Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Меры предосторожности при проведении работ по техническому обслуживанию
• При проведении любой разборки, полностью удалите следы старой прокладки, налипающей на детали и на сопрягаемые поверхности, при помощи шабера, в местах, где предусмотрено применение жидкой прокладки. Полностью очистите следы масла, воды и загрязнения, пользуясь хлопчатобумажной тканью, и нанесите новую жидкую прокладку рекомендуемой марки.
• Чрезмерное количество и недостаточное количество герметизирующего состава одинаково опасно. Следует заметить, что чрезмерное количество герметизирующего состава может привести к заеданию вследствие закупорки масляных каналов и масляных жиклеров, а при недостаточном количестве герметизирующего состава может случиться течь масла и воды.
• Наложение последующего слоя всегда должно осуществляться с перекрытием предыдущего слоя.
Принцип работы
В системе смазки используется полнопоточный фильтр очистки масла с перепускным клапаном, водяной маслоохладитель и масляные жиклеры для охлаждения поршней.
Схема системы смазки
Функциональная проверка
Проверка давления масла
1. Проверьте, не загрязнено ли масло в двигателе продуктами износа, примесями топлива или воды. Если масло загрязнено продуктами износа, примесями топлива или воды, замените масло (после выяснения причины загрязнения примесями топлива или воды, и принятия соответствующих мер по их устранению).
2. Проверьте уровень масла. Уровень масла должен быть между двумя отверстиями на масломерном щупе. Если уровень масла недостаточный, долейте масло.
3. Снимите датчик давления масла, на корпусе фильтра.
4. Установите манометр на корпус фильтра.
Специальный инструмент
Манометр: J43620-20
Шланг: J43630
Штуцер: (4НК1, только): J43630-14
Переходной штуцер (4НК1, только): ЕN-46333
Позиции
1. Переходной штуцер (4НК1, только)
2. Штуцер: (4НК1, только)
3. Шланг
4. Манометр
5. Прогрейте двигатель.
6. Измерьте давление масла, которое должно быть не менее 343 кПа при 2000 об/мин.
7. Выключите двигатель.
8. Снимите манометр
9. Установите датчик давления масла
10. Включите двигатель, и проверьте, нет ли течи масла.
Уровень масла
• Убедитесь, что двигатель находится в горизонтальном положении. Перед пуском двигателя или по истечении не менее 5 минут после выключения двигателя, проверьте уровень масла при помощи масломерного щупа. Количество масла нормальное, если уровень масла находится между верхней и нижней метками масломерного щупа. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло. Проверьте так же степень загрязнения масла в двигателе.
Позиции
1. Максимум
2. Минимум
Течи масла в двигателе
• При максимальной частоте вращения двигателя убедитесь, что масло не вытекает через прокладки крышки головки цилиндров и масляного картера.
Специальный инструмент
Рисунок | Номер детали/Наименование |
J—43620-20
Манометр
|
|
J—43630
Шланг
|
|
J—43630-14 Штуцер (4НК1) |
|
J—46333 Переходной штуцер (4НК1) |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717