Наименование |
1. Топливный коллектор 2. Топливный фильтр 3. Электромагнитный насос 4. Фильтр предварительной очистки |
О топливной системе
Топливная система состоит из топливного бака, то- пливного фильтра, топливного насоса, топливного коллектора и форсунки, каждый из которых соеди- нен топливным трубопроводом.
Пособие к диагностике
• Износ изоляции проводов
• Плохое соединение проводов внутри изоляции
Перечисленные ниже причины можно рассматривать как наиболее вероятные при неисправности топливной системы.
Этап | Действие |
|
|
|
|||
1 |
4. Запустите двигатель. |
— | |||||
Запустился ли двигатель? | — | Перех. к этапу 6. | Перех. к этапу 2. | ||||
2 | Проверьте количество топлива. | — | |||||
Достаточно ли топлива? | Перех. к этапу 3. | Добавьте топливо и перех. к этапу 3. | |||||
3 | Проверьте наличие в топл. сист. машины доп. фильтров или устр-в, отлич. от фирм. топл. фильтра, фильтра предв. очистки и эл.магн. насоса. | — | |||||
Имеются ли какие-нибудь доп. фильтры или устройства? | Перех. к этапу 4. | Перех. к этапу 5. | |||||
4 |
2. Запустите двигатель. |
— | |||||
Запустился ли двигатель? | Перех. к этапу 6. | Перех. к этапу 5. | |||||
5 |
|
— | |||||
Процесс завершен? | Перех. к этапу 6. | — | |||||
6 |
1. Проверьте наличие повреждения, закупорку или неправильное соединение в топливном трубо- проводе.
2. Если причина найдена, отремонтируйте в соот- ветствии с требованиями.
|
— | |||||
Процесс завершен? | Перех. к этапу 7 | — | |||||
7 |
1. Проверьте возможность следующих неисправностеий в топливном баке.
• Попадание посторонних предметов в топливо
• Отсоединение или повреждение в топливном
трубопроводе
• Трещина или повреждение бака
• Неправильное подключение топливного трубопровода
• Закупорка горловины фильтра
• Попадание воды в топливо
2. Если неисправность обнаружена, отремонтируйте в соответствии с требованиями.
|
— | |||||
|
Перех. к этапу 8. | — | |||||
8 |
Примечание: За информацией о выпуске воздуха обратитесь к главе «Раздел двигателя» в рук-ве по обслуж. |
— | |||||
Процесс завершен? | Проверьте кач-во ремонта | — |
− Плохой контакт между клеммой и разъемом
− Применение неподходящих клемм.
− Поломка замка разъема .
− Плохой контакт между клеммой и проводом.
• Попадание воздуха в топливную систему.
• Закупорка топливного фильтра
• Поломка, закупорка или неправильное соединение топливного трубопровода
• Неисправность топливного бака
• Неисправность топливного насоса
• Неисправность форсунки
• Неисправность ограничителя давления
Если подозрение падает на плавающую ошибку, это может быть вызвано следующими причинами.
• Плохой контакт в соединении разъема проводов
• Дефектный соединительный провод
5. Топливный бак
6.Топливный насос
7. Форсунка
Для обнаружения этих неисправностей надо выявить:
• Плохое соединение разъемов проводов с разъемом ЕСМ (блока управления двигателем).