меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

МОНИТОР HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

СПИСОК ЗАГЛАВИЙ
Базовый экран

1 - Дисплей рабочего режима  
2 - Дисплей автоматического переключения на частоту вращения холостого хода
3 - Дисплей крана ML (Ограничитель грузового момента) или Дисплей сигнализатора перегрузки (по спец. заказу)
4 - Дополнительное рабочее оборудование
5 - Дополнительное рабочее оборудование
6 - Дисплей предпускового подогрева
7 - Дисплей рабочего режима
8 - Счетчик часов наработки (по спец. заказу)
9 - Дисплей крана ML (Ограничитель грузового момента) (по спец. заказу)
10 - Указатель уровня топлива
11 - Дисплей почты (по спец. заказу)
12 - Дополнительное рабочее оборудование
13 - Дисплей расхода топлива
14 - Часы
15 - Переключатель монитора заднего вида
16 - Меню
17 - Выбор дополнительного рабочего оборудования
18 - Переключатель почты (по спец. заказу)
19 - Выбор крана ML (Ограничитель грузового момента)
20 - Переключатель рабочего режима
21 - Кнопка возврата базового экрана
22 - Указатель температуры охлаждающей жидкости

 

  • Дисплей отображения данных измерительных приборов

Отображаемые на блоке монитора данные каждого из
измерительных приборов направляются контроллера-
ми (MC (Основной контроллер), ICF (Информационный
контроллер), ECM (Блок управления двигателем)) по-
средством CAN (Сеть связи контроллеров).

Выводятся следующие данные:
1. Указатель температуры охлаждающей жидкости
2. Счетчик часов наработки
3. Указатель расходования топлива
4. Часы

 

  • Дисплей рабочего режима

Отображается применяемое рабочее оборудование на основании данных MC (Основной контроллер), передаваемых через посредство CAN (Сеть связи контроллеров).

Режим копания

Режим рабочего оборудования
Гидромолот

Бетоноизмельчитель

Бетонолом

Вибромолот

Прочее

ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции на блоке монитора аналогичны схеме HITACHI.

Блок монитора Схема HITACHI
Гидромолот 1 Гидравлический молот 1
Гидромолот 2 Гидравлический молот 2
Бетоноизмельчитель 1 Бетонодробилка вторичного дробления 1
Бетонолом 1 Бетонодробилка вторичного дробления 2

 

  • Дисплей автоматического переключения на частоту вращения холостого хода (1)

При включении выключателя автоматического переключения на частоту вращения холостого хода, на дисплее отображаются данные в соответствии с сигналами, посылаемыми от МС (Основной контроллер) посредством CAN (Сеть связи контроллеров).
Когда выключатель электросистемы повернут в положение ON (Включено), данные мигают в течение 10 секунд

Дисплей крана ML (Ограничитель грузового момента) или дисплей сигнализатора перегрузки (2).
Кран ML

Когда выключатель режима крана ML (Ограничитель грузового момента) или переключатель режима передвижения с подвешенным грузом установлен в положение ON (Включено), на дисплее крана ML (Ограничитель грузового момента) данные отображаются.

  • Дисплей сигнализатора перегрузки

Система измеряет нагрузку от подвешенного груза, по давлению в поршневой полости гидроцилиндра стрелы. При обнаружении перегрузки на экране
загорается сигнализатор перегрузки. (Смотрите страницу Т5-2-10).

  • Дисплей предпускового подогрева (3)

Пока ECM (Блок управления двигателем) подает сигнал на свечи предпускового подогрева, данные отображаются по сигналу от ЕСМ (Блок управления двигателем).

  • Дисплей почасового расходования топлива (4)

В соответствии с сигналом от ECM (Блок управления двигателем), получаемого от MC (Основной контроллер) посредством CAN (Сеть связи контроллеров), на экране загорается дисплей расхода топлива.

  • Дисплей неисправности в системе топливного датчика

Когда неисправен топливный датчик или, в случае обрыва проводников в жгуте проводов между топливным датчиком и блоком монитора, на указателе уровня топлива отображается дисплей неисправности в системе топливного датчика.

  • Дисплей неисправности в системе датчика температуры охлаждающей жидкости

Когда неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или, в случае обрыва проводников в жгуте проводов между датчиком температуры охлаждающей жидкости и блоком монитора, на указателе температуры охлаждающей жидкости отображается дисплей неисправности в системе датчика температуры охлаждающей жидкости.

  • Сигнал неисправности и соответствующая процедура коррекции

В нижней части экрана загорается сигнал неисправности, который определяется сигналом о неисправности с того или иного контроллера, направляемого посредством CAN (Сеть связи контроллеров). Соответствующая процедура коррекции отображается при нажатии той или иной кнопки.

  • Поиск неисправностей

Данный экран содержит коды неисправности согласно сигналам, полученным от ICF (Информационного контроллера) с использованием CAN (Сеть связи контроллеров).

  • Версия контроллера

Данный экран содержит данные о версии контроллера.

  • Режим мониторинга

Данный экран содержит данные о температуре и давлении, полученные от каждого контроллера с использованием CAN (Сеть связи контроллеров).
Удержание данных производится при помощи кнопок.

  • Условия работы

Данный экран содержит зарегистрированные блоком монитора данные о времени наработки машины, потреблении топлива и удельный расход топлива.

  • Регулирование подачи насоса 2

(Только машины, оборудованные дополнительными системами, поставляемыми по специальному заказу).
При использовании сменных рабочих органов предусмотрена точная регулировка подачи насоса двумя кнопками 1 и 2. Сигналы от блока монитора направляются на MC (Основной контроллер) с использованием CAN (Сеть связи контроллеров).
Когда используется гидромолот 1 или 2 MC (Основной контроллер) регулирует подачу насоса 2, управляя предельным максимальным значением
подачи насоса 2 электромагнитным клапаном.

При использовании бетоноизмельчителя 1 или бетонолома 1, MC (Основной контроллер) регулирует подачу рабочей жидкости под давлением от насоса
2 к бетоноизмельчителю или бетонолому, управляя электромагнитным клапаном управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования (Смотрите раздел «Система управления»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда контур выбора двух скоростей выключен, положение OFF (Выключено), подача насоса 2 может регулироваться электромагнитным клапаном ограничения максимальной подачи насоса 2. Когда контур выбора двух скоростей включен, положение ON(Включено), подача рабочей жидкости под давлением от насоса 2 к дополнительному рабочему оборудованию может регулироваться электромагнитным клапаном управления подачей в контур дополнительного рабочего оборудования.

В таблице ниже показаны установочные значения различных факторов при отгрузке машины с завода.

Тип рабочего оборудования Контур выбора
двух скоростей
Контур селекторного клапана Контур гидроаккумулятора Контур выбора
вторичного предохр. клапана
Управление
подачей насоса 2
Управление подачей в контур дополнительного рабочего оборудования
Гидромолот 1 ВЫКЛ. К гидробаку ВЫКЛ. ВКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ.
Гидромолот 2 ВЫКЛ. К гидробаку ВКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ. ВЫКЛ.
Бетоноизмельчитель 1 ВКЛ. К гидрораспределителю ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.
Бетонолом 1 ВКЛ. К гидрораспределителю ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВКЛ.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции на блоке монитор налогичны схеме HITACHI.

Блок монитора Схема HITACHI
Гидромолот 1 Гидравлический молот 1
Гидромолот 2 Гидравлический молот 2
Бетоноизмельчитель 1 Бетонодробилка вторичного дробления 1
Бетонолом 1 Бетонодробилка вторичного дробления 1
  • Выбор дополнительного рабочего оборудования

(Только машины, оборудованные дополнительными системами, поставляемыми по специальному заказу)
На этом экране. Выберите режим копания и режим работы сменного рабочего органа, установленного прибором Dr. ZX.

ПРИМЕЧАНИЕ: В режиме сменного рабочего органа, на момент отгрузки с завода-изготовителя установлены следующие пять режимов.
1 - Копание
2 - Гидромолот 1
3 - Гидромолот 2
4 - Бетоноизмельчитель 1
5 - Бетонолом 1

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Позиции на блоке монитора аналогичны схеме HITACHI.

Блок монитора Схема HITACHI
Гидромолот 1 Гидравлический молот 1
Гидромолот 2 Гидравлический молот 2
Бетоноизмельчитель 1 Бетонодробилка вторичного дробления 1
Бетонолом 1 Бетонодробилка вторичного дробления 1
  • Настройка монитора заднего вида

При помощи кнопок может быть произведено включение ON (Включено) и выключение OFF (Выключено) дисплея автоматического контроля
для включения изображение монитора заднего вида в процессе управления передвижением, а так же задание формата изображения на экране камеры заднего вида.

ВАЖНО: Камера заднего вида настроена на зеркальный режим изображения. Поэтому, если на экране установлен режим зеркального изображения, на экране монитора отображается нормальное изображение.
Если на экране установлен режим нормального изображения, на экране монитора отображается зеркальное изображение.

  • Настройка режима технического обслуживания

Данный экран содержит показания счетчика наработки относительно момента проведения замены и оставшееся до следующей замены время.
Поскольку позиции, по которым должна быть произведена замена, сформированы в виде списка, произведите запись о выполненной замене, выбирая ту или иную позицию из списка.

  • Настройка интервала ON/OFF (Включено/Выключено)

Установите временной интервал проведения замены по каждой позиции, работы, по замене которой необходимо провести.

  • Позиции, включенные в режим настройки технического обслуживания:

Моторное масло
Фильтр очистки моторного масла
Рабочая жидкость гидросистемы
Фильтр гидравлического контура управления
Полнопоточный фильтр рабочей жидкости гидросистемы
Масло в редукторе привода насосов
Трансмиссионное масло в редукторе механизма передвижения
Трансмиссионное масло в редукторе механизма вращения поворотной части
Пластичный смазочный материал опорно-поворотного устройства
Фильтр воздухоочистителя
Клиновой ремень двигателя/кондиционера
Фильтр очистки топлива
Фильтр кондиционера

  • Настройка языка

Выберите из списка предварительно установленных языков требуемый для работы язык.

  • Почта (Дополнительная функция)

Отошлите в почтовом экране запросы, такие как запрос общего характера, запрос о заправке топливом, проведения технического обслуживания и
эстафетный запрос. Содержание почтовых отправлений регистрируется в ICF (Информационном контроллере) и посылается центральному обслуживающему устройству системой спутниковой связи.

  • Сигнализатор перегрузки

(Только машины, оборудованные дополнительными системами, поставляемыми по специальному заказу)

ВАЖНО: Для использования предупредительного сигнала перегрузки, активируйте данный сигнал при помощи прибора Dr. ZX.

Система измеряет нагрузку от вывешенного груза при помощи давления в поршневой полости гидроцилиндра стрелы. При обнаружении факта перегрузки
на экран выводится сигнализатор перегрузки и включается зуммер.
1. Если при подвешенном грузе получается перегрузка, датчик давления поршневой полости гидроцилиндра стрелы (поставляется по заказу) посылает сигнал на МС (Основной контроллер).
2. Если выключатель сигнализатора перегрузки ON (Включено)/OFF (Выключено) (по специальному заказу), блок монитора отображает сигнализатор перегрузки и подается звуковой сигнал в соответствии с сигналом от МС (Основной контроллер) с использованием CAN (Сеть связи контроллеров)
3. Если перегрузка от вывешенного груза устранена, сигнализатор перегрузки выключается и перестает подаваться звуковой сигнал.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время работы на дисплее отображается какой-нибудь другой экран, кроме базового, при прохождении состояния перегрузки, экран блока монитора переключается в базовый экран, отображается сигнализатор перегрузки и подается звуковой сигнал зуммера. Даже после того, как перегрузка была устранена, блок монитора продолжает отображать базовый экран, и не воз-вращается в экран до тех пор, пока работа не выполнена.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17