Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Меры предосторожности при выполнении работ по техническому обслуживанию
- При проведении демонтажа полностью удалите шабером следы старой прокладки, налипшей на детали и сопрягаемые поверхности, в тех местах, где предусмотрено применение жидкой прокладки. С помощью хлопчатобумажной ткани полностью очистите поверхности от следов масла, воды и загрязнений и нанесите новую жидкую прокладку рекомендуемой марки.
- Излишек и недостаточное количество герметизирующего состава одинаково опасны. Следует отметить, что чрезмерное количество герметизирующего состава может стать причинной заедания вследствие закупорки масляных каналов и масляных жиклеров, а при его недостаточном количестве может возникнуть утечка масла и воды.
- Нанесение последующего слоя всегда должно осуществляться с перекрытием предыдущего слоя.
Описание функций и работы
В системе смазки используется элемент фильтра с полнопоточным фильтром перепускной линии, водяным маслоохладителем и масляными жиклерами для охлаждения поршней.
Схема системы смазки
Наименование
- Давление открывания предохранительного клапана масляного насоса: 490 — 686 кПа
- Давление открывания предохранительного клапана маслоохладителя: 176 — 216 кПа
- Давление открывания предохранительного клапана масляного фильтра: 80 — 120 кПа
- Давление размыкания реле давления масла: 29,4 — 49,0 кПа
- Регулировочный клапан: 176 — 216 кПа
Проверка функционирования
Проверка давления масла
- Проверьте, не загрязнено ли масло в двигателе продуктами износа, примесями топлива или воды. Если масло загрязнено, замените его (после выяснения причин загрязнения примесями топлива или воды и принятия соответствующих мер по их устранению).
- Проверьте уровень моторного масла. Уровень масла должен находиться между двумя отверстиями на масломерном щупе. Если уровень масла недостаточен, долейте масло.
- Удалите реле давления масла из штуцера.
- Установите в штуцер манометр.
Специальный инструмент
Манометр: J43620-20
Шланг: J43630
Разъем J43630-14
Переходник для проверки давления масла: EN-46333
Наименование
- Переходник для проверки давления масла
- Разъем
- Шланг
- Манометр
- Штуцер
5. Прогрейте двигатель.
6. Измеряйте давление масла и убедитесь, что оно составляет более 343 кПа при 2000 об/мин.
7. Выключите двигатель.
8. Снимите манометр
9. Установите реле давления масла
10. Включите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла.
Моторное масло
- Убедитесь, что двигатель находится в горизонтальном положении. Перед пуском двигателя или по истечении не менее 5 минут после выключения двигателя проверьте уровень масла при помощи масломерного щупа. Количество масла соответствует требованиям, если уровень масла находится между верхней и нижней метками масломерного щупа. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло. Проверьте также степень загрязнения масла в двигателе.
Наименование
1. Верхний предел
2. Нижний предел
Утечка масла в двигателе
- При максимальной частоте вращения двигателя убедитесь, что масло не вытекает через прокладки крышки головки цилиндров и масляного картера.
Специальный инструмент
Рисунок |
Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента |
J-43620-20 Манометр Категория В |
|
J-43630 Шланг Категория В |
|
J-43630-14 Разъем Категория А |
|
J-46333 |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717