меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Изменение напряжения и тока в электросистеме HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА


Включите выключатель электросистемы, установив его в положение ON (Включено) так, чтобы заданное напряжение (ток) было подано в место проведения измерения. Сделайте вывод о работоспособности оборудования по соответствию измеренного напряжения (тока) техническим характеристикам.
Цепь на 24 В
Начните проверку цепи, соблюдая следующий порядок: от источника питания или исполнительного механизма и до того местоположения, проверка которого должна быть произведена. Таким образом, можно локализовать неисправность цепи.
Щуп черного цвета тестера (минус):
Заземлите на раму машины
Щуп красного цвета тестера (плюс):
Коснитесь точки измерения

Двигатель

Выключатель электросис­темы

Точка измерения

Технические характери­стики

Цепь источника питания

Остановлен

Остановлен

Остановлен

Остановлен

Остановлен

Остановлен

OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.) OFF (Выкл.)

Между (2) и (1): Одна аккумуляторная батарея Между (3) и (2): Одна аккумуляторная батарея Между (3) и (1): Две аккумуляторные батареи Между (4) и массой: Напряжение аккумуляторной батареи Между (5) и массой: Плавкая вставка Между (1) и массой: Резервный источник тока*

10 до 12,5 В 10 до 12,5 В 20 до 25 В 20 до 25 В 20 до 25 В 6 мА

Цепь предпуско­вого подогрева

Остановлен

Остановлен

ON (Вкл.) или START (Пуск) ON (Вкл.) или START (Пуск)

Между (6) и массой: Выключатель электросистемы Между (7) и массой: Свечи предпускового подогрева

20 до 25 В 20 до 25 В

Цепь зарядки

Выс. част. вращ.

Выс. част. вращ.

Выс. част. вращ.

Выс. част. вращ. Выс. част. вращ.

ON (Вкл.)

ON (Вкл.)

ON (Вкл.)

ON (Вкл.) ON (Вкл.)

Между (8) и массой: Генератор переменного тока/Генерируемое напряжение

Между (9) и массой: Реле аккумуляторной батареи/ Генерируемое напряжение

Между (10) и массой: Блок плавких предохранителей/ Реле стартера /Генерируемое напряжение Между (11) и массой: Генерируемое напряжение Между (12) и массой: Блок монитора (С7)

26 до 30 В

26 до 30 В

26 до 30 В

13 до 30 В 13 до 30 В

Цепь защиты от пульсации напряжения

Част.вращ.холост.хода

Част.вращ.холост.хода

Част.вращ.холост.хода

Част.вращ.холост.хода

ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.)

Между (8) и массой: Генератор переменного тока (B) Между (11) и массой: Реле стартера 2 (R)

Между (13) и массой: Реле защиты от перегрузки Между (9) и массой: Реле аккумуляторной батареи

26 до 30 В 13 до 30 В 26 до 30 В 26 до 30 В

Цепь вспомога­тельных электро­приборов

Остановлен

Остановлен

Остановлен

Остановлен

ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.) ON (Вкл.)

Между (14) и массой: Доп. рабочее оборудование Между (15) и массой: Прикуриватель Между (16) и массой: Радио, приборы освещения каби­ны

Между (17) и массой: Реле аккумуляторной батареи

20 до 25 В 20 до 25 В 20 до 25 В 20 до 25 В

 

ПРИМЕЧАНИЕ: *Перед проведением измерений отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

Цепь блока питания
Цепь предварительного подогрева
Зарядная цепь
Цепь защиты от повышенного напряжения
Цепь потребителей

Двигатель

Выключа­тель элек­тросистемы

Точка измерения

Технические характери­стики

Цепь пуска двигателя

 

 

 

Пущен

START (Пуск)

Между (18) и массой: Выключатель электросистемы

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (19) и массой: Реле аккумул. батареи (обмотка)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (20) и массой: Реле аккумул. батареи (контакты)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (21) и массой: Стартер (B)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (22) и массой: Стартера (C)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (23) и массой: Реле стартера 2 (S)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (24) и массой: Реле блокировки стартера

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (25) и массой: Блок плавких предохранителей

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (25) и массой: Блок плавких предохранителей

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (27) и массой: ICF (Информ. контроллер) (C7)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (28) и массой: Блок монитора (A7)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (29) и массой: MC (Основной контроллер) (B16)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (30) и массой: ECM (Блок управления двигате­лем) (1-24)

20 до 25 В

Пущен

START (Пуск)

Между (31) и массой: Основное реле ECM (Блок управления двигателем)

5 В

Пущен

START (Пуск)

Между (32) и массой: Основное реле ECM (Блок управления двигателем)

20 до 25 В

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: * Перед проведением измерений отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

Цепь пуска

 

Двигатель

Выключа­тель элек­тросистемы

Точка измерения

Технические характери­стики

Цепь блокировки системы управле­ния

Остановлен

ON (Вкл.)

Между (33) и массой: Блок плавких предохранителей

20 до 25 В

Остановлен

ON (Вкл.)

Между (34) и массой: Реле блокировки системы управления

20 до 25 В

Остановлен

ON (Вкл.)

Между (35) и массой: Электромагнитный клапан блокировки системы управления

20 до 25 В

Остановлен

ON (Вкл.)

Между (36) и массой: Реле блокировки системы управления

20 до 25 В

Остановлен

ON (Вкл.)

Между (37) и массой: Реле отключения реле блокировки системы управления

20 до 25 В

 

ПРИМЕЧАНИЕ: * Перед проведением измерений отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.

 

Цепь блокировки гидросистемы

 

Цепь на 5 В

  • Напряжение между зажимом №1 и рамой машины

Разъедините разъем при выключенном выключателе электросистемы, положение OFF (Выключено).
Измерьте напряжение между зажимом № 1 соединительного разъема электропроводки машины и рамой машины (массой).

  • Выключатель электросистемы: ON (Включено)
  • Щуп черного цвета тестера (минус): Подсоединяется к раме машины
  • Щуп красного цвета тестера (плюс): Подсоединяется к зажиму №1

Оценка:
Если измеренное напряжение - в пределах 5 ± 0,5 В, цепь до зажима №1 исправна.

  • Напряжение между зажимом №1 и зажимом массы

Разъедините разъем при выключенном выключателе электросистемы, положение OFF (Выключено).
Измерьте напряжение между зажимом №1 соединительного разъема электропроводки машины и рамой машины (массой) (зажим №2 для двух полярностей, а зажим №3 – для трех полярностей).

  • Выключатель электросистемы: ON (Включено)
  • Щуп черного цвета тестера (минус): Подсоединяется к зажиму заземления (зажим №2 или №3)
  • Щуп красного цвета тестера (плюс): Подсоединяется к зажиму №1

Оценка:
Если измеренное напряжение - в пределах 5 ± 0,5 В, цепь до зажима №1 или зажима заземления (зажим №2 или №3) – исправна.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17