меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P2458 (Мигающий код 139): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P2458 (Мигающий код 139)

 

Общая информация

Блок ЕСМ опираясь на показания дифференциаль­ного манометра, установленного на раме шасси рядом с сажевым фильтром DPD, обнаруживает признаки накопления в фильтре твердых частиц. Когда достигается определенный уровень накопле­ния твердых частиц или пробега, начинается про­цесс автоматической регенерации. В случаях, когда по каким-либо причинам автоматическая регенера­ция не может быть проведена до конца, водитель информируется о необходимости проведения реге­нерации в ручном режиме миганием контрольной желтой лампы системы регенерации сажевого фильтра или индикатором "Нажать DPD выключа­тель" на комбинации приборов. Если регенерация началась, она должна длиться не более определен­ного времени. Этот код DTC генерируется, если длительность процесса регенерации постоянно превышает это время.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей DTC P0079, P0080, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0201 - P0204, P0335, P0336, P0404, P0409, P0426, P042B, P042C, P042D, P0427, P0428, P0500, P0502, P0503, P060B, P0638, P0641, P0651, P1261, P1262, P1404, P2146, P2149, P2227, P2228, P2229, P2452-P2456 не считываются.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
  • Автомобиль находится в движении или управ­ление механизмом отбора мощности не активно.
  • Регенерация топливного фильтра завершена. Условия определения кода неисправности
  • Длительность процесса регенерации постоянно превышает отведенное на него время.

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A".
  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает круиз-контроль.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — Тип A".

 

Дополнительные проверки

  • Проверить характеристики датчика при различ­ных температурах (см. табл. зависимости сопротивления датчика от температуры).
  • Этот код DTC может генерироваться при неис­правностях системы подачи топлива (напри­мер, при повреждении топливной форсунки).
  • Этот код DTC может генерироваться при пов­реждении или старении каталитического ней­трализатора.
  • Если длительность процесса регенерации сажевого фильтра превышает отведенное на него время, см. соответствующий пункт таб­лицы диагностики по признакам неисправнос­тей.

Примечание: Этот код DTC генерируется при нестабильности температуры отработавших газов во время процесса регенерации сажевого фильтра вследствие условий движения (например при час­тых ускорениях и замедлениях).

 

Проверка цепи / системы: DTC P2458

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем". выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).

Считываются коды неисправностей P0079, P0080, P0426, P0427, P0428, P042B, P042C или P042D?

Перейти к опи­санию соот­ветствующего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проверить наличие следующих неисправностей:
  • Шланги или трубки системы дифференци­ального манометра сажевого фильтра пере­кручены, разрушены или не подсоединены.
  • Поврежден дифференциальный манометр.
  • Каналы дифференциального манометра засорены.
  • Калибровка дифференциального манометра нарушена или имеется задержка его сраба­тывания.
  • Убедиться, что уплотнения системы выпуска отработавших газов установлены и не пов­реждены.
  • Имеются утечки отработавших газов через трубы, прокладки, узел сажевого фильтра, трубки и шланги датчиков температуры и дифференциального манометра.
  • Убедиться, что система выпуска отработав­ших газов не модифицирована.
  • Убедиться, что заслонки выпускного тракта и вспомогательной тормозной системы не заедают. См. главу 1G.
  • Убедиться в соответствии характеристик датчика температуры отработавших газов номинальным и в отсутствии задержки сра­батывания.
  1. Проверить систему охлаждения двигателя на перегрев. См. главу 1C.
  2. Устранить выявленную неисправность или заме­нить соответствующие детали.
  3. Установить снятые предохранители и реле, подсо­единить разъем(ы).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON" на 30 с. Двигатель не запускать. Убедиться, что контрольные лампы системы сажевого филь­тра или лампы “AUTO REGEN.” ("автоматичес­кая регенерация"), “MANUAL REGEN.” ("регенерация в ручном режиме"), расположен­ные на комбинации приборов, не горят. (Таким образом происходит инициализация дифференци­ального манометра.)
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить с помощью скан-тестера состояние сажевого фильтра: накопление сажи и пробег автомобиля, записать данные в таблицу состояния системы сажевого фильтра. См. соответствующий раздел данной главы.

Состояние фильтра соответствует зонам C или D таб­лицы?

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 6.

5

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Выключение контрольной лампы "Проверь двига­тель" и удаление записей кодов неисправностей производится при помощи скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.

Важно: После регенерации сажевого фильтра в медленном режиме необходимо заменить мотор­ное масло.

  1. Выполнить регенерацию сажевого фильтра в мед­ленном режиме при помощи скан-тестера.

Операция завершена?

Перейти к шагу 7.

 

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  2. Выключение контрольной лампы "Проверь двига­тель" и удаление записей кодов неисправностей производится при помощи скан-тестера.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Выполнить регенерацию сажевого фильтра в обычном режиме при помощи скан-тестера.

Операция завершена?

Перейти к шагу 7.

 

7

  1. Проверить значение параметра Exhaust Temperature 1, считанное с помощью Скан-тес­тера. Убедиться, что температура меньше 150° C. Если значение превышает 150° C , следует увели­чить частоту вращения коленчатого вала (без нагрузки) до 1500 об/мин. (Повернуть рукоятку регулировки режима холостого хода против часо­вой стрелки.)
  2. Полностью открыть дроссельную заслонку. (пол­ностью выжать педаль акселератора) и проверить значение параметра Exhaust Differential Pressure в момент, когда температура отработавших газов достигнет 200° C.

Отображаемое значение ниже номинального?

5,9 кПа (low

output)

2,5 кПа (high output)

Перейти к шагу 8.

Необходимо произвести удаление сажи. См. раз­дел 1G.

8

Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

 

 

 

На дисплее скан-тестера отображаются записи каких- либо кодов неисправностей (DTC)?

 

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 
 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17