Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P2454 или P2455 (Мигающий код 47)
Общее описание
Дифференциальный манометр закреплен на раме недалеко от сажевого фильтра. Напряжение сигнала дифференциального манометра пропорционально разнице в передней и задней частях сажевого фильтра. Датчик имеет следующие внутренние цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь дифференциального манометра
Дифференциальный манометр передает сигнал в ECM, напряжение передаваемого сигнала пропорционально разнице давлений в передней и задней частях сажевого фильтра. ECM должен получать сигнал низкого напряжения при низком значении дифференциального давления, при небольшом количестве скопившейся сажи. ECM должен получать сигнал высокого напряжения при высоком значении дифференциального давления, когда скопилось большое количество сажи. Если ECM определяет слишком высокое или низкое напряжение сигнала генерируется код неисправности P2454 или P2455.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0697 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
- ECM определяет, что напряжение сигнала дифференциального манометра ниже 0,2 В. (DTC P2454)
- ECM определяет, что напряжение сигнала дифференциального манометра выше 4,9 В. (DTC P2455)
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A".
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
- ECM отключает предварительный впрыск.
- ECM отключает круиз-контроль.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P2454
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Также считывается DTC P0697? |
— |
Перейти к описанию DTC P0697. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Проверить значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor, считанного с помощью скан-тестера. Значение параметра Exhaust Differential Sensor Pressure ниже номинального? |
0,2 В |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
4 |
Показания электрического тестера выше номинального значения? |
4,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 6. |
5 |
Подсоединить перемычку с предохранителем номиналом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сигнальной цепью (контакты 2 и 3 разъема J33). Значение параметра Exhaust Differential Sensor Pressure больше номинального? |
4,5 В |
Перейти к шагу 8. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 9. |
7 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 9. |
8 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
11 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 12. |
|
12 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 13. |
13 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Проверка цепи / системы: DTC P2455
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor больше номинального? |
4,9 В |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). Также считывается DTC P0697? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к описанию DTC P0697. |
Перейти к шагу 7. |
5 |
Значение параметра Exhaust Differential Pressure Sensor ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью низкого опорного напряжения (контакт 1 разъема J33) и источником напряжения бортовой сети. Контрольная лампа "Проверь двигатель" горит? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Важно: Дифференциальный манометр может быть поврежден, если его сигнальная цепь будет замкнута на источник бортового напряжения.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Примечание: Дифференциальный манометр использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.
|
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Важно: После замены дифференциального манометра необходимо выполнить процедуру его инициализации. Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
12 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
13 |
DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 14. |
14 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717