меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Система распределительных шестерен Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Компоненты

Наименование

  1. Шестерня коленчатого вала
  2. Шестерня масляного насоса
  3. Промежуточная шестерня А
  4. Шестерня привода топливного насоса
  5. Звездочка привода топливного насоса

Снятие

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Присоедините верхний шланг радиатора.
  3. Снимите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
  4. Снимите вентилятор в сборе и шкив водяного насоса.
  5. Звездочка привода промежуточной шестер­ни D
  6. Промежуточная шестерня
  7. DШестерня выпускного распределительного вала
  8. Шестерня впускного распределительного ва­ла
  9. Цепь привода распределительного механиз­ма

Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
5.    Снимите ремень привода вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
6.    Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.

7. Снимите стартер.

  • Снимите болт крепления и удалите стартер и кабель массы.

8. Снимите шкив коленчатого вала

  • Установите стопор коленчатого вала на место крепления стартера, чтобы зафиксировать коленчатый вал от вращения.

Предостережение:

  • Убедитесь, что стопор установлен правильно и надежно входит в зацепление с зубчатым венцом.
  • Болт и шайба крепления шкива коленчатого вала не подлежат повторному использованию.

Специальный инструмент
Стопор коленчатого вала

9. Снимите крышку с отверстия для насоса при­вода рулевого управления.


Наименование

1. Крышка для насоса привода рулевого управ­ления

10. Снимите кронштейн кожуха и упор кожуха вен­тилятора с левой стороны двигателя.

Наименование

  1. Кронштейн кожуха вентилятора с левой стороны двигателя
  2. Упор кожуха вентилятора с левой стороны

11. Снимите крышку с отверстия для вакуумного насоса.

Наименование

1. Крышка отверстия для вакуумного насоса

12. Снимите крышку картера распределительных шестерен.

13. Установите болт M6 на промежуточную шестерню A.

 

14. Снимите промежуточную шестерню A, фланец промежуточной шестерни A и ее вал.

15. Снимите шестерню коленчатого вала.

Разборка

  1. Удалите составную шестерню в сборе.
  • Закрепите промежуточную шестерню А в тиски при помощи секторного кольца. Чтобы снять вторичную шестерню, пользуйтесь круглогуб­цами.

Наименование

  1. Стопорное кольцо
  2. Вспомогательная шестерня
  3. Пружина
  4. Промежуточная шестерня А

Сборка

1. Установите составную шестерню в сборе.

  • Закрепите промежуточную шестерню А в тис­ках при помощи секторного кольца. Установите пружину так, чтобы левый срез упирался в штифт основной шестерни А распределитель­ного вала, а с правой стороны оставался зазор.

Установите вспомогательную шестерню так, чтобы ее штифт вошел в зазор между штиф­том основной шестерни А распределительного вала и правым срезом пружины.

Наименование

  1. Стопорное кольцо
  2. Вспомогательная шестерня
  3. Пружина
  4. Промежуточная шестерня А
  • Пользуясь круглогубцами, надежно установите стопорное кольцо.

Проверка

1. Измерение бокового зазора в зацеплении про­межуточных шестерен

  • Установите индикатор с круговой шкалой на зуб измеряемой шестерни и, слегка покачивая шестерню вправо и влево, снимите показание индикатора. (не забудьте застопорить шестер­ню).
  • Если результат измерения превышает пре­дельно допустимое значение, замените про­межуточную шестерню.
Боковой зазор в зацеплении промежуточных шестерен
Стандартный 0,10 - 0,17
Предельно допустимый 0,30
  • Перед снятием промежуточной шестерни А измеряйте боковой зазор в зацеплении промежуточных шестерен.

2. Измерение осевого зазора промежуточной шестерни.
•    Пользуясь щупом, измеряйте осевой зазор между промежуточной шестерней и упорной шайбой.
•    Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените либо промежуточную шестерню, либо упорную шайбу.

Осевой зазор промежуточной шестерни, мм
Стандартный 0,080 — 0,155
Предельно допустимый 0,20
  • Перед снятием промежуточной шестерни В измеряйте осевой зазор промежуточной шестерни.

3. Диаметр вала промежуточной шестерни

  • Измеряйте микрометром диаметр вала каждой промежуточной шестерни.
  • Если результат измерения превышает предельно допустимое значение, замените вал.
Диаметр вала промежуточной шестерни А, мм
Стандартный 44,950 — 44,975
Предельно допустимый 44,80

4. Зазор между промежуточной шестерней и осью промежуточной шестерни

  • Измерьте внутренний диаметр втулки проме­жуточной шестерни, чтобы высчитать зазор между промежуточной шестерней и осью про­межуточной шестерни.
  • Если результат измерения превышает пре­дельно допустимое значение, замените либо промежуточную шестерню, либо ось.
Зазор между шестернью А и осью, мм
Стандартный 0,020 — 0,062
Предельно допустимый 0,200

Установка

  1. Установите шестерню коленчатого вала.
  2. Установите промежуточную шестерню А.
  • Закрепите промежуточную шестерню А в тиски при помощи секторного кольца.
  •  Используя болт М6 и рычаг, проверните вспо­могательную шестерню по часовой стрелке, чтобы совместить отверстия под болт во вспо­могательной шестерне и промежуточной шес­терне А.
  • Затяните болт М6 с требуемым моментом затяжки, чтобы предотвратить проворачивание вспомогательной шестерни.

  • Установите промежуточную шестерню А, фланец промежуточной шестерни А и ее вал так, чтобы установочная метка на фланце находи­лась вверху с наружной стороны, а метка на валу - вверху.
  • Нанесите моторное масло на посадочную по­верхность отверстия промежуточной шестерни.
  • Нанесите моторное масло на резьбовую часть и посадочную поверхность болта и временно затяните болт на фланце.


Наименование

  1. Установочная метка на фланце
  2. Установочная метка на валу
  • Устанавливайте детали так, чтобы метки на шестерне распределительного вала, промежу­точной шестерни А и шестерни топливного на­соса совместились, как показано на рисунке.

3. Затяните болт промежуточной шестерни А с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:    32 Н м (3,3 кгс м)

Наименование

  1. Болт промежуточной шестерни А

4. Удалите болт М6 из промежуточной шестерни А.

5. Установите крышку коробки распределитель­ных шестерен

  • Нанесите жидкую прокладку (состав Threebond 1207В или равноценный) в места, указанные на рисунке.
  • Нанесите жидкую прокладку и установите кар­тер распределительных шестерен в течение не более 5 минут.
  • Установите набивку в канавку крышки картера распределительных шестерен.
  • Затяните болт крепления с требуемым момен­том затяжки.

Момент затяжки:         3,5 Н м (0,4 кгсм)

Наименование

1. Место нанесения жидкой прокладки

6. Установите крышку отверстия для вакуумного насоса.

  • Нанесите моторное масло на уплотнение. Момент затяжки:    25 Н м (2,5 кгс м)

Наименование

1. Крышка отверстия для вакуумного насоса

7. Установите кронштейн кожуха и упор кожуха вентилятора с левой стороны двигателя.

  • Частично затяните сначала гайку (1), а затем болт (2), как показано на рисунке.
  • Полностью затяните сначала гайку (1), а затем болт (2), как показано на рисунке.

Момент затяжки:

Болт М8:      25 Н м (2,5 кгс м)

Болт М10:     51 Н м (5,2 кгс м)

Гайка   25 Нм (2,5 кгсм)

8. Установите крышку насоса привода рулевого управления.

  • Нанесите слой моторного масла на кольцевое уплотнение.

Момент затяжки:    25 Н м (2,5 кгсм)

Наименование

1. Крышка насоса привода рулевого управления

9. Установите шкив коленчатого вала.

  • Нанесите на шпонку жидкую прокладку (состав ThreeBond 1207B или равноценный).

Предостережение:

Замените болт и шайбу крепления шкива коленча­того вала новыми.

Момент затяжки: 294 Н м (30,0 кгс м)

10. Установите стартер и провод массы стартера на корпус маховика и затяните болты с требуемым моментом затяжки.

Момент затяжки 97 Н м (9,9 кгс м)

  1. Установите шкив водяного насоса, ремень привода вентилятора и вентилятор в сборе. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разделе «Система охлаждения».
  2. Установите кожух и ограждение вентилятора. Обратитесь к теме «Водяной насос» в разде­ле «Система охлаждения».
  3. Присоедините верхний шланг радиатора.
  4. Долейте охлаждающую жидкость.

Технические условия на затяжку соединений

 


Специальный инструмент

  • Стопор коленчатого вала

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17