меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Маховик 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 
Компоненты
Позиции
1. Картер маховика
2. Маховик, в сборе
3. Шайба
4. Датчик положения коленчатого вала 
 
Снятие
1. Снимите стартер.
Отсоедините провод массы стартера.
Отверните гайки крепления стартера, наверху и внизу, и снимите стартер с картера маховика. 
 
4HK1
6HK1
2. Снимите датчик положения коленчастого вала
Снимите датчик, чтобы не ударить и не повредить при снятии маховика.
Не бросайте и не роняйте датчик, поскольку он чувствительный к ударам.
3. Снимите шайбу и маховик. 
Установите стопор коленчатого вала на картер маховика, на место крепления стартера.
Предостережение:
Проверьте и убедитесь, что стопор установлен надежно и вошел в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала: 5-8840-2230-0 (ЕN- 47680)
Постепенно ослабьте болты крепления маховика, в порядке как это показано на рисунке, так, чтобы маховик не вращался.
• После того как все болты ослаблены, удалите стопор, чтобы снять маховик.
4. Снимите зубчатый венец.
• Установите наставку на зубчатый венец и, ударами молотка снимите зубчатый венец.
Проверка
1. Визуальная проверка
Проверьте поверхность трения маховика, нет ли трещин и повреждений. Если имеются повреждения, замените маховик.
Проверьте зубья зубчатого венца. Если имеются повреждения или значительный износ, замените зубчатый венец.
2. Измерение поверхности трения
Измерьте глубину поверхности трения маховика.
Отремонтируйте ее, если измеренное значение находится между стандартным и предельно допустимым значением.
Если измеренное значение превышает предельно допустимое значение, замените маховик.

Глубина поверхности трения маховика, мм

Стандартное значение

19

Предельно допустимое значение

20

Глубина - это расстояние от поверхности установки до поверхности трения.
Установка
1. Установите зубчатый венец.
После равномерного нагрева зубчатого венца газовой горелкой, установите его на маховик.
В случае коробления зубчатого венца при охлаждении, восстановите плоскостность под действием силы тяжести 68,6 кН.
Предостережение:
Установите зубчатый венец так, чтобы сторона с фигурным концом зуба была обращена вперед.
Подождите, пока не установится горячая посадка. Убедитесь, что зубчатый венец полностью обжал маховик.
2. Установите маховик.
3. Установите шайбу.
• Установите маховик, совместив его с установочными штифтами коленчатого вала, и затяните крепление в порядке, как это показано на чертеже.
Нанесите смазку, на основе дисульфида молибдена, на резьбовую часть и на нижнюю поверхность головки болтов.
Установите стопор коленчатого вала на картер маховика, на место крепления стартера.
Момент затяжки:
1- й этап = 78 Н м (8,0 кгс-м)
2- й этап = 120...150°
 
Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала: 5-8840-2230-0 (Е№
47680)
Угломерный прибор: 5-8840-0266-0 (45059)
 
4. Установите датчик положения коленчатого вала, и затяните до указанного момента затяжки .
Момент затяжки: 8 Н м (0,8 кгс-м)
5. Установите стартер на картер маховика, и затяните гайки до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 76 Н м (7,7 кгс-м)
 
4НК1
 
6НК1
 
Технические условия на затяжку соединений
 
 
Специальный инструмент
Рисунок Номер детали/Наименование

5-8840-2230-0 ЕN-47680

Стопор коленчатого вала

5-8840-0266-0 3-45059 КМ470-В

Угломерный прибор

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
             8 926 5051717
 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17