меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ МЕ­ХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Клапан управления тормозом механизма передви­жения расположен в верхней части гидромотора привода передвижения и состоит из следующих клапанов.

  • Разгруженный клапан:

Обеспечивает плавность хода в начале движе­ния и при остановке, предотвращая возникнове­ние разноса при передвижении по склонам. На­правляет рабочую жидкость, обеспечивающую работу гидромотора привода передвижения, из канала высокого давления (AV или BV) к стоя­ночному тормозу.

  • Обратный клапан:

Принимает участие в работе разгруженного кла­пана и предотвращает возникновение кавитации в контуре гидромотора.

  • Перегрузочный предохранительный клапан:

Предотвращает возникновение перегрузок и гид­равлических ударов в контуре гидромотора и смягчает ударные нагрузки, развивающиеся при выключении функции передвижения.

  • Клапан "ИЛИ":

Направляет рабочую жидкость под высоким дав­лением, обеспечивающую работу гидромотора привода передвижения, из каналов высокого давления (AM или ВМ) к клапану управления уг­лом поворотанаклонной шайбы гидромотора привода передвижения.

  • Клапан управления углом поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения:

Осуществляет подачу рабочей жидкости под давлением от клапана "ИЛИ" на поршень для управления скоростью передвижения, поскольку давление управления от электромагнитного кла­пана SI переключает клапан управления углом поворота наклонной шайбы гидромотора приво­да передвижения.

  • Дроссель:

Обеспечивает плавность переключения режимов передвижения (управление углом поворота на­клонной шайбы).

Во время передвижения:

  1. Поступая из гидрораспределителя в канал BV (8), рабочая жидкость течет вокруг наружного диаметра золотника (9), смещает обратный клапан ВС (7) и направляется далее в канал ВМ (6) гидромотора.
  1. С другой стороны, сливаемая рабочая жид­кость из гидромотора привода передвижения направляется в канал АМ (4) гидромотора. Однако ее продвижение блокируется обрат­ным клапаном АС (3) и золотником (9).
  2. При дальнейшем повышении давления в ка­нале BV (8) рабочая жидкость направляется в полость В (10) через дроссель (f) в золотнике (9) и перемещает золотник (9) вправо.
  1. Следовательно, сливаемая рабочая жидкость из гидромотора привода передвижения течет в канал AV (1) через выемку (h) в золотнике (9), обеспечивая вращение гидромотора привода передвижения.
  2. Когда рычаг управления передвижением воз­вращается в нейтральное положение, золот­ник (9) возвращается в исходное положение под действием усилия пружины и блокирует продвижение рабочей жидкости, в результате чего прекращается вращение гидромотора привода передвижения.

 

Во время передвижения на спуске

  1. Во время передвижения вниз по склону гид­ромотор привода передвижения приводится во вращение принудительно под действием массы машины, поэтому гидромотор работает подобно насосу.
  2. Если гидромотор привода передвижения вса­сывает рабочую жидкость, давление рабочей жидкости в канале BV (8) и полости В (10) по­нижается, золотник (9) перемещается влево, поэтому слив рабочей жидкости из гидромото­ра привода передвижения перекрывается.
  3. Вследствие этого давление в канале АМ (4) гидромотора возрастает и тормозит гидромо­тор привода передвижения.
  4. После перекрытия рабочей жидкости из гид­ромотора привода передвижения давление в канале BV (8) возрастает снова, в результате чего золотник (9) перемещается вправо. Так как эта операция (операция гидравлического торможения) повторяется, разнос машины предотвращается.

 

Функция защиты контура:

  1. Когда давление в контуре превышает устано­вочное давление перегрузочного предохрани­тельного клапана (5), перегрузочный предо­хранительный клапан (5) открывается, и высо­кое давление сбрасывается на сторону низко­го давления, тем самым защищая гидромотор привода передвижения от перегрузок.
  2. Кроме того, перегрузочный предохранитель­ный клапан (5) смягчает ударные нагрузки, развивающиеся под действием силы инерции при выключении гидромотора привода пере­движения.
  3. Если гидромотор привода передвижения вса­сывает рабочую жидкость подобно насосу, об­ратный клапан ВС (7) смещается (функция подпитки), предотвращая возникновение кави­тации.

1 - Канал AV
2 - Полость А
3 - Обратный клапан АС
4 - Канал АМ гидромотора
5 - Перегрузочный предохранительный клапан
6 - Канал ВМ гидромотора
7 - Обратный клапан ВС
8 - Канал BV
9 - Золотник (Разгруженный клапан)
10 - Полость В

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17