Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
- Управление P-Q (управление крутящим моментом)
Краткое введение:
Характеристика основного насоса проверяется путем измерения подачи насоса с помощью гидравлического тестера, установленного в проверяемом нагнетательном канале основного насоса (с одной стороны). Используйте одновременно диагностическую систему Dr.ZX и гидравлический тестер.
ВАЖНО: Этот метод измерения является простым. Результаты измерений будут приблизительно на 5% меньше точного значения. Для получения точных результатов измерения отсоедините сливной контур от гидрораспределителя и соедините его с гидробаком.
Подготовка:
1. Выключите двигатель. Выпустите остаточный воздух, нажав на клапан для выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поработайте вакуумным насосом во время присоединения линии для проверки подачи насоса.
2. Отсоедините нагнетательный шланг от проверяемого основного насоса (с одной стороны). Соедините трубопровод (1 или 2), используя разъемные фланцы и болты, которые применялись для отсоединенного шланга.
: 41 мм
: 10 мм
3. Присоедините трубопровода (1 или 2) к гидравлическому тестеру (5), используя испытательный шланг (3) и переходник (4). Установите переходник (6), соединительный элемент (7), испытательный шланг (8) и фланец (9) на гидравлический тестер (5).
: 41 мм
: 10 мм
4. Соедините нагнетательный шланг с фланцем (9) при помощи разъемных фланцев (10) и болта (11).
: 10 мм
5. Установите манометр на проверяемый основной насос. (Обратитесь к теме «Давление настройки основного предохранительного клапана»)
: 6 мм
6. Отсоедините трубопровод (14) от регулятора. Подсоедините шланг (ST 6339) (13) к отверстию отсоединенного трубопровода (14) для регулятора, на котором проводятся измерения. Установите заглушку (ST 6212) на отверстие отсоединенного трубопровода (14) для регулятора, на котором проводятся измерения.
: 17 мм
7. Снимите вакуумный насос. Ослабьте пробку (12) на верхней части корпуса насоса. Выпускайте воздух из корпуса до тех пор, пока не станет выделяться только рабочая жидкость.
8. Откройте целиком нагрузочный клапан гидравлического тестера.
9. Включите двигатель. Проверьте отсутствие подтеканий в месте подключения гидравлического манометра. Установите диагностическую систему Dr.ZX и выберите функцию монитора.
Выполнение измерения:
1. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5°С
2. Измерьте максимальную величину подачи.
3. Условия измерения приведены в таблице внизу:
Положение перекл. управления двигателем | Положение перекл. режима мощности | Положение выкл. автом. перекл. на частоту хол. хода |
Режим работы |
Макс. частота вращ. хол. хода | Режим P (норм. мощности) | OFF (Выкл.) |
Режим копания |
4. Отрегулируйте давление настройки основного предохранительного клапана в гидрораспределителе до значений, указанных на кривой P-Q основного насоса (см. стр. Т4-2-6). Медленно закрывайте нагрузочный клапан гидравлического тестера во время сбрасывания давления в контуре движения рукояти к стреле. Измерьте величину подачи и частоту вращения двигателя при каждом значении давления, указанного на кривой P-Q.
5. Повторите каждое измерение по три раза и вычислите средние значения.
Оценка результатов:
1. Пересчитайте измеренные значения подачи в значения, соответствующие требуемой частоте вращения насоса, используя следующую
формулу:
Qc = (Ns × Q) ⁄ Ne
Qc : Пересчитанная величина подачи
Q : Измеренная величина подачи
Ns : Требуемая частота вращения насоса: 1900 об/мин
Ne : Измеренная частота вращения двигателя:
Значение выводится на экран Dr.ZX
2. Стандартная величина подачи
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе Т4-2.
ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении устанавливайте трубопровод (1 или 2) только на проверяемый насос.
1 - Трубопровод E (ST 6144)
2 - Трубопровод B (ST 6143)
3 - Испытательный шланг (ST 6145)
4 - Переходник PF1 x UNF1-7/8 (ST 6146)
5 - Гидравлический тестер (ST 6299)
6 - Переходник PF1 x UNF1-7/8 (ST 6146)
7 - Соединительный элемент (ST 6330)
8 - Испытательный шланг (ST 6320)
9 - Фланец (ST 6118)
10 - Разъемный фланец (ST 6130)
11 - Болт (ST 6409) (4 шт.)
12 - Пробка
13 - Шланг (ST 6339)
14 - Трубопровод (2 шт.)
- Характеристики системы управления
Краткое введение:
Рабочие характеристики основного насоса проверяются путем измерения подачи насоса с использованием гидравлического тестера, установленного в проверяемом нагнетательном канале основного насоса (с одной стороны). Используйте одновременно диагностическую систему Dr.ZX и гидравлический тестер.
ВАЖНО: Этот метод измерения является простым. Результаты измерений будут приблизительно на 5% меньше точного значения. Для получения точных результатов измерения отсоедините сливной контур от гидрораспределителя и соедините его с гидробаком.
Подготовка:
1. Руководствуясь пунктами 1 … 4 на странице Т4-5-18, установите гидравлический тестер на проверяемый основной насос.
2. Отсоедините шланг от канала регулятора Pi проверяемого насоса. Установите пробку (ST 6213) на открытый конец отсоединенного шланга.
: 6 мм, 19 мм
3. Установите переходники (15) (3 шт.) на редукционный клапан (16). Снимите заглушку М с фильтра системы управления. Установите переходник (13) и шланг (14) на фильтр системы управления. Присоедините шланг (14) к каналу Р1 регулятора на редукционном клапане (16).
: 19 мм
4. Установите тройник (17) на канал Р2 редукционного клапана (16). Присоедините манометр (18) и шланг (14) к тройнику (17). Присоедините шланг (14) к регулятору.
: 19 мм
1 - Трубопровод E (ST 6144)
2 - Трубопровод B (ST 6143)
3 - Испытательный шланг (ST 6145)
4 - Переходник PF1 x UNF1-7/8 (ST 6146)
5 - Гидравлический тестер (ST 6299)
6 - Переходник PF1 x UNF1-7/8 (ST 6146)
7 - Соединительный элемент (ST 6330)
8 - Испытательный шланг (ST 6320)
9 - Фланец (ST 6118)
10 - Разъемный фланец (ST 6130)
11 - Болт (ST 6409) (4 штуки)
12 - Пробка М
13 - Переходник UNF7/16 x PF ¼ (ST 6069)
14 - Шланг UNF7/16 x UNF7/16 (4334309)
15 - Переходник PF3/8 x UNF7/16 (4200465)
16 - Редукционный клапан (4325439)
17 - Тройник UNF7/16 x UNF7/16 x PF1/4 (ST6451)
18 - Манометр (ST 6931)
19 - Шланг UNF7/16 x UNF7/16 (4334309)
20 - Переходник PF3/8 x UNF7/16 (4200465)
Выполнение измерения:
1. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5° С
2. Измерьте отношение величины подачи насосак давлению внешнего контура системы управления.
3. Условия измерения приведены в таблице внизу:
Положение перекл. управления двигателем | Положение перекл. режима мощности | Положение выкл. автом. перекл. на частоту хол. хода |
Режим работы |
Макс. частота вращ. хол. хода | Режим P (норм. мощности) | OFF (Выкл.) |
Режим копания |
4. Отрегулируйте давление настройки редукционного клапана до значений, указанных на кривой P-Q основного насоса (Характеристики системы управления) (см. стр. Т4-2-7). Измерьте величину подачи и частоту вращения двигателя при каждом значении давления, указанного на кривой P-Q.
5. Повторите каждое измерение по три раза и вычислите средние значения
Оценка результатов:
1. Пересчитайте измеренные значения подачи в значения, соответствующие требуемой частоте вращения насоса, используя следующую
формулу:
Qc = (Ns × Q) ⁄ Ne
Qc : Пересчитанная величина подачи
Q : Измеренная величина подачи
Ns : Требуемая частота вращения двигателя: 1900 об/мин
Ne : Измеренная частота вращения двигателя
Значение выводится на экран Dr.ZX
2. Стандартная величина подачи. Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе Т4-2.
ПРИМЕЧАНИЕ: При измерении устанавливайте трубопровод (1 или 2) только на проверяемый насос.
Регулировка регулятора
1 - Стопорная гайка (для минимальной подачи)
2 - Регулировочный винт (для минимальной подачи)
3 - Стопорная гайка (для максимальной подачи)
4 - Регулировочный винт (для максимальной подачи)
5 - Стопорная гайка (для установки характеристик
6 - Регулировочный винт (для установки характеристик давления системы управления)
7 - Стопорная гайка (для управления P-Q)
8 - Регулировочный винт (для управления P-Q)
9 - Стопорная гайка (для управления P-Q)
10 - Регулировочный винт (для управления P-Q)
Регулируемый параметр | Процедура регулировки | Примечания |
1. Минимальная подача
|
Ослабьте стопорную гайку (1) и поверните регулировочный винт (2). : 17 мм : 19,6 Н·м (2 кгс·м) |
1) Не поворачивайте регулировочный винт (2) больше чем на два оборота. 2) Тщательно затяните стопорную гайку (1) после регулировки. |
2. Максимальная подача
|
Ослабьте стопорную гайку (3) и поверните регулировочный винт (4). :13 мм : 9,8 Н·м (1 кгс·м) |
1) Не поворачивайте регулировочный винт (4) больше, чем на два оборота. 2) Не увеличивайте максимальную подачу. Другими словами, не поворачивайте регулировочный винт (4) против часовой стрелки. 3) Тщательно затяните стопорную гайку (3) после регулировки. |
3. Характеристики давления системы управления
|
Ослабьте стопорную гайку (5) и поверните регулировочный винт (6). : 30 мм : 29,4 Н·м (3 кгс·м) |
1) Не поворачивайте регулировочный винт (6) больше чем на один оборот 2) При повороте регулировочного винта (6) по часовой стрелке максимальная подача также уменьшится. Для того чтобы оставить максимальный поток без изменений, поверните регулировочный винт (4) против часовой стрелки на вдвое большую величину по сравнению с поворотом регулировочного винта (6). Это соотношение 2 (поворот регулировочного винта (4) против часовой стрелки) к 1 (поворот регулировочного винта (6) по часовой стрелке) обеспечит разгрузку. 3) Тщательно затяните стопорную гайку (5) после регулировки. |
4. Управление P-Q (управление крутящим моментом)
|
А. Ослабьте стопорную гайку (7) и поверните регулировочный винт (8). Поворот регулировочного винта (8) на ¼ оборота по часовой стрелке увеличивает подачу на 22,0 см3 /об. В. Ослабьте стопорную гайку (9) и поверните регулировочный винт (10). Поворот регулировочного винта (10) на ¼ оборота по часовой стрелке увеличивает подачу на 4,13 см3 /об |
1) Не поворачивайте регулировочный винт больше чем на один оборот. 2) Поворачивая регулировочный винт, обра- тите внимание на работу двигателя. 3) Тщательно затяните стопорную гайку (7) или (9) после регулировки. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717