Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC P253A (Мигающий код 28)
Общее описание
Датчик заслонки механизма отбора мощности РТО определяет угол отклонения заслонки. Блок управления двигателем ЕСМ получает данные с датчика и регулирует количество впрыскиваемого топлива во время работы РТО. Датчик заслонки РТО имеет следующие цепи:
- Цепь опорного напряжения 5 В
- Цепь низкого опорного напряжения
- Сигнальная цепь
Датчик положения заслонки РТО обеспечивает уровень сигнала в сигнальной цепи блока ЕСМ, соответствующий изменению угла дроссельной заслонки. Если на блок ЕСМ поступает слишком высокое напряжение сигнала, генерируется DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
- Коды неисправностей P060B и P0641 не считываются.
- Напряжение бортовой сети 18-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".
Условия определения кода неисправности
• ECM определяет, что напряжение сигнала датчика заслонки PTO превышает 4,8 В.
Действия системы при определении кода неисправности
При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу индикатора сервисного обслуживания SVS. Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — тп А". (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
- ЕСМ отключает управление датчиком заслонки РТО.
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
- Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).
Дополнительные проверки
- Если есть предположение о периодически проявляющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
- На каком-то участке рабочего диапазона датчик заслонки РТО может выдавать неустойчивый сигнал.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы: DTC P253A
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем". выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу " Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Примечание: Если датчик заслонки РТО установлен, сразу перейти к шагу 3.
Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скан-тестера отображается значение больше номинального? |
4,8 В |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к процедурам, указанным в разделе "Дополнительные проверки". |
3 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). Также считывается DTC P0641? |
— |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 5. |
4 |
Отображаемое значение ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к описанию DTC P0641. |
Перейти к шагу 7. |
5 |
Отображаемое значение ниже номинального? |
0,1 В |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью низкого опорного напряжения (контакт 1 разъема J39) и источником напряжения бортовой сети. Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Важно: Датчик заслонки РТО может быть поврежден при замыкании его сигнальной цепи на напряжение бортовой сети.
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
8 |
Примечание: Датчик заслонки РТО использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генерации DTC датчиков также использующих это напряжение.
|
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
|
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 11. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 13. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Заменить датчик заслонки РТО. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
|
12 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ECM. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 13. |
13 |
|
4,8 В |
|
|
|
Значение, отображаемое на дисплее скан-тестера при функционировании заслонки, выше номинального значения? |
|
Перейти к шагу 3. |
Перейти к шагу 14. |
14 |
Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). |
|
|
|
На дисплее скан-тестера отображаются записи каких- либо кодов неисправностей (DTC)? |
|
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717