меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Система смазки Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию

  • При проведении демонтажа полностью удали­те шабером следы старой прокладки, налип­шей на детали и сопрягаемые поверхности, в тех местах, где предусмотрено применение жидкой прокладки. С помощью хлопчатобу­мажной ткани полностью очистите поверхности от следов масла, воды и загрязнений и нане­сите новую жидкую прокладку рекомендуемой марки.
  • Излишек и недостаточное количество гермети­зирующего состава одинаково опасны. Следу­ет отметить, что чрезмерное количество гер­метизирующего состава может стать причин­ной заедания вследствие закупорки масляных каналов и масляных жиклеров, а при его не­достаточном количестве может возникнуть утечка масла и воды.
  • Нанесение последующего слоя всегда должно осуществляться с перекрытием предыдущего слоя.

Описание функций и работы

В системе смазки используется элемент фильтра с полнопоточным фильтром перепускной линии, во­дяным маслоохладителем и масляными жиклера­ми для охлаждения поршней.

 

Схема системы смазки

Наименование

 

  1. Давление открывания предохранительного клапана масляного насоса: 490 — 686 кПа
  1. Давление открывания предохранительного клапана маслоохладителя: 176 — 216 кПа
  1. Давление открывания предохранительного клапана масляного фильтра: 80 — 120 кПа
  2. Давление размыкания реле давления масла: 29,4 — 49,0 кПа
  3. Регулировочный клапан: 176 — 216 кПа

Проверка функционирования

Проверка давления масла

  1. Проверьте, не загрязнено ли масло в двигате­ле продуктами износа, примесями топлива или воды. Если масло загрязнено, замените его (после выяснения причин загрязнения приме­сями топлива или воды и принятия соответст­вующих мер по их устранению).
  2. Проверьте уровень моторного масла. Уровень масла должен находиться между двумя отвер­стиями на масломерном щупе. Если уровень масла недостаточен, долейте масло.
  3. Удалите реле давления масла из штуцера.
  4. Установите в штуцер манометр.

Специальный инструмент

Манометр: J43620-20

Шланг: J43630

Разъем J43630-14

Переходник для проверки давления масла: EN-46333

Наименование

  1. Переходник для проверки давления масла
  2. Разъем
  3. Шланг
  4. Манометр
  5. Штуцер

 

5. Прогрейте двигатель.
6. Измеряйте давление масла и убедитесь, что оно составляет более 343 кПа при 2000 об/мин.

7. Выключите двигатель.
8. Снимите манометр
9. Установите реле давления масла
10. Включите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла.

Моторное масло

  • Убедитесь, что двигатель находится в горизонтальном положении. Перед пуском двигателя или по истечении не менее 5 минут после выключения двигателя проверьте уровень масла при помощи масломерного щупа. Количество масла соответствует требованиям, если уровень масла находится между верхней и нижней метками масломерного щупа. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло. Проверьте также степень загрязнения масла в двигателе.

Наименование
1. Верхний предел
2. Нижний предел

 

Утечка масла в двигателе

  • При максимальной частоте вращения двигате­ля убедитесь, что масло не вытекает через прокладки крышки головки цилиндров и мас­ляного картера.

Специальный инструмент
 

Рисунок Номер инструмента / Наименование / Категория специального инструмента
 
J-43620-20
Манометр Категория В

 
J-43630
Шланг
Категория В

 
J-43630-14
Разъем
Категория А

 

J-46333
Переходник для проверки
давления масла
Категория А

 



 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17