меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Система пуска Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Общее описание

Реле стартера и свечей предпускового подог­рева

Стартер мощностью 4 кВт имеет привод с редукто­ром.

Кожух шестерни и опорные части подшипников на концах якоря выполнены из алюминия. Держатель щеток в сборе имеет сменные щетки. Пластины коллектора имеют изоляцию из слюды, которая прорезана дорожками.

Цепь стартера начинается с аккумуляторной батареи. Провод от аккумуляторной батареи идет на основной контакт стартера.

От этого контакта провода идут на выключатель управления двигателем и реле стартера.

Наименование

1. Стартер
2. Болт
3. Провод массы

Техническое обслуживание

Следите за внешней чистотой стартера. Удаляйте коррозию с проводов, контактов и разъемов.

Подтягивайте болты крепления стартера к двига­телю и гайки крепления электрических проводов.

Диагностика системы пуска

Нет проворачивания, отсутствует характерный звук

  • Разряжены аккумуляторные батареи. Проверь­те причину разрядки аккумуляторных батарей.
  • Оседание солей серной кислоты на контактах аккумуляторной батареи. Очистите контакты аккумуляторной батареи и концы кабеля.
  • Стартер потребляет слишком большой ток.
  • Реле стартера не работает. Попробуйте включить стартер и прислушайтесь, щелкает ли реле стартера. Если щелчков нет, проверь­те контакты реле стартера контрольной лам­пой. Если контрольная лампа показывает, что питание поступает на реле стартера, проверь­те цепь массы контрольной лампой. Если цепь массы исправна, замените реле стартера.
  • Цепь пуска выключателя управления двигате­лем не замыкается. Повернув выключатель управления двигателем в положение пуска, проверьте реле стартера контрольной лампой. Если контрольная лампа не загорается, про­верьте цепь пуска на выключателе управления двигателем контрольной лампой. Если кон­трольная лампа загорается, проверьте, нет ли обрыва в жгуте проводов и отремонтируйте его. Если контрольная лампа не загорается, замени­те выключатель управления двигателем.
  • Цепь питания реле стартера не замыкается. Попытайтесь включить стартер. Реле стартера щелкает. Проверьте следующие контакты стартера контрольной лампой. Если контроль­ная лампа загорается на контактах только со стороны аккумуляторной батареи, замените реле стартера. Если контрольная лампа заго­рается на обоих контактах, проверьте, нет ли обрыва на стартере.
  • Стартер щелкает при попытке пуска двигателя. Проверьте все силовые соединения на нали­чие коррозии. В случае обнаружения коррозии очистите соединения. Напряжение на клемме стартера при проворачивании двигателя должно составлять не менее 18 В. Если на­пряжение нормальное, замените стартер.

Медленное проворачивание. Тяговое реле щел­кает или дребезжит

  • Разряжены аккумуляторные батареи. Проверь­те причину разрядки аккумуляторной батареи.
  • Проверьте, нет ли коррозии на клеммах акку­муляторной батареи. Совет: проверьте, не греются ли клеммы. Очистите контакты акку­муляторной батареи и разъемы.
  • Ослаблены или загрязнены разъемы. Изме­ряйте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проворачивании двигателя. Если напряжение составляет менее 18 В, проверьте аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой. Если аккумуляторная батарея плохая, замени­те ее. Если аккумуляторная батарея нормаль­ная, отремонтируйте стартер.

Если напряжение составляет 18 В и более, про­верьте напряжение между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя. Если это напряжение составляет не мене 0,5 В, отре­монтируйте провод массы и разъемы.

Если это напряжение составляет менее 0,5 В, из­меряйте напряжение на контакте провода аккуму­ляторной батареи на стартере. Если напряжение составляет 18 В или более, отремонтируйте стар­тер. Если напряжение составляет менее 18 В, очи­стите и подтяните соединения положительного провода. Если и после этого напряжение составля­ет менее 18 В, замените положительный провод аккумуляторной батареи.

Техническое обслуживание на машине:

Система пуска

Техническое обслуживание

Следите за тем, чтобы контакты стартера и других устройств электрической системы были чистыми и плотно затянутыми. Ослабленные или покрытые коррозией контакты создают дополнительное со­противление в системе, что затрудняет пуск. Регу­лярно проводите проверку системы пуска и устра­няйте потенциальные причины неисправностей, чтобы предотвратить ухудшение рабочих характе­ристик машины. Стартеры не требуют смазки.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17