Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ
Механизм натяжения гусеничной ленты установлен на раме гусеничной тележки и состоит из пружины (7) и цилиндра механизма натяжения гусеницы (5). Пружина (7) демпфирует нагрузки, действующие на натяжное колесо. Цилиндр механизма натяжения гусеницы (5) регулирует провисание гусеницы.
- Смазка, подаваемая через смазочную масленку в полость А цилиндра механизма натяжения гусеницы (5), толкает шток поршня (2) и уменьшает провисание гусеничной ленты.
- Чтобы увеличить провисание гусеничной ленты ослабьте клапан (12) на 1-1,5 оборота против часовой стрелки и выпустите смазку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не ослабляйте клапан (12) быстро или чрезмерно, так как смазка, находящаяся под высоким давлением в цилиндре механизма натяжения гусеницы (5), может выплеснуться. Ослабляйте клапан (12) осторожно, отстранив части тела и лицо от клапана (12).
Никогда не ослабляйте смазочную масленку.
1 - Держатель
2 - Шток поршня
3 - Пылезащитное уплотнение
4 - Манжета
5 - Цилиндр механизма натяжения гусеницы
6 - Шток
7 - Пружина
8 - Промежуточное кольцо
9 - Шайба
10 - Заглушка
11 - Гайка
12 - Клапан
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717