Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Описание системы впрыска топлива
Управление количеством впрыска
Это управление заключается в определении блоком ЕСМ необходимого количества впрыска с учетом температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива, температуры воздуха на впуске, атмосферного давления и некоторых параметров, влияющих на расчет количества топлива и зависящих от конкретных условий (частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и сигнала с датчика давления наддува). Количество впрыскиваемого топлива увеличивается при возрастании нагрузки на двигатель, что определяется по нажатию на педаль акселератора при неизменной частоте вращения коленчатого вала.
Это управление в сочетании с распылением топлива под высоким давлением уменьшает токсичность отработавших газов и снижает топливопотребление. По сравнению с традиционным механическим управлением, электронная система обеспечивает более высокую свободу регулирования количества впрыска и таким образом более высокую реакцию двигателя на нажатие педали акселератора.
Регулирование количества впрыскиваемого топлива при запуске двигателя
При запуске двигателя (после того как ключ в замке зажигания повернут в положение "START" и до того момента, когда он будет возвращен в положение "ON") оптимальное количество топлива рассчитывается исходя из информации о частоте вращения коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости. Количество топлива увеличивается при низкой температуре. После того как двигатель полностью стартовал, количество впрыскиваемого топлива уменьшается до того, которое необходимо в обычном режиме работы.
Управление режимом холостого хода
Управление осуществляется таким образом, чтобы частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода была стабильной в течение длительного времени и независимо от условий работы двигателя. Блок управления ЕСМ рассчитывает необходимую частоту вращения и количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями работы (реальная частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и нагрузка на двигатель) с тем, чтобы привести реальную частоту вращения к расчетной частоте режима холостого хода, тем самым поддерживая ее постоянной.
Снижение вибраций двигателя в режиме холостого хода
Управление осуществляется таким образом, чтобы снизить вибрации двигателя вследствие различия вращающего момента, обеспечиваемого разными цилиндрами из-за разности производительности форсунок и разности количества топлива, поступающего в разные цилиндры. Блок управления ЕСМ корректирует количество впрыскиваемого топлива отдельно по цилиндрам на основании циклических сигналов, поступающих с датчика положения коленчатого вала. Обычно количество топлива, поступающего в различные цилиндры, может изменяться на величину до ± 5 мм3.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717