меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P2228 или P2229 (Мигающий код 71): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P2228 или P2229 (Мигающий код 71)

 

Общее описание

Датчик атмосферного давления (BARO) располо­жен позади комбинации приборов (IP) и закреплен на поперечине с помощью кронштейна. Датчик атмосферного давления передает сигнал, напряже­ние которого пропорционально атмосферному дав­лению. Датчик имеет следующие внутренние цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь датчика атмосферного давле­ния

Датчик атмосферного давления подает на ECM сиг­нал, напряжение которого пропорционально атмос­ферному давлению. ECM будет получать сигнал низкого напряжения при низком атмосферном дав­лении, например на большой высоте над уровнем моря. ECM будет получать сигнал высокого напря­жения при высоком значение атмосферного давле­ния. ECM использует показания этого датчика для определения необходимого количества впрыскива­емого топлива (время впрыска) и для высотной ком­пенсации. Если ECM определяет слишком низкое или высокое напряжение, генерируются коды неис­правности P2228 или P2229.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0651 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика атмосферного давления ниже 0,5 В в тече­ние 5 с. (DTC P2228)
  • ECM определяет, что напряжение сигнала дат­чика атмосферного давления выше 4,0 В в течение 5 с. (DTC P2229)

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM использует расчетные значения вместо показаний датчика атмосферного давления.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P2228

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 3.

3

Проверить значение параметра Barometric Pressure (BARO) Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки".

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика атмосферного давления.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъ­ема B121) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера выше номинального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

Подсоединить перемычку с предохранителем номина­лом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сиг­нальной цепью (контакты 2 и 3 разъема В121).

Отображаемое значение больше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 8.

Перейти к шагу 7.

6

Примечание: Датчик атмосферного давления исполь­зует опорное напряжение 5 В совместно с другими дат­чиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также используюшцх это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 61 разъема J14) до дат­чика атмосферного давления (BARO) (контакт 3 разъема B121) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

7

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 71 разъема J14) до датчика атмосферного давления (контакт 2 разъема B121) на наличие следуюших неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  • Высокое сопротивление
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 9.

8

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакты 2 и 3 разъема B121) жгута проводов датчика атмос­ферного давления обеспечивает надежный элект­рический контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться что электрический разъем (контакты 61 и 71 разъема J14) ECM обеспечивает надеж­ный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

10

Заменить датчик атмосферного давления. См. "Замена датчика атмосферного давления".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

 

11

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 12.

 

12

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помоши скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 13.

13

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 
Проверка цепи / системы: DTC P2229

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметра Barometric Pressure (BARO) Sensor, считанного с помощью скан-тестера.

Отображаемое значение больше номинального?

4,0 В

Перейти к шагу 3.

Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные про­верки".

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0651?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика атмосферного давления.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к опи­санию DTC P0651.

Перейти к шагу 7.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика атмосферного давления.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью низ­кого опорного напряжения (контакт 1 разъема B121) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа "Проверь двигатель" горит?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Важно: Датчик атмосферного давления может быть поврежден, если его сигнальная цепь будет замкнута на источник бортового напряжения.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 71 разъема J14) до датчика атмосферного давления (контакт 1 разъема B121) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

8

Примечание: Датчик атмосферного давления исполь­зует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC дат­чиков, также используюшцх это напряжение.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ECM (контакт 60 разъема J14) до дат­чика атмосферного давления (BARO) (контакт 1 разъема B121) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Отремонтировать цепь(и) при необходимости. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 10.

9

  1. Убедиться, что электрический разъем (контакт 1 разъема B121) жгута проводов датчика атмосфер­ного давления обеспечивает надежный электри­ческий контакт.
  2. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 11.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  3. Убедиться, что разъем жгута проводов ECM (кон­такт 60 разъема J14) обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Отремонтировать разъем(ы) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 12.

11

Заменить датчик атмосферного давления. См. "Замена датчика атмосферного давления".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

12

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 13.

 

13

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помоши скан-тестера стереть коды неисправ­ностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 14.

14

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17