Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
ЕСМ (Блок управления двигателем)
Система датчиков
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала) |
Несмотря на присутствие сигнала от коленчатого вала сигнал от распределительного вала отсутствует. |
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
Не совпадает импульс сигнала от распределительного вала. |
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
Несмотря на присутствие сигнала от распределительного вала сигнал от коленчатого вала отсутствует. |
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
Не совпадает импульс сигнала от коленчатого вала. |
636-7 |
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала |
Нет соответствующего импульса от распределительного вала в интервале сигнала от коленчатого вала. |
172-3 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха выше 4,95 В. |
172-4 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры нагнетаемого воздуха ниже 0,1 В. |
110-3 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости выше 4,85 В. |
110-4 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости ниже 0,1 В. |
102-4 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления турбонаддува выше 4,9 В. |
102-3 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления турбонаддува ниже 0,1 В. |
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
Состояние, при котором невозможно поступление выходного сигнала от EGR (Система рециркуляции отработавших газов). |
108-4 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике атмосферного давления выше 3,8 В. |
108-3 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике атмосферного давления ниже 0,5 В. |
174-3 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
Через 3 минуты после включения двигателя напряжение на датчике температуры топлива выше 4,85 В. |
174-4 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры топлива ниже 0,1 В. |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины. После остановки двигателя повторный пуск невозможен. |
Пока машина работает, действуйте в соответствии с показаниями датчика коленчатого вала. Когда двигатель остановится, повторный пуск невозможен (чтобы предотвратить повреждение двигателя). |
P0340 |
P0341 |
||
Мощность на выходе может понизиться, возможно появление белого дыма и вибрации. Двигатель может заглохнуть. (Если датчик распределительного вала исправен, возможен повторный пуск двигателя.) |
Действуйте в соответствии с показаниями датчика распределительного вала. |
P0335 |
P0336 |
||
Во время работы двигателя нет никаких отклонений в работе машины. После остановки двигателя повторный пуск невозможен |
Нет плавности в цепи синхронизации и вращении ремня, наблюдается вращение в обратную сторону. |
P1345 |
Никаких специфических признаков. |
Когда пуск двигателя производится при температуре - 10°С: (Включайте двигатель независимо от состояния.) Когда работа выполняется при температуре 25°С: (Работайте нормально) |
P0113 |
P0112 |
||
Нормальная температура: При включении двигателя может появиться тёмный дым, и звук горения в двигателе может стать громким. Во время прогревания машины при низкой температуре воздуха: Может возникнуть неустойчивая частота вращения холостого хода, остановка двигателя или белый дым. |
Когда пуск двигателя производится при температуре - 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.) Когда работа выполняется при температуре 80°С: (Работайте нормально) |
P0118 |
P0117 |
||
Появляется тёмный дым. |
Невозможно отрегулировать давление турбонаддува. |
P0238 |
P0237 |
||
Влияние на отработавшие газы. |
Так как входной сигнал датчика неточен, им нельзя управлять. Отработавшие газы ухудшаются. Клапан EGR (Система рециркуляции отработавших газов) должен быть полностью открыт во время работы двигателя. |
P0487 |
Появляется тёмный дым на большой высоте. |
Атмосферное давление 80 кПа (0,8 кгс/см2 ), (2000 м над уровнем моря). |
P0108 |
O0107 |
||
Никаких специфических признаков. |
Когда пуск двигателя производится при температуре - 20°С: (Включайте двигатель в любом состоянии.) Когда работа выполняется при температуре 70°С: (Работайте нормально) |
P0183 |
P0182 |
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
157-3 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе выше 4,5 В. |
157-3 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,7 В. |
100-4 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике давления масла в двигателе выше 4,85 В. |
100-3 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике давления в топливном коллекторе ниже 0,1 В. |
105-3 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры наддувочного воздуха выше 4,95 В спустя 5 минут после включения двигателя или когда температура охлаждающей жидкости выше 50 °С. |
105-4 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
Напряжение на датчике температуры наддувочного воздуха ниже 0,1 В. |
Предполагаемые признаки неисправностей в реальной работе машины |
Вероятные условия в режиме резервного управления |
Код неисправности (Tech 2) |
Двигатель может остановиться. Выходная мощность снижается. |
Невозможность управления топливным насосом. |
P0193 |
P0192 |
||
Во время работы машины влияние отсутствует. |
Никаких специфических признаков. |
P0523 |
P0522 |
||
Во время работы машины влияние отсутствует. |
Никаких специфических признаков. |
P1113 |
P1112 |
Код неисправности |
Неисправность |
Влияние на работу двигателя (Вероятное) |
Режим эксплуатации (Текущее состояние) |
Примечание |
|||
A |
B |
C |
D |
||||
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Нет сигнала) |
Влияние не проявляется во время работы После останова двигателя повторный пуск невозможен. |
О |
|
|
О |
|
636-2 |
Неисправен датчик угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
О |
|
|
О |
|
|
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
|
|
|
|
723-2 |
Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
О |
|
|
|
|
|
636-7 |
Несовпадение фазы на датчике угла распределительного вала |
Влияние не проявляется во время работы После останова двигателя повторный пуск невозможен. |
О |
|
|
О |
|
172-3 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
|
|
|
|
172-4 |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|
|
|
|
|
110-3 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
|
|
|
|
110-4 |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|
|
|
|
|
102-4 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
|
|
|
|
102-3 |
Неисправен датчик давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|
|
|
|
|
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
Мощность на выходе не изменяется. |
О |
|
|
|
|
108-4 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
|
|
|
|
108-3 |
Неисправен датчик атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|
|
|
|
|
174-3 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не снижается. |
О |
|
|
|
|
174-4 |
Неисправен датчик температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|
|
|
|
|
157-3 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение) |
Снижение мощности на выходе: 70% |
|
|
О |
|
|
157-4 |
Неисправен датчик давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение) |
|
|
О |
|
|
|
100-4 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не изменяется. |
О |
|
|
|
|
100-3 |
Неисправен датчик давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
|
|
|
|
|
105-3 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
Мощность на выходе не изменяется. |
О | ||||
105-4 |
Неисправен датчик температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
О |
А: С функцией копания.
B: Возможность передвижения машины с поднятой стрелой. (Управление поворотами невозможно.)
C: Работает только двигатель. (Передвижение, копание и работа при небольшой нагрузке невозможны.)
D: Двигатель не может выключиться / включиться.
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
100-3 |
Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное низкое напряжение) |
P0522 |
1E-403 |
100-4 |
Неисправная работа датчика давления масла в двигателе (Ненормальное высокое напряжение) |
P0523 |
1E-409 |
102-3 |
Неисправная работа датчика давления турбонаддува (Ненормальное низкое напряжение) |
P0237 |
1E-341 |
102-4 |
Неисправная работа датчика давления турбонаддува (Ненормальное высокое напряжение) |
P0238 |
1E-348 |
105-3 |
Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
P1113 |
1E-460 |
105-4 |
Неисправная работа датчика температуры наддувочного воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
P1112 |
1E-452 |
108-3 |
Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное низкое напряжение) |
P0107 |
1E-231 |
108-4 |
Неисправная работа датчика атмосферного давления (Ненормальное высокое напряжение) |
P0108 |
1E-238 |
110-3 |
Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное высокое напряжение) |
P0118 |
1E-266 |
110-4 |
Неисправная работа датчика температуры охлаждающей жидкости (Ненормальное низкое напряжение) |
P0117 |
1E-259 |
157-3 |
Неисправная работа датчика давления в топливном коллекторе (Ненормальное высокое напряжение) |
P0193 |
1E-294 |
157-4 |
Неисправная работа датчика давления в топливном коллекторе (Ненормальное низкое напряжение) |
P0192 |
1E-288 |
172-3 |
Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное высокое напряжение) |
P0113 |
1E-251 |
172-4 |
Неисправная работа датчика температуры нагнетаемого воздуха (Ненормальное низкое напряжение) |
P0112 |
1E-245 |
Код неисправности |
Неисправность |
Код неисправности (Tech 2) |
Страница для справки в Руководстве поиска неисправностей в двигателе |
174-3 |
Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное высокое напряжение) |
P0183 |
1E-280 |
174-4 |
Неисправная работа датчика температуры топлива (Ненормальное низкое напряжение) |
P0182 |
1E-274 |
636-2 |
Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Нет сигнала) |
P0340 |
1E-368 |
636-2 |
Неисправная работа датчика угла распределительного вала (Ненормальный сигнал) |
P0341 |
1E-375 |
636-7 |
Несовпадение фазы датчика угла распределительного вала |
P1345 |
1E-524 |
723-2 |
Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Нет сигнала) |
P0335 |
1E-355 |
723-2 |
Ненормальная работа датчика частоты вращения коленчатого вала (Ненормальный сигнал) |
P0336 |
1E-362 |
10001-3 |
Ненормальное положение EGR (Система рециркуляции отработавших газов) (Бесщёточного типа) |
P0487 |
1E-391 |
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717