Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Общее описание
Реле стартера и свечей предпускового подогрева
Стартер мощностью 4 кВт имеет привод с редуктором.
Кожух шестерни и опорные части подшипников на концах якоря выполнены из алюминия. Держатель щеток в сборе имеет сменные щетки. Пластины коллектора имеют изоляцию из слюды, которая прорезана дорожками.
Цепь стартера начинается с аккумуляторной батареи. Провод от аккумуляторной батареи идет на основной контакт стартера.
От этого контакта провода идут на выключатель управления двигателем и реле стартера.
Наименование
1. Стартер
2. Болт
3. Провод массы
Техническое обслуживание
Следите за внешней чистотой стартера. Удаляйте коррозию с проводов, контактов и разъемов.
Подтягивайте болты крепления стартера к двигателю и гайки крепления электрических проводов.
Диагностика системы пуска
Нет проворачивания, отсутствует характерный звук
- Разряжены аккумуляторные батареи. Проверьте причину разрядки аккумуляторных батарей.
- Оседание солей серной кислоты на контактах аккумуляторной батареи. Очистите контакты аккумуляторной батареи и концы кабеля.
- Стартер потребляет слишком большой ток.
- Реле стартера не работает. Попробуйте включить стартер и прислушайтесь, щелкает ли реле стартера. Если щелчков нет, проверьте контакты реле стартера контрольной лампой. Если контрольная лампа показывает, что питание поступает на реле стартера, проверьте цепь массы контрольной лампой. Если цепь массы исправна, замените реле стартера.
- Цепь пуска выключателя управления двигателем не замыкается. Повернув выключатель управления двигателем в положение пуска, проверьте реле стартера контрольной лампой. Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь пуска на выключателе управления двигателем контрольной лампой. Если контрольная лампа загорается, проверьте, нет ли обрыва в жгуте проводов и отремонтируйте его. Если контрольная лампа не загорается, замените выключатель управления двигателем.
- Цепь питания реле стартера не замыкается. Попытайтесь включить стартер. Реле стартера щелкает. Проверьте следующие контакты стартера контрольной лампой. Если контрольная лампа загорается на контактах только со стороны аккумуляторной батареи, замените реле стартера. Если контрольная лампа загорается на обоих контактах, проверьте, нет ли обрыва на стартере.
- Стартер щелкает при попытке пуска двигателя. Проверьте все силовые соединения на наличие коррозии. В случае обнаружения коррозии очистите соединения. Напряжение на клемме стартера при проворачивании двигателя должно составлять не менее 18 В. Если напряжение нормальное, замените стартер.
Медленное проворачивание. Тяговое реле щелкает или дребезжит
- Разряжены аккумуляторные батареи. Проверьте причину разрядки аккумуляторной батареи.
- Проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумуляторной батареи. Совет: проверьте, не греются ли клеммы. Очистите контакты аккумуляторной батареи и разъемы.
- Ослаблены или загрязнены разъемы. Измеряйте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проворачивании двигателя. Если напряжение составляет менее 18 В, проверьте аккумуляторную батарею нагрузочной вилкой. Если аккумуляторная батарея плохая, замените ее. Если аккумуляторная батарея нормальная, отремонтируйте стартер.
Если напряжение составляет 18 В и более, проверьте напряжение между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя. Если это напряжение составляет не мене 0,5 В, отремонтируйте провод массы и разъемы.
Если это напряжение составляет менее 0,5 В, измеряйте напряжение на контакте провода аккумуляторной батареи на стартере. Если напряжение составляет 18 В или более, отремонтируйте стартер. Если напряжение составляет менее 18 В, очистите и подтяните соединения положительного провода. Если и после этого напряжение составляет менее 18 В, замените положительный провод аккумуляторной батареи.
Техническое обслуживание на машине:
Система пуска
Техническое обслуживание
Следите за тем, чтобы контакты стартера и других устройств электрической системы были чистыми и плотно затянутыми. Ослабленные или покрытые коррозией контакты создают дополнительное сопротивление в системе, что затрудняет пуск. Регулярно проводите проверку системы пуска и устраняйте потенциальные причины неисправностей, чтобы предотвратить ухудшение рабочих характеристик машины. Стартеры не требуют смазки.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717