меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Отсутствует напряжение питания скан-тестера дв. 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Отсутствует напряжение питания скан-тестера

 

Общее описание:

Диагностический разъем (DLC) представляет собой стандартный 16-контактный разъем. Конструкция и месторасположение разъема определены отрасле­вым стандартом. Разъем должен отвечать следую­щим требованиям:

  • обеспечивать подачу напряжения питания скан­тестера от положительной клеммы аккумуля­торной батареи через контакт № 16 диагности­ческого разъема;обеспечивать соединение скан-тестера с "мас­сой" через контакт № 4;
  • обеспечивать соединение с общей "массой" через контакт № 5.

Подача напряжения питания скан-тестера осущест­вляется, даже если ключ в замке зажигания нахо­дится в положении "OFF". Однако некоторые блоки могут передавать данные только после поворачива­ния ключа в замке зажигания в положение "On".

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи/системы: на скан-тестер не подается напряжение

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Важно: В первую очередь убедиться в исправности скан-тестера и переходника на 24 В.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние "OFF".
  2. Проверить предохранитель плафона освеще­ния салона и аудиосистемы (15 A) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в кабине автомобиля.

Предохранитель плафона освещения салона и аудио­системы (15A) перегорел?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 3.

2

Заменить предохранитель плафона освещения салона и аудиосистемы (15 A). Если предохранитель вновь перегорает, устранить короткое замыкание на " массу" в одной из цепей, защищенных данным пре­дохранителем, или компонент, имеющий короткое замыкание.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

3

  1. Убедиться, что контакты диагностического разъема (DLC) (B31) находятся на своих местах и в правильном положении.
  2. При необходимости восстановить контакты. Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 4.

4

Подсоединить контрольную лампу между контактом +B (контакт 16 разъема B31) диагностического разъ­ема и "массой".

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 5.

5

Устранить обрыв в цепи подачи напряжения питания от аккумуляторной батареи к диагностическому разъему.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

 

6

  1. Проверить цепи соединения с "массой" диа­гностического разъема (контакты 4 и 5 разъема B31) и убедиться в отсутствии в них обрыва или высокого сопротивления.
  2. Восстановить электрическую цепь(и), очис­тить и затянуть крепления клемм соединения с "массой" (при необходимости).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к разделу "Периодически про­являющиеся неис­правности".

7

  1. Подключить скан-тестер к диагностическому разъему.
  2. Включить скан-тестер.

Скан-тестер включен?

Система исправна.

Перейти к шагу 1.

 

Соединение между скан-тестером и уст­ройством CAN не устанавливается (двига­тель, соответствующий нормам "Евро 4")

Общее описание

Соединение между ECM и скан-тестером устанав­ливается через шину CAN. ECM и блок управления иммобилайзером обмениваются данными по этой же шине. Блок управления двигателем (ECM), блок управления турбонагнетателем с изменяемой гео­метрией турбины (VNT), электронно-гидравличес­кий модулятор (EHCU), блок управления дополнительным оборудованием (BCM), блок управления коробкой передач (TCM), блок памяти (DRM) и комбинация приборов (IP) обмениваются данными по отдельной шине CAN, что не влияет на работу скан-тестера.

Дополнительные проверки

Соединение между ECM и скан-тестером через шину CAN не устанавливается в следующих случаях:

  • при наличии обрыва в цепи шины последова­тельной передачи данных CAN;
  • при наличии короткого замыкания на "массу" в цепи шины последовательной передачи данных CAN;
  • при наличии замыкания цепи шины последова­тельной передачи данных CAN на цепь подачи напряжения;
  • при наличии замыкания на цепь подачи напря­жения или "массу" разъема или блока управле­ния.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигате­лем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика сис­темы — Система управления двига­телем".

2

Важно: Убедиться, что блок CANdi исправен. Если блок CANdi функционирует нормально, мигает светодиод. В противном случае светодиод либо постоянно горит, либо отключен.

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  3. Установить соединение с ECM.

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Перейти к раз­делу "Периоди­чески

проявляющиеся

неисправности".

Перейти к шагу 3.

3

  1. Убедиться, что контакты 6 и 14 разъема B31 обеспечивают надежный электрический контакт, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  2. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Проверить надежность подсоединения электрических разъ­емов E12 и J14 ECM и наличие на них следов коррозии.
  2. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Проверить предохранитель (30 A) ECM, главный предохрани­тель (15 A) ECM в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном на раме, предохранитель (10 A) ECM в мон­тажном блоке реле и предохранителей, расположенном в кабине. Заменить и убедиться, что предохранитель не перего­рает. Если какой-либо из предохранителей перегорает вновь, устранить причину короткого замыкания на "массу" в цепи, защищаемой данным предохранителем.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить разъем J14 ECM.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Подсоединить контрольную лампу к "массе" и проверить нали­чие напряжения в цепи питания ECM (контакт 24 разъема J14) после поворачивания ключа в замке зажигания в положение "ON".

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

Устранить обрыв в цепи питания ECM. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 18.

 

7

Примечание: При наличии обрыва в цепи соединения с "массой" блока управления двигателем соединение не прекращается.

  1. Проверить точки соединения ECM с "массой" на надежность электрического контакта и наличие на них следов коррозии.
  2. Очистить контакты и обеспечить надежный электрический контакт, затянув соединения.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить разъем ECM (если он был отсоединен).
  3. Установить вместо основного реле ECM реле системы пред­пускового подогрева или другое заведомо исправное.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Установить соединение с ECM.

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 9.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Извлечь главное реле ECM.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. При помощи контрольной лампы проверить наличие напряже­ния в обеих цепях подачи напряжения на главное реле ECM (контакты 1 и 3 разъема X18).
  5. При необходимости устранить обрыв в цепи.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Установить главное реле ECM на место.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", а затем в положение "OFF", прислушиваясь к звуку срабатывания глав­ного реле ECM. Перед поворачиванием ключа в замке зажига­ния необходимо делать паузы продолжительностью несколько секунд.

При поворачивании ключа в замке зажигания из положения "OFF" в положение "ON" и обратно раздается характерный щелчок срабаты­вания главного реле ECM?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

11

Восстановить соединение главного реле ECM с "массой" на участке между главным реле (контакт 5 разъема X18) и точкой "массы", рас­положенной на раме (J13):

  • Обрыв цепи
  • Высокое сопротивление или ненадежный электрический контакт с главным реле ECM или клеммой “массы”.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 18.

 

12

  1. Проверить цепь подачи напряжения бортовой сети между ECM (контакты 2 и 5 разъема J14) и главным реле ECM:
  • обрыв цепи
  • высокое сопротивление или ненадежное электрическое соединение главного реле ECM или ECM.
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить главное реле ECM. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 18.

 

14

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить электрический разъем J14 ECM.
  3. Отсоединить скан-тестер от диагностического разъема (если он подключен).
  4. Измерить сопротивление в цепях CAN Low и High, на контак­тах 6 и 14 диагностического разъема (B31).

Сопротивление является номинальным (Сопротивление парал­лельно подключенных резисторов ECM 120 Ом и CAN 120 Ом должно равняться 60 Ом)?

50-70 Ом

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 15.

15

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем ECM.
  3. Убедиться, что контакты 58 и 78 электрического разъема J14 ECM обеспечивают надежный электрический контакт, а также проверить их на наличие следов коррозии.
  4. Проверить цепи последовательной передачи данных CAN Low и High между диагностическим разъемом (контакты 6 и 14 разъема B31) и ECM (контакты 58 и 78 разъема J14), блоком управления иммобилайзером (контакты 5 и 6 разъема B88) или резистором CAN (контакты 1 и 2 разъема B302):
  • Обрыв в цепи
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Высокое сопротивление
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 17.

16

  1. Проверить цепи последовательной передачи данных CAN Low и High между диагностическим разъемом (контакты 6 и 14 разъема B31) и ECM (контакты 58 и 78 разъема J14), блоком управления иммобилайзером (контакты 5 и 6 разъема B88) или резистором CAN (контакты 1 и 2 разъема B302):
  • Замыкание на "массу"
  • Короткое замыкание на цепь подачи напряжения
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 17.

17

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры ини­циализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 18.

 

18

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Установить снятые предохранители и реле, подсоединить разъем(ы).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Установить соединение с ECM.

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Система

исправна.

Перейти к шагу 3.

 

Соединение между скан-тестером и ко­дирующим устройством не устанавли­вается (двигатель, соответствующий нормам "Евро 4")

Общее описание

ECM, блок управления коробкой передач, блок управления системой помощи при трогании на подъеме (HSA), блок управления дополнительной системой безопасности (SRS) и блок управления иммобилайзером обмениваются данными со скан­тестером через шину последовательной передачи кодированных данных. Обмен данными между ECM, электронным гидравлическим блоком управ­ления, блоком управления коробкой передач, бло­ком записи данных и блоком панели приборов осуществляется через шину CAN. Шина CAN не используется для обмена данными с скан-тестером, а является связующим звеном между данными бло­ками

Дополнительные проверки

В следующих случаях обмен данными через шину последовательной передачи кодированных данных между блоком управления коробкой передач, бло­ком управления системой SRS, блоком управления системой HSA или между скан-тестером и данными блоками невозможен:

  • Обрыв в цепи последовательной передачи кодированных данных
  • Цепь последовательной передачи кодированных данных коротко замкнута на "массу"
  • Цепь последовательной передачи кодирован­ных данных коротко замкнута на цепь подачи напряжения
  • Короткое замыкание на цепь подачи напряже­ния или "массу" происходит через блок или разъем цепи последовательной передачи коди­рованных данных.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: скан-тестер не может установить соединение с кодирующим устройством (для двигателя, соответствующего нормам "Евро 4")

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления дви­гателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диа­гностика системы — Система управления двигателем".

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  3. Попытаться установить соединение с перечисленными блоками управления.
  • ECM
  • Блок управления коробкой передач (только для автомобилей с роботизированной коробкой передач)
  • блок управления системой помощи при трогании на подъеме (HSA)

(при наличии)

  • блок управления дополнительной системой безо­пасности (SRS) (при наличии)
  • блок управления иммобилайзером (при наличии)

Устанавливается ли соединение между скан-тестером и любым из перечисленных блоков управления?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 9.

3

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Перейти к шагу 4.

Перейти к разделу "Обрыв соединения с ECM".

4

Примечание: Если автомобиль не оборудован роботизирован­ной коробкой передач, перейти к шагу 5.

Соединение между скан-тестером и блоком управления короб­кой передач установлено?

Перейти к шагу 5.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Сис­тема управления коробкой передач" в главе 5A.

5

Примечание: Если автомобиль не оснащен системой помощи при трогании на подъеме (HSA), перейти к шагу 6.

Соединение между скан-тестером и блоком управления систе­мой HSA установлено?

Перейти к шагу 6.

Перейти к разделу "Диа­гностика системы — Система управления системой помощи при трогании на подъеме (HSA)" в главе 4E.

6

Примечание: Если автомобиль не оснащен системой подушек безопасности, перейти к шагу 7.

Соединение между скан-тестером и блоком управления систе­мой SRS установлено?

Перейти к шагу 7.

Перейти к разделу "Диа­гностика системы — Элементы системы управления дополнительной системой безопасности (SRS)" в главе 8C.

7

Примечание: Если автомобиль не оснащен иммобилайзером, перейти к шагу 8.

Соединение между скан-тестером и блоком управления иммо­билайзером установлено?

Перейти к шагу 8.

Перейти к разделу "Диа­гностика системы — Элементы системы управления иммобилайзером" в главе 9I.

8

Проверить, имеется ли в цепи последовательной передачи кодированных данных периодически проявляющиеся неис­правности, короткое замыкание на "массу" или цепи питания. Проверить, имеется ли в цепи периодически возникающий обрыв (по блоку управления, с которым не устанавливается соединение).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 21.

Система исправна.

9

  1. Убедиться что контакт 7 разъема B31 обеспечивает надежный электрический контакт, а также проверить его на наличие следов коррозии.
  2. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 21.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъемы E12 и J14 ECM.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Установить соединение с блоком управления коробкой передач, блоком управления системой HSA, блоком управления системой SRS и блоком управления иммоби­лайзером.

 

 

 

Соединение с блоком управления коробкой передач, блоком управления системой HSA, блоком управления системой SRS и блоком управления иммобилайзером установлено?

 

Перейти к шагу 16.

Перейти к шагу 11.

11

Примечание: Если автомобиль не оборудован роботизирован­ной коробкой передач, перейти к шагу 12.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить разъемы E12 и J14 ECM.
  3. Отсоединить разъемы B109, B110, B111 и B112 блока управления коробкой передач.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Установить соединение с ECM, блоком управления систе­мой SRS и блоком управления иммобилайзером.

 

 

 

Соединение между скан-тестером и ECM, блоком управления системой SRS и блоком управления иммобилайзером установ­лено?

 

Перейти к шагу 17.

Перейти к шагу 12.

12

Примечание: Если автомобиль не оснащен системой помощи

при трогании на подъеме (HSA), перейти к шагу 13.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить разъемы E12 и J14 ECM (если они отсо­единены).
  3. Отсоединить разъем B14 блока управления системой HSA.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Установить соединение с ECM, блоком управления систе­мой SRS и блоком управления иммобилайзером.

 

 

 

Соединение между скан-тестером и ECM, блоком управления системой SRS и блоком управления иммобилайзером установ­лено?

 

Перейти к шагу 18.

Перейти к шагу 13.

13

Примечание: Если автомобиль не оснащен системой подушек

безопасности, перейти к шагу 14.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить разъемы E12 и J14 ECM (если они отсо­единены).
  3. Подсоединить разъемы B109, B110, B111 и B112 блока управления коробкой передач (если они отсоединены).
  4. Подсоединить разъем B14 блока управления системой HSA (если он отсоединен).
  5. Отсоединить разъем B129 блока управления системой SRS.
  6. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  7. Установить соединение с ECM, блоком управления коробкой передач, блоком управления системой HSA и блоком управления иммобилайзером.

Соединение между скан-тестером и ECM, блоком управления

коробкой передач, блоком управления системой HSA и блоком

управления иммобилайзером установлено?

Перейти к шагу 19.

Перейти к шагу 14.

14

Примечание: Если автомобиль не оснащен иммобилайзером,

перейти к шагу 15.

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить разъемы E12 и J14 ECM (если они отсо­единены).
  3. Подсоединить разъемы B109, B110, B111 и B112 блока управления коробкой передач (если они отсоединены).
  4. Подсоединить разъем B14 блока управления системой HSA (если он отсоединен).
  5. Подсоединить разъем B129 блока управления системой SRS (если он отсоединен).
  6. Отсоединить разъем B88 блока управления иммобилайзе­ром.
  7. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  8. Установить соединение с ECM, блоком управления коробкой передач, блоком управления системой HSA и блоком управления системой SRS.

Соединение с ECM, блоком управления коробкой передач, бло­ком управления системой HSA и блоком управления системой

SRS установлено?

Перейти к шагу 20.

Перейти к шагу 15.

15

Устранить обрыв в цепи, замыкание на "массу" или цепь пита­ния в цепи последовательной передачи кодированных данных на участке между диагностическим разъемом и ECM, блоком управления коробкой передач, блоком управления системой HSA, блоком управления системой SRS и блоком управления иммобилайзером.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 21.

 

16

Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 21.

 

17

Важно: После замены блока управления коробкой передач необходимо выполнить операции инициализации и програм­мирования.

Заменить блок управления коробкой передач (TCM). См. раз­дел 5A "Система управления коробкой передач".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 21.

 

18

Важно: После замены блока управления HSA необходимо выполнить процедуру инициализации.

Заменить блок управления системой HSA. Более подробная информация приведена в главе 4Е.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 21.

 

19

Заменить блок управления системой SRS. Более подробная информация приведена в главе 8В.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 21.

 

20

Важно: После замены блока управления иммобилайзером необходимо выполнить процедуру инициализации.

Заменить блок управления иммобилайзером. Более подробная информация приведена в главе 9I.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 21.

 

21

Установить соединение с ECM, блоком управления коробкой передач, блоком управления системой HSA, блоком управле­ния системой SRS и блоком управления иммобилайзером.

Соединение с ECM, блоком управления коробкой передач, бло­ком управления системой HsA, блоком управления системой SRS и блоком управления иммобилайзером установлено?

Система

исправна.

Перейти к шагу 2.

 

Соединение с блоком управления дви­гателем (ECM) прервано (кроме двигате­лей, соответствующих нормам "Евро 4")

 

Общее описание

ECM, блок управления коробкой передач, блок управления системой помощи при трогании на подъеме (HSA), блок управления дополнительной системой безопасности (SRS) и блок управления иммобилайзером обмениваются данными со скан­тестером через шину последовательной передачи кодированных данных. Обмен данными между ECM, электронным гидравлическим блоком управ­ления, блоком управления коробкой передач, бло­ком записи данных и блоком панели приборов осуществляется через шину CAN. Шина CAN не используется для обмена данными с скан-тестером, а является связующим звеном между указанными блоками.

Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем".

 

Проверка цепи / системы: соединение с блоком управления двигателем (ECM) прервано (кроме дви­гателей, соответствующих нормам "Евро 4")

 

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем" выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигате­лем".

2

Установить соединение с ECM.

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Перейти к разделу " Периоди­чески прояв­ляющиеся неисправ­ности".

Перейти к шагу 3.

3

  1. Проверить надежность подсоединения электрических разъемов E12 и J14 ECM и наличие на них следов кор­розии.
  2. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Проверить предохранитель (30 A) ECM, главный пре­дохранитель (15 A) ECM в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном на раме, предохра­нитель (10 A) ECM в монтажном блоке реле и предох­ранителей, расположенном в кабине. Заменить и убедиться, что предохранитель не перегорает. Если какой-либо из предохранителей перегорает вновь, уст­ранить причину короткого замыкания на "массу" в цепи, защищаемой данным предохранителем.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  3. Отсоединить разъем J14 ECM.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Подсоединить контрольную лампу к "массе" и прове­рить наличие напряжения в цепи питания ECM (кон­такт 24 разъема J14) после поворачивания ключа в замке зажигания в положение "ON".

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 5.

5

Устранить обрыв в цепи питания ECM. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

6

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Отсоединить разъем ECM.
  3. Убедиться, что контакт 38 разъема J14 обеспечивает надежное электрическое соединение, а также прове­рить его на наличие следов коррозии.
  4. Проверить цепи последовательной передачи кодиро­ванных данных между ECM (контакт 38 разъема J14) и диагностическим разъемом (контакт 7 разъема B31) на наличие обрыва или высокого сопротивления.
  5. Устранить выявленную неисправно сть.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 7.

7

Примечание: При наличии обрыва в цепи соединения с "массой" блока управления двигателя соединение не пре­кращается.

  1. Проверить точки соединения ECM с "массой" на надежность электрического контакта и наличие на них следов коррозии.
  2. Очистить контакты и обеспечить надежный электри­ческий контакт, затянув соединения.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Подсоединить разъем ECM (если он был отсоединен).
  3. Установить вместо основного реле ECM реле системы предпускового подогрева или другое заведомо исправ­ное.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  5. Установить соединение с ECM.

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 9.

9

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Извлечь главное реле ECM.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. При помощи контрольной лампы проверить наличие напряжения в обеих цепях подачи напряжения на глав­ное реле ECM (контакты 1 и 3 разъема X18).
  5. При необходимости устранить обрыв в цепи.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 10.

10

  1. Установить главное реле ECM на место.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", а затем в положение "OFF", прислушиваясь к звуку срабатывания главного реле ECM. Перед поворачива­нием ключа в замке зажигания необходимо делать паузы продолжительностью несколько секунд.

При поворачивании ключа в замке зажигания из положения "OFF" в положение "ON" и обратно раздается характерный щелчок срабатывания главного реле ECM?

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 11.

11

Восстановить соединение главного реле ECM с "массой" на участке между главным реле (контакт 5 разъема X18) и точ­кой "массы", расположенной на раме (J13):

  • Обрыв цепи
  • Высокое сопротивление или ненадежный электрический контакт с главным реле ECM или клеммой массы.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

12

  1. Проверить цепь подачи напряжения бортовой сети между ECM (контакты 2 и 5 разъема J14) и главным реле ECM:
  • Обрыв в цепи
  • Высокое сопротивление или ненадежное электри­ческое соединение главного реле ECM или ECM.
  1. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

13

Заменить главное реле ECM. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел "Замена ECM".

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

 

15

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "OFF".
  2. Установить снятые предохранители и реле, подсоеди­нить разъем(ы).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON", но запуск двигателя не производить.
  4. Установить соединение с ECM.

Соединение скан-тестера с ECM установлено?

Система

исправна.

Перейти к шагу 3.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

 

 

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17