меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Неисправности в системе приёма данных CAN HITACHI Zaxis

Гидравлический  экскаватор класс 330-3

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Неисправность в системе приёма данных CAN (Сеть связи контроллеров)

Код неисправности Неисправность Причина Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
11910-2 Данные о фактической частоте вращения двигателя, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем) Неисправна электропроводка • Управление с учётом частоты вращения
• Линия передачи данных в ICF (Информационный контроллер)
11918-2 Данные о рабочем режиме, полученные от блока монитора Неисправна электропроводка • Управление увеличением
рабочей скорости дополнительного оборудования
• Управление ограничением
рабочей скорости дополнительного оборудования
• Управление уменьшением
крутящего момента насоса
дополнительного оборудования
• Управление ограничением
подачи насоса 1
• Управление ограничением
подачи насоса 2
• Управление подачей в
контур дополнительного рабочего оборудования
• Переключение клапана в
контуре дополнительного
рабочего оборудования
11911-2 Сигнал системы безопасности, полученный от ЕСМ (Блок управления двигателем) Неисправна электропроводка Предотвращение кражи частоты вращения двигателя,
крутящего момента двигателя
11920-2 Данные о подаче топлива,
полученные от ЕСМ (Блок
управления двигателем)
Неисправна электропроводка Управление подачей топлива
11914-2 Данные о температуре охлаждающей жидкости в радиаторе, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем) Неисправна электропроводка Управление обогревателем

 

Коррекция с помощью Dr. ZX

Признаки неисправностей в работе машины

Коррекция с помощью Dr. ZX

Примечание

Рабочая скорость машины низкая. (Во время управления с учётом частоты вращения крутящий момент уменьша­ется.)

Во время работы в режиме Е (Экономичный) двигатель глохнет.

Повторите ди­агностическую операцию В

• Проверьте электропроводку

Режим копания: Заблокирован

В случае уменьшения подачи и уменьшения частоты вращения во время работы дополнительного оборудо­вания отмените это управление, иначе режим копания не изменится на режим дополнительного оборудова­ния.

На экране монитора отображается сигнализатор режи­ма работы.

Повторите ди­агностическую операцию В

• Проверьте электропроводку

Если переключатель функции предотвращения кражи мощности установлен в положение ON (Включено) при использовании Dr.ZX, частота вращения двигателя со­храняется на уровне минимальной частоты вращения, крутящий момент насоса также сохраняется на мини­мальном уровне.

Повторите ди­агностическую операцию В

• Проверьте электропроводку

Когда отображается установка монитора, расход топлива в данное время, дисплей двигателя в данное время представлен в виде "-—".

Повторите ди­агностическую операцию В

• Проверьте электропроводку

Управление обогревателем: Не эффективно.

Повторите ди­агностическую операцию В

• Проверьте электропроводку
 
Другие неисправности
 

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, нахо­дящиеся под влиянием неис­правности.

11901-3

Высокое напряжение на дат­чике температуры рабочей жидкости

Напряжение: Не ниже 4,52 В

Управление автоматическим прогревом машины

Управление в рекуператив­ном контуре рукояти

Управление в рекуператив­ном контуре копания

11901-4

Низкое напряжение на дат­чике температуры рабочей жидкости

Напряжение: Не выше 0,23 В

Управление автоматическим прогревом машины

Управление в рекуператив­ном контуре рукояти

Управление в рекуператив­ном контуре копания

11905-3

Ненормальное высокое на­пряжение на датчике давле­ния в поршневой полости гидроцилиндра стрелы (По заказу)

Напряжение: Не ниже 4,5 В

• Сигнализатор перегрузки

11905-4

Ненормальное низкое на­пряжение на датчике давле­ния в поршневой полости гидроцилиндра стрелы (По заказу)

Напряжение: Не выше 0,25 В

• Сигнализатор перегрузки

 

Коррекция с помощью Dr. ZX

Признаки неисправностей в работе машины Коррекция с помощью Dr. ZX Примечание
При низкой температуре (температура рабочей жидкости ниже 0°С) функция управления автоматическим прогревом машины не действует. Повторите ди-
агностическую
операцию В
• Проверьте электропроводку
При низкой температуре (температура рабочей жидкости ниже 0°С) функция управления автоматическим прогревом машины не действует. Повторите ди-
агностическую
операцию В
• Проверьте электропроводку

При использовании сигнализатора перегрузки.
• Звенит зуммер перегрузки
• На экране монитора отображается сигнализатор перегрузки.

Повторите ди-
агностическую
операцию В
• Проверьте электропроводку

При использовании сигнализатора перегрузки.
• Звенит зуммер перегрузки
• На экране монитора отображается сигнализатор перегрузки.

Повторите ди-
агностическую
операцию В
• Проверьте электропроводку

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11910

Код неисправности

Неисправность

Причина

Контуры управления, находя­щиеся под влиянием неис­правности

11910-2

Данные о фактической час­тоте вращения двигателя, полученные от ЕСМ (Блок управления двигателем)

Неисправность электропро­водки в CAN (Сеть связи контроллеров)

Управление с учётом частоты вращения

Передача данных в ICF (Ин­формационный контроллер)

 

 

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17