Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Клапан управления тормозом механизма передвижения расположен в верхней части гидромотора привода передвижения и состоит из следующих клапанов.
- Разгруженный клапан:
Обеспечивает плавность хода в начале движения и при остановке, предотвращая возникновение разноса при передвижении по склонам. Направляет рабочую жидкость, обеспечивающую работу гидромотора привода передвижения, из канала высокого давления (AV или BV) к стояночному тормозу.
- Обратный клапан:
Принимает участие в работе разгруженного клапана и предотвращает возникновение кавитации в контуре гидромотора.
- Перегрузочный предохранительный клапан:
Предотвращает возникновение перегрузок и гидравлических ударов в контуре гидромотора и смягчает ударные нагрузки, развивающиеся при выключении функции передвижения.
- Клапан "ИЛИ":
Направляет рабочую жидкость под высоким давлением, обеспечивающую работу гидромотора привода передвижения, из каналов высокого давления (AM или ВМ) к клапану управления углом поворотанаклонной шайбы гидромотора привода передвижения.
- Клапан управления углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения:
Осуществляет подачу рабочей жидкости под давлением от клапана "ИЛИ" на поршень для управления скоростью передвижения, поскольку давление управления от электромагнитного клапана SI переключает клапан управления углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения.
- Дроссель:
Обеспечивает плавность переключения режимов передвижения (управление углом поворота наклонной шайбы).
Во время передвижения:
- Поступая из гидрораспределителя в канал BV (8), рабочая жидкость течет вокруг наружного диаметра золотника (9), смещает обратный клапан ВС (7) и направляется далее в канал ВМ (6) гидромотора.
- С другой стороны, сливаемая рабочая жидкость из гидромотора привода передвижения направляется в канал АМ (4) гидромотора. Однако ее продвижение блокируется обратным клапаном АС (3) и золотником (9).
- При дальнейшем повышении давления в канале BV (8) рабочая жидкость направляется в полость В (10) через дроссель (f) в золотнике (9) и перемещает золотник (9) вправо.
- Следовательно, сливаемая рабочая жидкость из гидромотора привода передвижения течет в канал AV (1) через выемку (h) в золотнике (9), обеспечивая вращение гидромотора привода передвижения.
- Когда рычаг управления передвижением возвращается в нейтральное положение, золотник (9) возвращается в исходное положение под действием усилия пружины и блокирует продвижение рабочей жидкости, в результате чего прекращается вращение гидромотора привода передвижения.
Во время передвижения на спуске
- Во время передвижения вниз по склону гидромотор привода передвижения приводится во вращение принудительно под действием массы машины, поэтому гидромотор работает подобно насосу.
- Если гидромотор привода передвижения всасывает рабочую жидкость, давление рабочей жидкости в канале BV (8) и полости В (10) понижается, золотник (9) перемещается влево, поэтому слив рабочей жидкости из гидромотора привода передвижения перекрывается.
- Вследствие этого давление в канале АМ (4) гидромотора возрастает и тормозит гидромотор привода передвижения.
- После перекрытия рабочей жидкости из гидромотора привода передвижения давление в канале BV (8) возрастает снова, в результате чего золотник (9) перемещается вправо. Так как эта операция (операция гидравлического торможения) повторяется, разнос машины предотвращается.
Функция защиты контура:
- Когда давление в контуре превышает установочное давление перегрузочного предохранительного клапана (5), перегрузочный предохранительный клапан (5) открывается, и высокое давление сбрасывается на сторону низкого давления, тем самым защищая гидромотор привода передвижения от перегрузок.
- Кроме того, перегрузочный предохранительный клапан (5) смягчает ударные нагрузки, развивающиеся под действием силы инерции при выключении гидромотора привода передвижения.
- Если гидромотор привода передвижения всасывает рабочую жидкость подобно насосу, обратный клапан ВС (7) смещается (функция подпитки), предотвращая возникновение кавитации.
1 - Канал AV
2 - Полость А
3 - Обратный клапан АС
4 - Канал АМ гидромотора
5 - Перегрузочный предохранительный клапан
6 - Канал ВМ гидромотора
7 - Обратный клапан ВС
8 - Канал BV
9 - Золотник (Разгруженный клапан)
10 - Полость В
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717