Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Компоненты
Позиции
1. Картер маховика
2. Маховик, в сборе
3. Шайба
4. Датчик положения коленчатого вала
Снятие
1. Снимите стартер.
• Отсоедините провод массы стартера.
• Отверните гайки крепления стартера, наверху и внизу, и снимите стартер с картера маховика.
4HK1
6HK1
2. Снимите датчик положения коленчастого вала
Снимите датчик, чтобы не ударить и не повредить при снятии маховика.
Не бросайте и не роняйте датчик, поскольку он чувствительный к ударам.
3. Снимите шайбу и маховик.
Установите стопор коленчатого вала на картер маховика, на место крепления стартера.
Предостережение:
Проверьте и убедитесь, что стопор установлен надежно и вошел в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала: 5-8840-2230-0 (ЕN- 47680)
Постепенно ослабьте болты крепления маховика, в порядке как это показано на рисунке, так, чтобы маховик не вращался.
• После того как все болты ослаблены, удалите стопор, чтобы снять маховик.
4. Снимите зубчатый венец.
• Установите наставку на зубчатый венец и, ударами молотка снимите зубчатый венец.
Проверка
1. Визуальная проверка
• Проверьте поверхность трения маховика, нет ли трещин и повреждений. Если имеются повреждения, замените маховик.
• Проверьте зубья зубчатого венца. Если имеются повреждения или значительный износ, замените зубчатый венец.
2. Измерение поверхности трения
• Измерьте глубину поверхности трения маховика.
• Отремонтируйте ее, если измеренное значение находится между стандартным и предельно допустимым значением.
• Если измеренное значение превышает предельно допустимое значение, замените маховик.
Глубина поверхности трения маховика, мм
|
Стандартное значение
|
19
|
Предельно допустимое значение
|
20
|
Глубина - это расстояние от поверхности установки до поверхности трения.
Установка
1. Установите зубчатый венец.
• После равномерного нагрева зубчатого венца газовой горелкой, установите его на маховик.
• В случае коробления зубчатого венца при охлаждении, восстановите плоскостность под действием силы тяжести 68,6 кН.
Предостережение:
• Установите зубчатый венец так, чтобы сторона с фигурным концом зуба была обращена вперед.
• Подождите, пока не установится горячая посадка. Убедитесь, что зубчатый венец полностью обжал маховик.
2. Установите маховик.
3. Установите шайбу.
• Установите маховик, совместив его с установочными штифтами коленчатого вала, и затяните крепление в порядке, как это показано на чертеже.
• Нанесите смазку, на основе дисульфида молибдена, на резьбовую часть и на нижнюю поверхность головки болтов.
• Установите стопор коленчатого вала на картер маховика, на место крепления стартера.
Момент затяжки:
1- й этап = 78 Н м (8,0 кгс-м)
2- й этап = 120...150°
Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала: 5-8840-2230-0 (Е№
47680)
Угломерный прибор: 5-8840-0266-0 (45059)
4. Установите датчик положения коленчатого вала, и затяните до указанного момента затяжки .
Момент затяжки: 8 Н м (0,8 кгс-м)
5. Установите стартер на картер маховика, и затяните гайки до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 76 Н м (7,7 кгс-м)
4НК1
6НК1
Технические условия на затяжку соединений
Специальный инструмент
Рисунок |
Номер детали/Наименование |
|
5-8840-2230-0 ЕN-47680
Стопор коленчатого вала
|
|
5-8840-0266-0 3-45059 КМ470-В
Угломерный прибор
|
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717