Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается
Общая информация
Таблица диагностики "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается" позволяет установить причину данной неисправности. В данной таблице приведены ссылки на описание процедуры диагностики соответствующих систем. Процедуры диагностики, указанные в таблице, составлены с учетом того, что выполнены следующие условия:
- Аккумуляторная батарея полностью заряжена, ее клеммы очищены, а провода надежно закреплены.
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при проворачивании стартером соответствует номинальной.
- В топливный бак залито достаточное количество топлива.
- Отсутствуют утечки топлива.
- Отсутствуют воздушные пробки в топливопроводах.Воздушный и топливный фильтры не загрязнены.
- Предохранители и плавкие вставки исправны.
Дополнительные проверки
- Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Содержание проверки
Далее приведены номера шагов проверки цепи/системы.
- Если цепи низкого напряжения сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали между ECM и регулятором замкнуты на "массу", значение силы тока сигнала обратной связи регулятора будет на 300 мА меньше номинального значения.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка системы: Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается.
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
|
15 с |
|
|
|
При включении зажигания на дисплее сканера отображаются какие-либо DTC? |
|
Перейти к перечню DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
На дисплее скан-тестера отображается номинальное значение? |
0 МПа |
Перейти к шагу 4. |
Перейти к шагу 6. |
4 |
Примечание: Если в баке заканчивается топливо, в систему подачи топлива может попасть воздух.
|
25 МПа |
|
|
|
Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скантестера отображается значение больше номинального? |
|
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 5. |
5 |
Проворачивая коленчатый вал стартером в течение 5 с, наблюдать за значением параметра FRP Regulator Feedback Current на дисплее скан-тестера. Во время проворачивания коленчатого вала на дисплее скантестера отображается значение больше номинального? |
800 мА |
Перейти к разделу "Таблица проверки системы подачи топлива" в главе 1D. |
Перейти к шагу 8. |
6 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 7. |
7 |
Заменить датчик давления топлива. Более подробная информация приведена в главе 1D. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
8 |
Устранить короткое замыкание на "массу" в цепи между ECM (контакты 89 и 97 разъема E12) и регулятором давления в топливораспределительной магистрали (контакты 2 разъема E17). Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
11 |
Двигатель запускается и работает? |
— |
Перейти к шагу 12. |
Перейти к шагу 2. |
12 |
Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717