17 разъема J14) до комбинации приборов (IP) (контакт 4 разъема B106) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакт 2 разъема B105 и контакт 4 разъема B106) жгута проводов комбинации приборов IP обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 15.

11

  1. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (кон­такт 17 разъема J14) обеспечивает надежный электрический контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 16.

12

Устранить замыкание на "массу" на участке цепи от ECM (контакт 17 разъема J14) до комбинации прибо­ров (контакт 4 разъема B106).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

13

Устранить замыкание на напряжение бортовой сети на участке цепи от ECM (контакт 17 разъема J14) до ком­бинации приборов (IP) (контакт 4 разъема B106).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

14

Устранить обрыв или участки высокого сопротивления на участке цепи напряжения питания замка зажигания от предохранителя приборов (10 А) до разъема комби­нации приборов (контакт 2 разъема B105).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

15

Отремонтировать или заменить комбинацию приборов (IP). См. раздел 9E.

Замена или ремонт выполнены?

Перейти к шагу 17.

 

16

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 17.

 

17

  1. Установить снятые предохранители и реле, подсо­единить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 10 с.
  5. Запустить двигатель.
  6. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 18.

18

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17