Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Описание системы подачи топлива
Система впрыска состоит из общей топливораспределительной магистрали, представляющей собой аккумулятор, в котором накапливается топливо, находящееся под высоким давлением, и имеющих электромагнитные клапаны форсунок, служащих для впрыскивания топлива в камеры сгорания. Работой системы впрыска (давлением впрыска, количественным соотношением и моментом начала) управляет блок управления двигателем ЕСМ, т. е. это управление может быть независимым от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Это обеспечивает постоянство давления впрыска, особенно при низкой частоте вращения коленчатого вала, что дает возможность значительно уменьшить выброс черного дыма, характерного для дизельных двигателей в режимах запуска и ускорения. В результате этого содержание вредных веществ в отработавших газах снижено, а коэффициент полезного действия увеличен.
- Управление уровнем высокого давления
- Обеспечивается высокое давление впрыска при низких оборотах двигателя.
- Управление оптимизировано с точки зрения выброса дыма и окислов азота.
- Управление моментом начала впрыска
- Обеспечивается тонкая настройка в соответствии с условиями работы.
- Управление количественным соотношением впрыска
- Обеспечивается управление предварительным впрыском небольшого количества топлива перед основной порцией
Система впрыска с общей топливораспределительной магистралью состоит из следующих основных компонентов: ТНВД, общая топливораспределительная магистраль, форсунки и блок управления двигателем ЕСМ.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717