Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Компоненты
Наименование
1. Масляный насос в сборе
Снятие:
1. Слейте масло с двигателя
- Ослабьте пробку для слива масла
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините верхний шланг радиатора.
4. удалите кожух и ограждение вентилятора.
Обратитесь к теме "Водяной насос" в разделе "Система охлаждения".
5. Снимите вентилятор в сборе, ремень привода вентилятора и шкив водяного насоса.
Обратитесь к теме "Водяной насос" в разделе "Система охлаждения".
6. Снимите крышку с отверстия для насоса привода рулевого управления.
Наименование
1. Крышка отверстия для насоса привода рулевого управления
7. Удалите кронштейн кожуха и упор кожуха вентилятора двигателя с левой стороны.
Наименование
- Кронштейн кожуха вентилятора двигателя слева
- Упор кожуха вентилятора двигателя слева
8. Снимите крышку с отверстия для вакуумного насоса.
Наименование
1. Крышка отверстия для вакуумного насоса
9. Снимите стартер.
- Удалите болты крепления и снимите стартер и провод массы стартера.
10. Снимите шкив коленчатого вала
Установите стопор коленчатого вала на место крепления стартера в корпусе маховика,
Предостережение:
- Убедитесь, что стопор установлен правильно и входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.
- Болт и шайба крепления шкива коленчатого вала не подлежат повторному использованию.
Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала
11. Снимите крышку картера распределительных шестерен.
12. Снимите масляный набор в сборе
Демонтаж
1. Удалите пружинный штифт.
2. Снимите тарелку пружины.
3. Удалите пружину.
4. Снимите клапан.
Сборка
- Установите клапан.
- Установите пружину.
- Установите тарелку пружины.
- Установите пружинный штифт.
Проверка
1. Измеряйте зазор между валом приводной шестерни и втулкой, а также между валом ведущей шестерни / валом приводной шестерни и отверстием корпуса насоса.
- Измеряйте микрометром наружные диаметры валов ведущей шестерни и ведомой шестерни.
Наружный диаметр вала ведущей шестерни / вала ведомой шестерни, мм | |
Стандартный | 15,989 — 16,000 |
Предельно допустимый | 15,900 |
- Измеряйте внутренний диаметр втулки в корпусе насоса и диаметр отверстия в картере насоса, пользуясь индикаторным нутромером.
- Если зазор между втулкой и валом приводной шестерни или между валом ведущей шестерни / валом приводной шестерни и отверстием корпуса насоса превышает предельно допустимое значение, замените масляный насос в сборе.
Зазор между втулкой и валом приводной шестерни, а также между валом ведущей шестерни / валом приводной шестерни и отверстием корпуса насоса, мм |
|
Стандартный | 0,04 — 0,07 |
Предельно допустимый | 0,20 |
2. Измеряйте зазор между боковой поверхностью шестерни привода масляного насоса и боковой поверхностью шестерни корпуса насоса.
- Измеряйте ширину ведомой / ведущей шестерни
Ширина ведомой / ведущей шестерни, мм | |
Стандартная | 14,5 |
- Измеряйте расстояние между поверхностью картера шестерен и корпусом масляного насоса со стороны картера шестерен.
Расстояние между поверхностью картера шестерен и корпусом масляного насоса со стороны картера распредилительных шестерен, мм | |
Стандартное | 14,500 — 14,527 |
Зазор между боковой поверхностью шестерни привода масляного насоса и боковой поверхностью шестерни корпуса масляного насоса, мм | |
Стандартный | 0,063 — 0,027 |
Предельно допустимый | 0,20 |
Установка
1. Установите масляный насос в сборе.
Нанесите моторное масло на корпус насоса, в который устанавливается масляный насос.
Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс-м)
Наименование
1. Масляный насос
- Убедитесь, что шестерня привода насоса вращается плавно.
2. Установите крышку картера распределительных шестерен
- Нанесите жидкую прокладку (состав Threebond 1207В или равноценный) в места, указанные на рисунке.
- Нанесите жидкую прокладку и установите картер распределительных шестерен в течение не более 5 минут.
- Установите уплотнение в канавку крышки картера распределительных шестерен.
- Затяните болт крепления с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 3,5 Н м (0,4 кгс-м)
Наименование
1. Места нанесения жидкой прокладки
3. Установите шкив коленчатого вала
- Нанесите жидкую прокладку (состав Threebond 1207В или равноценный) на шпонку.
- Установите шкив коленчатого вала, отцентри¬ровав его относительно шпонки на коленчатом валу.
Предостережение:
Замените болт шкива коленчатого вала и шайбу новыми.
Момент затяжки: 294 Н м (30 кгс-м)
4. Установите стартер и провод массы стартера на корпус маховика и затяните болты с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 97 Н м (9,9 кгс-м)
5. Установите крышку на отверстие для вакуумного насоса.
- Нанесите моторное масло на уплотнение.
- Затяните болт крепления с требуемым мо¬ментом затяжки.
Момент затяжки: 25 Нм (2,5 кгс-м)
Наименование
1. Крышка отверстия для вакуумного насоса
6. Установите кронштейн кожуха и упор кожуха
вентилятора двигателя с левой стороны.
- Частично затяните сначала гайку (1), а затем болт (2), как показано на рисунке.
- Полностью затяните сначала гайку (1), а затем болт (2), как показано на рисунке.
Момент затяжки:
Болт М8: 25 Нм (2,5 кгс-м)
Болт М10: 51 Н м (5,2 кгс-м)
Гайка: 25 Нм (2,5 кгс-м)
\
7. Установите крышку на отверстие для насоса привода рулевого управления.
- Нанесите слой моторного масла на кольцевое уплотнение.
- Затяните гайки с требуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 25 Н м (2,5 кгс-м)
Наименование
1. Крышка отверстия для насоса привода рулевого управления
- Установите вентилятор, ремень привода вентилятора и шкив водяного насоса.
Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
- Установите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
- Присоедините верхний шланг радиатора.
- Долейте охлаждающую жидкость.
- Установите пробку для слива масла и долейте моторное масло.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717