Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Компоненты
4HK1
Позиции
1. Перепускной шланг
2. Трубопровод слива воды с охладителя
3. Маслоохладитель
4. Топливный коллектор
5. Топливный насос
6. Трубопровод подачи воды на охладитель системы EGR
7. Всасывающий трубопровод
6HK1
Позиции
1. Трубопровод слива воды с охладителя
2. Маслоохладитель
3. Топливный коллектор
4. Топливный насос системы EGR
5. Всасывающий трубопровод
Снятие
1. Снимите топливный коллектор Обратитесь к теме «Топливный коллектор» в разделе «Топливная система».
2. Снимите топливный насос.
*В качестве примера показан двигатель 4НК1.
3. Снимите трубопровод слива воды с охладителя системы EGR.
• Снимите две скобы крепления водяного трубопровода, чтобы удалить опоры.
4. Снимите трубопровод подачи воды на охладитель системы EGR (4НК1).
5. Снимите хомут на верхнем конце водяного перепускного шланга (4НК1) и отсоедините шланг от отсасывающего трубопровода, в сборе.
4HK1
Позиции
1. Перепускной шланг
2. Трубопровод слива воды с охладителя системы EGR
3. Трубопровод подачи воды на охладитель системы EGR
4. Всасывающий трубопровод
6HK1
Позиции
1. Всасывающий трубопровод
2. Трубопровод слива воды с охладителя системы EGR
6. Снимите маслоохладитель, в сборе, с кронштейном контроллера свечей предпускового подогрева (4НК1, только).
Заверните снятый болт крепления маслоохладителя в отжимное отверстие, положение 1 на рисунке, и снимите маслоохладитель/
7. Снимите кольцевое уплотнение.
Разборка
1. Удалите болты крепления элемента.
2. Снимите элемент.
3. Снимите кольцевое уплотнение.
Позиции
1. Элемент
2. Кольцевое уплотнение
Сборка
1. Установите кольцевое уплотнение на корпус маслоохладителя.
2. Установите элемент.
3. Затяните болты крепления элемента до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 20 Н м (2,0 кгс-м)
Позиции
1. Элемент
2. Кольцевое уплотнение
Установка
1. Установите маслоохладитель, в сборе.
• Нанесите жидкую прокладку (ThreeBond 1207В, или равноценный) по канавке на поверхности фланца (блок цилиндров). Диаметр валика должен быть в пределах 2...4 мм. Что касается смещения валика относительно канавки, обратитесь к рисунку (не более 1 мм).
• Установите кольцевые уплотнения (1) и (2) на отверстия для входа и выхода масла. Наложите валики так, чтобы они не касались кольцевых уплотнений.
Позиции
1. Кольцевое уплотнение
2. Кольцевое уплотнение
3. Жидкая прокладка
- Совместите отверстия для крепления маслоохладителя со шпильками на блоках цилиндров.
- Установите маслоохдадитель в кронштейн контроллера свечей предпускоквого подогрева в блок цилиндров
- Затяните болты крепления до указанного момента затяжки, в порядке, как это показано на рисунке.
Жидкая прокладка твердеет быстро. Закончите установку в пределах 7 минут с момента нанесения жидкой прокладки.
4HK1
6HK1
2. Присоедините всасывающий водяной трубопровод.
• Нанесите жидкую прокладку (ThreeBond 1207В) на фланец всасывающего водяного трубопровода. Диаметр валика должен быть 2...5 мм. Что касается смещения валика относительно канавки, обратитесь к рисунку (не более 1 мм). (4НК1)
• Установите всасывающий водяной трубопровод на маслоохладитель. Обратитесь к рисунку.
• Затяните болты крепления до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 4НК1: 24 Н м (2,4 кгс-м)
6НК1: 20 Н м (2,0 кгс-м)
4HK1
Позиции
1. Жидкая прокладка
6HK1
Позиции
1. Прокладка
2. Всасывающий трубопровод
Предостережение:
Всасывающий водяной трубопровод должен быть установлен сразу же после установки маслоохладителя (для трубопровода и маслоохладителя применяется жидкая прокладка одной и той же марки).
4НК1
3. Установите трубопровод подачи воды на охладитель системы EGR (4НК1). Установите кольцевое уплотнение на трубопровод подачи воды на охладитель системы EGR.
Установите трубопровод в положение, как это показано на рисунке, и затяните болты до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 24 Н м (2,4 кгс-м)
4НК1
4. Установите водяной трубопровод маслоохладителя системы EGR (4НК1).
5. Установите крышку корпуса, в сборе, левая сторона, и прикрепите на корпус маслоохладителя и на блок цилиндров, затянув болты до указанного момента затяжки.
Момент затяжки: 19 Н м (1,9 кгс-м)
6. Снимите переходник для слива масла (4НК1).
7. Установите топливный насос.
• Обратитесь к теме «Топливный насос» в разделе «Топливная система».
8. Установите топливный коллектор.
• Обратитесь к теме «Топливный коллектор» в разделе «Топливная система».
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717