Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА
Включите выключатель электросистемы, установив его в положение ON (Включено) так, чтобы заданное напряжение (ток) было подано в место проведения измерения. Сделайте вывод о работоспособности оборудования по соответствию измеренного напряжения (тока) техническим характеристикам.
Цепь на 24 В
Начните проверку цепи, соблюдая следующий порядок: от источника питания или исполнительного механизма и до того местоположения, проверка которого должна быть произведена. Таким образом, можно локализовать неисправность цепи.
Щуп черного цвета тестера (минус):
Заземлите на раму машины
Щуп красного цвета тестера (плюс):
Коснитесь точки измерения
Двигатель |
Выключатель электросистемы |
Точка измерения |
Технические характеристики |
Цепь источника питания Остановлен Остановлен Остановлен Остановлен Остановлен Остановлен |
OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) |
Между (2) и (1): Одна аккумуляторная батарея Между (3) и (2): Одна аккумуляторная батарея Между (3) и (1): Две аккумуляторные батареи Между (4) и массой: Напряжение аккумуляторной батареи Между (5) и массой: Плавкая вставка Между (1) и массой: Резервный источник тока* |
10 до 12,5 В 10 до 12,5 В 20 до 25 В 20 до 25 В 20 до 25 В 6 мА |
Цепь предпускового подогрева Остановлен Остановлен |
ON (Вкл.) или START (Пуск) ON (Вкл.) или START (Пуск) |
Между (6) и массой: Выключатель электросистемы Между (7) и массой: Свечи предпускового подогрева |
20 до 25 В 20 до 25 В |
Цепь зарядки Выс. част. вращ. Выс. част. вращ. Выс. част. вращ. Выс. част. вращ. Выс. част. вращ. |
ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) |
Между (8) и массой: Генератор переменного тока/Генерируемое напряжение Между (9) и массой: Реле аккумуляторной батареи/ Генерируемое напряжение Между (10) и массой: Блок плавких предохранителей/ Реле стартера /Генерируемое напряжение Между (11) и массой: Генерируемое напряжение Между (12) и массой: Блок монитора (С7) |
26 до 30 В 26 до 30 В 26 до 30 В 13 до 30 В 13 до 30 В |
Цепь защиты от пульсации напряжения Част.вращ.холост.хода Част.вращ.холост.хода Част.вращ.холост.хода Част.вращ.холост.хода |
ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) |
Между (8) и массой: Генератор переменного тока (B) Между (11) и массой: Реле стартера 2 (R) Между (13) и массой: Реле защиты от перегрузки Между (9) и массой: Реле аккумуляторной батареи |
26 до 30 В 13 до 30 В 26 до 30 В 26 до 30 В |
Цепь вспомогательных электроприборов Остановлен Остановлен Остановлен Остановлен |
ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) |
Между (14) и массой: Доп. рабочее оборудование Между (15) и массой: Прикуриватель Между (16) и массой: Радио, приборы освещения кабины Между (17) и массой: Реле аккумуляторной батареи |
20 до 25 В 20 до 25 В 20 до 25 В 20 до 25 В |
ПРИМЕЧАНИЕ: *Перед проведением измерений отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
Цепь блока питания
Цепь предварительного подогрева
Зарядная цепь
Цепь защиты от повышенного напряжения
Цепь потребителей
Двигатель |
Выключатель электросистемы |
Точка измерения |
Технические характеристики |
Цепь пуска двигателя |
|
|
|
Пущен |
START (Пуск) |
Между (18) и массой: Выключатель электросистемы |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (19) и массой: Реле аккумул. батареи (обмотка) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (20) и массой: Реле аккумул. батареи (контакты) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (21) и массой: Стартер (B) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (22) и массой: Стартера (C) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (23) и массой: Реле стартера 2 (S) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (24) и массой: Реле блокировки стартера |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (25) и массой: Блок плавких предохранителей |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (25) и массой: Блок плавких предохранителей |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (27) и массой: ICF (Информ. контроллер) (C7) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (28) и массой: Блок монитора (A7) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (29) и массой: MC (Основной контроллер) (B16) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (30) и массой: ECM (Блок управления двигателем) (1-24) |
20 до 25 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (31) и массой: Основное реле ECM (Блок управления двигателем) |
5 В |
Пущен |
START (Пуск) |
Между (32) и массой: Основное реле ECM (Блок управления двигателем) |
20 до 25 В |
ПРИМЕЧАНИЕ: * Перед проведением измерений отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
Цепь пуска
Двигатель |
Выключатель электросистемы |
Точка измерения |
Технические характеристики |
Цепь блокировки системы управления Остановлен |
ON (Вкл.) |
Между (33) и массой: Блок плавких предохранителей |
20 до 25 В |
Остановлен |
ON (Вкл.) |
Между (34) и массой: Реле блокировки системы управления |
20 до 25 В |
Остановлен |
ON (Вкл.) |
Между (35) и массой: Электромагнитный клапан блокировки системы управления |
20 до 25 В |
Остановлен |
ON (Вкл.) |
Между (36) и массой: Реле блокировки системы управления |
20 до 25 В |
Остановлен |
ON (Вкл.) |
Между (37) и массой: Реле отключения реле блокировки системы управления |
20 до 25 В |
ПРИМЕЧАНИЕ: * Перед проведением измерений отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
Цепь блокировки гидросистемы
Цепь на 5 В
- Напряжение между зажимом №1 и рамой машины
Разъедините разъем при выключенном выключателе электросистемы, положение OFF (Выключено).
Измерьте напряжение между зажимом № 1 соединительного разъема электропроводки машины и рамой машины (массой).
- Выключатель электросистемы: ON (Включено)
- Щуп черного цвета тестера (минус): Подсоединяется к раме машины
- Щуп красного цвета тестера (плюс): Подсоединяется к зажиму №1
Оценка:
Если измеренное напряжение - в пределах 5 ± 0,5 В, цепь до зажима №1 исправна.
- Напряжение между зажимом №1 и зажимом массы
Разъедините разъем при выключенном выключателе электросистемы, положение OFF (Выключено).
Измерьте напряжение между зажимом №1 соединительного разъема электропроводки машины и рамой машины (массой) (зажим №2 для двух полярностей, а зажим №3 – для трех полярностей).
- Выключатель электросистемы: ON (Включено)
- Щуп черного цвета тестера (минус): Подсоединяется к зажиму заземления (зажим №2 или №3)
- Щуп красного цвета тестера (плюс): Подсоединяется к зажиму №1
Оценка:
Если измеренное напряжение - в пределах 5 ± 0,5 В, цепь до зажима №1 или зажима заземления (зажим №2 или №3) – исправна.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717