Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Описание системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Условные обозначения
1. ECM
2. Клапан системы EGR
3. Выход охлаждающей жидкости
4. Вход охлаждающей жидкости
5. Охладитель системы EGR
6. Дроссельная заслонка
7. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Система рециркуляции отработавших газов EGR возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, в результате чего снижается выброс оксидов азота. Электронное управление системой рециркуляции обеспечивает одновременно высокие рабочие характеристики двигателя и низкую токсичность отработавших газов. Управляющий ток поступает с блока ЕСМ на соленоид, управляющий степенью открытия клапана системы EGR. Кроме того, датчик положения клапана системы EGR обеспечивает обратную связь с блоком управления двигателем ЕСМ для более точного управления его открытием.
Управление системой рециркуляции начинает работать, как только возникают необходимые условия для этого: частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске и атмосферное давление. Затем степень открытия клапана системы рассчитывается в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и количества впрыскиваемого топлива. В соответствии с этим расчетом на соленоид клапана поступает ток определенной скважности, от которой зависит степень открытия клапана.
Клапан системы EGR
Клапан системы EGR установлен на впускном коллекторе. Блок управления ЕСМ управляет им в соответствии с условиями работы двигателя. Это управление осуществляется через управление соленоидом. На соленоид от блока управления поступает широтно-импульсно модулированный ток. Положение клапана контролируется датчиком положения и сигнал с датчика поступает обратно в блок ЕСМ. Датчик положения состоит из трех датчиков, собранных в одном корпусе. Все три датчика представляют собой элементы Холла. В зависимости от изменения положения клапана системы EGR датчик положения обеспечивает сигнал высокого или низкого уровня в сигнальных цепях блока ЕСМ.
Дроссельная заслонка (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")
Дроссельная заслонка установлена на входе впускного коллектора. Блок управления регулирует степень открытия дроссельной заслонки на основании условий работы двигателя. Это осуществляется управлением соленоидом заслонки. На соленоид от блока управления поступает широтно-импульсно модулированный ток. Скважность импульсов изменяется от 0% до необходимой для обеспечения требуемого угла поворота дроссельной заслонки. Для закрытия заслонки скважность увеличивается. Для открывания заслонки скважность уменьшается.
Угол открытия дроссельной заслонки контролируется датчиком положения и передается обратно в блок управления ЕСМ. Датчик положения обеспечивает уровень сигнала в сигнальной цепи блока ЕСМ в соответствии с изменением угла дроссельной заслонки. В закрытом положении заслонки или при небольшом открытии в блок управления подается сигнал низкого напряжения. При большом открытии напряжение сигнала большое.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717