меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P2452 (Мигающий код 142): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P2452 (Мигающий код 142)

 

Общая информация

Дифференциальный манометр закреплен на раме недалеко от сажевого фильтра. Напряжение сиг­нала дифференциального манометра пропорцио­нально разнице в передней и задней частях сажевого фильтра. Если ECM определяет, что раз­ница давления снижается ниже порогового значе­ния, генерируется соответствующий DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B, P0697, P2454, P2455 и P2456 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Температура охлаждающей жидкости выше 80° C.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 2200 об/мин.
  • Количество фактически подаваемого в двига­тель топлива выше расчетной величины.

 

Условия определения кода неисправности

  • ECM определяет, что дифференциальное дав­ление ниже чем 2,0-9,0 кПа (low output) или 1,0-3,5 кПа (high output) более 30 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • При отсоединение или засорение каналов диф­ференциального манометра генерируется соот­ветствующий DTC.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P2452

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с. Запуск двигателя НЕ ПРОИЗВО­ДИТЬ.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считывается DTC P2456?

Перейти к опи­санию DTC P2456.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проверить состояние дифференциального мано­метра на наличие следующих неисправностей.
  • Неправильная прокладка или отсоединение трубок или шлангов дифференциального манометра.

Важно: Установка производиться непос­редственно на дифференциальный мано­метр. См. раздел 1G.

  • Засорение, повреждение или перегиб шлан­гов или трубок дифференциального мано­метра.
  • Неправильная установка дифференциаль­ного манометра. См. раздел 1G.
  • Механические повреждения дифференци­ального манометра
  • Любые загрязнения или посторонние пред­меты, блокирующие каналы дифференци­ального манометра
  • Заклинивание или медленный отклик диф­ференциального манометра
  • Повреждение соответствующих прокладок системы выпуска отработавших газов
  • Утечка отработавших газов через выпуск­ную трубу, уплотнения, сажевый фильтр (DPD), датчики температуры отработавших газов, а также через дифференциальный манометр и его трубки
  • Модификация системы выпуска отработав­ших газов
  • Заедание заслонки выпускного тракта или заслонки вспомогательной тормозной сис­темы. См. раздел 1G.
  1. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Заменить сажевый фильтр. См. раздел 1G.
  2. Проверить сажевый фильтр на наличие механи­ческих повреждений.
  3. Проверить каталитический нейтрализатор на наличие отложений и механических поврежде­ний.

Важно: При замене сажевого фильтра необхо­димо выполнить процедуру инициализации.

  1. При необходимости заменить сажевый фильтр или каталитический нейтрализатор. См. раздел 1G.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов дифференциального манометра.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1,2 и 3 разъема J33) жгута проводов дифференци­ального манометра обеспечивает надежный элек­трический контакт, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов ECM.
  5. Убедиться, что электрический разъем ECM (кон­такты 67, 79 и 80 разъема J14) обеспечивает надежное электрическое соединение, а также про­верить контакты на наличие следов коррозии.
  6. Последовательно проверить все цепи дифферен­циального манометра на наличие участков высо­кого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

7

  1. Подсоединить все ранее отсоединенные электри­ческие разъемы или компоненты.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с. Запуск двигателя НЕ ПРОИЗВО­ДИТЬ. (Это необходимо для проведения регенера­ции дифференциального манометра.)
  3. Удалить запись кода неисправности и сбросить параметр DPD Status с помощью скан-тестера.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  5. Произвести нормальную регеренерацию сажевого фильтра с помощью скан-тестера. Если в шаге 4 сажевый фильтр был заменен, сразу перейти к шагу 9.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 8.

 

8

  1. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанного с помощью скан-тес­тера. Убедиться, что значение температуры ниже 150° C Если значение температуры выше 150° C дать двигателю поработать без нагрузки с часто­той вращения коленчатого вала 1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулятора оборотов холос­того хода по часовой стрелке.)
  2. Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, полностью открыв дроссельную заслонку (педаль акселератора полностью выжата), и считать параметр Exhaust Differential Pressure, когда значение параметра Exhaust Temperature 1 достигнет 200° C.

1,0 кПа

 

 

 

Значение параметра Exhaust Differential Pressure выше номинального?

 

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 2.

9

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

 

 

 

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

 

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17