меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

DTC P256A (Мигающий код 31): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

DTC P256A (Мигающий код 31)

 

Общее описание

Регулятор оборотов холостого хода позволяет изме­нять частоту вращения коленчатого вала при про­греве двигателя. Регулятор расположен на панели приборов со стороны водителя. Регулировка час­тоты вращения коленчатого вала с помощью этого регулятора возможна только при включенной ней­тральной передаче в коробке передач. Если рычаг переключения передач находится в другом положе­нии, сигнал регулятора игнорируется. Блок управле­ния ЕСМ получает данные от регулятора оборотов холостого хода и на основании полученных данных рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. Регулятор оборотов холостого хода имеет следую­щие внутренние цепи:

  • Цепь опорного напряжения 5 В
  • Цепь низкого опорного напряжения
  • Сигнальная цепь

Уровень сигнала, передаваемого в ECM, изменя­ется при поворачивании его рукоятки. Если в ЕСМ поступает сигнал слишком высокого или низкого напряжения, генерируется DTC.

 

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Коды неисправностей P060B и P0641 не считы­ваются.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении "ON".

 

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение сигнала регу­лятора оборотов холостого хода менее 0,1 В в течение более 3 с.
  • ECM определяет, что напряжение сигнала регу­лятора оборотов холостого хода более 4,9 В в течение более 3 с.

 

Действия системы при определении кода неис­правности

  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения индикатора сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе "Определение типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — ^п A". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу "Проверь двигатель". Более подробная информация при­ведена в разделе "Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — ^п А". (Кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4.)
  • Блок управления ЕСМ отключает управление регулятором холостого хода.

 

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы "Проверь двигатель" — ^п A". (Двигатель, соответствующий нормам "Евро 4".)
  • Более подробная информация приведена в разделе "Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности — Тип А" (кроме двигателей, соответствующих нормам Евро 4).

 

Дополнительные проверки

  • Если есть предположение о периодически про­являющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
  • На каком-то участке рабочего диапазона регу­лятор оборотов холостого хода может выдавать неустойчивый сигнал.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: DTC P256A

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управле­ния двигателем". выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу " Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Проверить значение параметра Idle Up Sensor во всех положения ручки регулятора оборотов холостого хода.

Значения, отображаемые на дисплее скан-тестера, находятся в диапазоне номинальных значений?

0,2-4,8 В

Перейти к про­цедурам, ука­занным в разделе "Дополнитель­ные проверки".

Перейти к шагу 3.

3

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считывается DTC P0641?

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 5.

4

Параметры регулятора оборотов холостого хода меньше номинального значения? См. шаг 2.

0,1 В

Перейти к опи­санию DTC P0641

Перейти к шагу 8.

5

Повернуть регулятор оборотов холостого хода до упора против часовой стрелки (низкие обороты).

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 9.

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов регулятора оборотов холостого хода.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъ­ема В87) и "массой".
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера выше номинального

значения?

4,5 В

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 11.

7

Подсоединить перемычку с предохранителем номина­лом 3 А между цепью опорного напряжения 5 В и сиг­нальной цепью (контакты 2 и 3 разъема В87).

Отображаемое значение выше номинального?

4,5 В

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 12.

8

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить электрический разъем жгута прово­дов регулятора оборотов холостого хода.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к опи­санию DTC P0641.

Перейти к шагу 13.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов регулятора оборотов холостого хода.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.

Отображаемое значение ниже номинального?

0,1 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 13.

10

Подсоединить контрольную лампу между цепью низ­кого опорного напряжения (контакт 1 разъема В87) и источником напряжения бортовой сети.

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

11

Примечание: Регулятор оборотов холостого хода использует опорное напряжение 5 В совместно с дру­гими датчиками. Неисправность в цепи опорного напряжения 5 В может стать причиной генерации DTC датчиков, также использующих это напряжение.

  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 42 разъема J14) до регу­лятора оборотов холостого хода (контакт 3 разъ­ема В87) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 16.

12

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 66 разъема J14) до регулятора оборотов холостого хода (контакт 2 разъема В87) на нали­чие следующих неисправностей:
  • Обрыв цепи
  • Короткое замыкание на "массу"
  • Замыкание на цепь низкого опорного напря­жения
  • Высокое сопротивление
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 16.

13

Важно: Регулятор оборотов холостого хода может быть поврежден при замыкании его сигнальной цепи на напряжение питания бортовой сети.

  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ECM (контакт 66 разъема J14) до регулятора оборотов холостого хода (контакт 2 разъема В87) на нали­чие следующих неисправностей:
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Замыкание на опорное напряжение 5 В
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

14

Примечание: Регулятор оборотов холостого хода использует низкое опорное напряжение совместно с другими датчиками. Неисправность в цепи низкого опорного напряжения может стать причиной генера­ции DTC датчиков, также использующих это напряже­ние.

  1. Проверить цепь низкого опорного напряжения на участке от ECM (контакт 41 разъема J14) до регу­лятора оборотов холостого хода (контакт 1 разъ­ема В87) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.
  2. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 16.

15

  1. Убедиться в надежности контакта в разъеме про­водов регулятора оборотов холостого хода (кон­такты 1, 2 и 3 разъема В87).
  2. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 17.

16

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем жгута проводов ECM.
  3. Убедиться, что разъем (контакты 42 41 и 66 разъ­ема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт.
  4. Устранить выявленную неисправность. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 18.

17

Заменить датчик регулятора холостого хода. См. главу 1I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 19.

 

18

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ECM. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 19.

 

19

  1. Подсоединить отсоединенные ранее разъемы.
  2. При помощи скан-тестера удалить записи кодов неисправностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF" на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Проверить значение параметра Idle Up Sensor во всех положениях ручки регулятора оборотов холостого хода.

Значения, отображаемые на дисплее скан-тестера, находятся в диапазоне номинальных значений?

0,2-4,8 В

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 3.

20

Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее скан-тестера отображаются записи каких- либо кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17