меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Проверка топливной системы 4HK1, 6HK1- Isuzu (Исузу)

Наименование

1. Топливный коллектор


2. Топливный фильтр


3. Электромагнитный насос


4. Фильтр предварительной очистки

О топливной системе

Топливная система состоит из топливного бака, то- пливного фильтра, топливного насоса, топливного коллектора и форсунки, каждый из которых соеди- нен топливным трубопроводом.

Пособие к диагностике

• Износ изоляции проводов

• Плохое соединение проводов внутри изоляции

Перечисленные ниже причины можно рассматривать как наиболее вероятные при неисправности топливной системы.

 

Этап Действие

Значение

ДА

НЕТ

1

Проверьте качество топлива.


1. Слейте топливо из топливного бака.

2. Залейте соответствующее топливо.

3. Выпустите воздух из топливной системы.

 

4. Запустите двигатель.

   
Запустился ли двигатель? Перех. к этапу 6. Перех. к этапу 2.
2 Проверьте количество топлива.    
Достаточно ли топлива?   Перех. к этапу 3. Добавьте топливо и перех. к этапу 3.
3 Проверьте наличие в топл. сист. машины доп. фильтров или устр-в, отлич. от фирм. топл. фильтра, фильтра предв. очистки и эл.магн. насоса.    
Имеются ли какие-нибудь доп. фильтры или устройства?   Перех. к этапу 4. Перех. к этапу 5.
4

1. Удалите доп. фильтр и выпустите воздух.

• Если возросло потребление топлива, возможно обнаружение кода DTC P1093 или Р1094.

 

2. Запустите двигатель.

   
Запустился ли двигатель?   Перех. к этапу 6. Перех. к этапу 5.
5
1. Проверьте наличие грязи или закупорку в основ- ном топливном фильтре и фильтре предварительной очистки.
 
2. Проверьте наличие грязи или закупорку в фильтре электромагнитного насоса.
 
3. Если причина найдена, очистите или замените.
 
Если воздух попадает в основной фильтр, определите причину и отремонтируйте. 
   
Процесс завершен?   Перех. к этапу 6.
6
1. Проверьте наличие повреждения, закупорку или неправильное соединение в топливном трубо- проводе. 
2. Если причина найдена, отремонтируйте в соот- ветствии с требованиями. 
 
   
Процесс завершен?   Перех. к этапу 7
7
1. Проверьте возможность следующих неисправностеий в топливном баке. 
Попадание посторонних предметов в топливо 
Отсоединение или повреждение в топливном 
трубопроводе 
Трещина или повреждение бака 
Неправильное подключение топливного трубопровода 
Закупорка горловины фильтра
Попадание воды в топливо 
2. Если неисправность обнаружена, отремонтируйте в соответствии с требованиями. 
 
   

Процесс завершен?

  Перех. к этапу 8.
8

Выпустите воздух из топливной системы.

 

Примечание:
За информацией о выпуске воздуха обратитесь к главе «Раздел двигателя» в рук-ве по обслуж.

   
Процесс завершен?   Проверьте кач-во ремонта


 

− Плохой контакт между клеммой и разъемом 

− Применение неподходящих клемм.


− Поломка замка разъема
.

−  Плохой контакт между клеммой и проводом.

• Попадание воздуха в топливную систему.

•  Закупорка топливного фильтра

•  Поломка, закупорка или неправильное соединение топливного трубопровода

•  Неисправность топливного бака

•  Неисправность топливного насоса

•  Неисправность форсунки

•  Неисправность ограничителя давления

Если подозрение падает на плавающую ошибку, это может быть вызвано следующими причинами.

• Плохой контакт в соединении разъема проводов

• Дефектный соединительный провод

5. Топливный бак

6.Топливный насос

7. Форсунка

Для обнаружения этих неисправностей надо выявить:

• Плохое соединение разъемов проводов с разъемом ЕСМ (блока управления двигателем).

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17