Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Начало диагностики — Система управления двигателем
Диагностику системы следует начинать с процедуры "Диагностика системы — Система управления двигателем". Процедура "Диагностика системы — Система управления двигателем" позволяет:
- определить блоки управления системой;
- определить наличие соединения с блоками управления через шину последовательной передачи данных;
- выявить зарегистрированные коды неисправностей (DTC) и их статус.
Кроме того, данная операция позволяет определить соответствующую неисправности диагностическую операцию с указанием соответствующей страницы. Важно: Лист проверки системы управления двигателем используется для подтверждения жалобы клиента на неправильную работу узла. Механик должен знать принципы функционирования системы, чтобы выяснить, действительно ли неисправность имеет место.
Считывание мигающих записей кодов неисправностей (DTC)
Соединение с ECM осуществляется через диагностический разъем (DLC). Сохраненные в памяти блока управления коды DTC можно считать при помощи портативного скан-тестера (например, 'Tech 2"), подключаемого к диагностическому разъему, или по миганию контрольной лампы М!Ь или индикатора сервисного обслуживания после замыкания диагностического разъема на массу. Контакты "12" (запрос диагностики) и "4" (провод соединения с "массой") замыкаются. После этого следует включить зажигание, не производя запуск двигателя. DTC и их история считываются по миганию контрольной лампы "Проверь двигатель" (кроме двигателей, соответствующих нормам "Евро 4") или индикатора сервисного обслуживания. Если в памяти ECM зарегистрировано несколько DTC, они выводятся по порядку, причем каждый код отображается трижды. Мигание контрольной лампы "Проверь двигатель" продолжается, пока замкнуты контакты диагностического разъема.
Способ удаления записей кодов неисправностей (DTC) при помощи педали акселератора (кроме двигателей, соответствующих нормам "Евро 4”)
Если скан-тестера нет в наличии, коды устраненных неисправностей можно удалить при помощи педали акселератора.
- Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
- При помощи перемычки замкнуть контакты "12" (запрос диагностики) и "4" (провод соединения с массой).
- Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
- Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
- Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
- Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
- Нажать и удерживать педаль в течение 1-3 с.
- Отпустить педаль акселератора на 1-3 с.
Примечание: НЕ СЛЕДУЕТ касаться педали акселератора после ее отпускания. В противном случае процедура удаления DTC будет прервана.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717