Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Проверка системы управления ускоренным прогревом двигателя
Общая информация
Система ускоренного прогрева двигателя включает в себя ЕСМ, дроссельную заслонку, заслонку вспомогательной тормозной системы, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой и выключателя системы ускоренного прогрева двигателя. Система ускоренного прогрева включается при низкой температуре охлаждающей жидкости и обеспечивает прогрев двигателя. В соответствии с температурой охлаждающей жидкости и положением выключателя системы прогрева ЕСМ подает сигналы на электромагнитные клапаны дроссельной заслонки и клапан вспомогательной тормозной системы.
Функционирование системы ускоренного прогрева двигателя
- Выключатель системы ускоренного прогрева перевести в положение "ON".
- Двигатель работает.
- На педаль акселератора не нажимать.
Температура охлаждающей жидкости меньше 77° C
- Автомобиль стоит на месте.
Описание проверки
Далее приведены номера шагов таблицы проверки цепи/системы.
- Следить за изменением значений параметра Accelerator Pedal Position, считанного с помощью скан-тестера. Значения должны изменяться линейно на протяжении всего хода педали.
- С помощью скан-тестера проверить значение параметра Vehicle Speed. Считанное значение должно соответствовать фактической скорости автомобиля.
Информация о контактах разъемов: См. разделы "Назначение контактов разъема ECM" и "Назначение контактов разъемов системы управления двигателем".
Проверка цепи / системы управления ускоренным прогревом двигателя
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция "Диагностика системы — Система управления двигателем". выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу "Диагностика системы — Система управления двигателем". |
2 |
Вспомогательная тормозная система функционирует нормально? |
— |
Перейти к шагу 3. |
Перейти к проверке вспомогательной тормозной системы. |
3 |
|
— |
|
|
|
Считываются коды неисправностей P0117, P0118, P0122, P0123, P0477, P0478, P0638, P0641, P0651 или P0697? |
|
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
|
— |
|
|
|
Дроссельная заслонка и заслонка вспомогательной тормозной системы при включении системы прогрева закрываются? |
|
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 8. |
5 |
Выключатель системы ускоренного прогрева перевести в положение "OFF". |
|
|
|
Управление предварительным прогревом отключилось? |
|
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 16. |
|
6 |
Управление предварительным прогревом отключилось? |
— |
Перейти к шагу 7. |
Проверить значение параметра Accelerator Pedal Position. |
7 |
Совершить пробную поездку (можно вывесить колеса). Управление предварительным прогревом отключилось? |
— |
Система исправна. |
Проверить значение параметра Vehicle Speed. См. описание кода DTC P0500 |
8 |
Проверить значение параметра Engine Warm Up Switch, считанного с помощью скан-тестера. На экране Скан-тестера отображается "ON"? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 10. |
9 |
Проверить значение параметра Exhaust Brake Valve Command, считанного с помощью скан-тестера. На экране Скан-тестера отображается "ON"? |
— |
Неисправными могут быть как электромагнитный клапан,так и заслонка вспомогательной тормозной системы или вакуумная линия. Перейти к проверке системы управления вспомогательной тормозной системы. |
Блок ЕСМ не включает управление ускоренным прогревом двигателя. См. раздел "Работа системы ускоренного прогрева двигателя". |
10 |
Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 12. |
11 |
Проверить значение параметра Engine Warm Up Switch, считанного с помощью скан-тестера при кратковременном замыкании перемычкой с предохранителем 3 А контактов 1 и 2 разъема выключателя (В 168). Скан-тестер при замкнутой цепи показывает "ON", а при разомкнутой "OFF"? |
— |
Перейти к шагу 14. |
Перейти к шагу 13. |
12 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от предохранителя ECM (10 A) до выключателя (контакт 1 разъема В168). Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 20. |
|
13 |
|
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 15. |
14 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 18. |
15 |
|
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 19. |
16 |
Управление предварительным прогревом отключилось? |
— |
Перейти к шагу 18. |
Перейти к шагу 17. |
17 |
|
— |
Перейти к шагу 20. |
Перейти к шагу 19. |
18 |
Отремонтировать или заменить выключатель ускоренного прогрева двигателя. Ремонт или замена завершены? |
— |
Перейти к шагу 20. |
|
19 |
Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ECM. См. раздел "Замена ECM". Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 20. |
|
20 |
Подсоединить все отсоединенные ранее компоненты, предохранители и разъемы. Операция завершена? |
— |
Перейти к шагу 4. |
|
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717