Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P2228 или P2229 (Мигающий код 71)
Общее описание
Датчик атмосферного давления (BARO) расположен позади комбинации приборов (IP) и закреплен на поперечине с помощью кронштейна. Датчик атмосферного давления передает сигнал, напряжение которого пропорционально атмосферному давлению. Датчик имеет следующие внутренние цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь датчика атмосферного давления
Датчик атмосферного давления подает на ECM сигнал, напряжение которого пропорционально атмосферному давлению. ECM будет получать сигнал низкого напряжения при низком атмосферном давлении, например на большой высоте над уровнем моря. ECM будет получать сигнал высокого напряжения при высоком значение атмосферного давления. ECM использует показания этого датчика для определения необходимого количества впрыскиваемого топлива (время впрыска) и для высотной компенсации. Если ECM определяет слишком низкое или высокое напряжение, генерируются коды неисправности P2228 или P2229.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0651 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что напряжение сигнала датчика атмосферного давления ниже 0,5 В в течение 5 с. (DTC P2228)
- ECM определяет, что напряжение сигнала датчика атмосферного давления выше 4,0 В в течение 5 с. (DTC P2229)
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM использует расчетные значения вместо показаний датчика атмосферного давления.
- ECM отключает систему рециркуляции отработавших газов.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P2228
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Проверить значение параметра Barometric Pressure (BARO) Sensor, считанного с помощью скан-тестера. Отображаемое значение ниже номинального? |
0,5 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
4 |
Показания электрического тестера выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Подсоединить перемычку с предохранителем номиналом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сигнальной цепью (контакты 2 и 3 разъема В121). Отображаемое значение больше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Примечание: Датчик атмосферного давления использует опорное напряжение 5 В совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также используюшцх это напряжение.
|
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 9. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Заменить датчик атмосферного давления. См. "Замена датчика атмосферного давления". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
11 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
12 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 13. |
13 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Отображаемое значение больше номинального? |
4,0 В |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). Также считывается DTC P0651? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Отображаемое значение ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к описанию DTC P0651. |
Перейти к шагу 7. |
5 |
Отображаемое значение ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью низкого опорного напряжения (контакт 1 разъема B121) и источником напряжения бортовой сети. Контрольная лампа "Проверь двигатель" горит? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Важно: Датчик атмосферного давления может быть поврежден, если его сигнальная цепь будет замкнута на источник бортового напряжения.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Примечание: Датчик атмосферного давления использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков, также используюшцх это напряжение.
|
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Заменить датчик атмосферного давления. См. "Замена датчика атмосферного давления". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
12 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
13 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 14. |
14 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717