меню
Меню

Адрес офиса:

105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 7

Адрес склада:

141402, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 29

Система зарядки Isuzu (4JJ1) Исузу

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Общее описание

Основными компонентами системы зарядки явля­ются аккумуляторные батареи, генератор и цепь светового индикатора уровня зарядки аккумулятор­ной батареи. Генератор имеет встроенный выпря­митель и встроенный регулятор напряжения.

Наименование

  1. Нижний болт крепления
  2. Гайка
  3. Генератор
  4. Регулировочная пластина генератора
  5. Болт
  6. Ползун
  7. Регулировочная гайка
  8. Шайба
  9. Болт регулировки натяжения

Техническое обслуживание

Наиболее общим признаком неисправности систе­мы зарядки является недостаточная зарядка или чрезмерная зарядка аккумуляторной батареи. По­скольку сама аккумуляторная батарея может ока­заться неисправной, прежде всего проверьте акку­муляторную батарею. Проверьте, не разрядилась ли она из-за короткого замыкания или из-за того, что электрические компоненты были оставлены под напряжением в течение длительного времени. Следите за тем, чтобы контакты генератора и дру­гих устройств электрической системы были чисты­ми и плотно затянутыми. Ослабленные или сильно коррозированные контакты создают дополнитель­ное сопротивление в цепи, что затрудняет пуск, ухудшает освещение и т.п. Регулярно проводите проверку цепи генератора и устраняйте любые по­тенциальные причины неисправностей, чтобы пре­дотвратить ухудшение рабочих характеристик ма­шины.

Диагностика системы зарядки

Неисправное состояние системы зарядки опреде­ляется по одному или более из следующих трех признаков:

  1. Загорается световой индикатор разрядки ак­кумуляторной батареи.
  2. Разряжена аккумуляторная батарея, о чем свидетельствует медленное проворачивание двигателя.
  3. Чрезмерная зарядка или высокое напряжение.

Разряженная аккумуляторная батарея

Пункты проверки

  1. Не включены ли дополнительные потребители в течение длительного времени.
  2. Нормально ли натяжение ремня привода ге­нератора.
  3. Не заклинило ли основное реле блока ЕСМ в положении ON (Включено), хотя выключатель электросистемы находится в положении OFF (Выключено) (потребление энергии от аккуму­ляторной батареи).
  4. Электропроводка и разъемы проводов покры­ты коррозией или ослаблены.

Чрезмерная зарядка (или высокое напряжение)

Напряжение в цепи зарядки более 29,5 В, сохра­няющееся в течение длительного времени, может привести к преждевременному выходу из строя электрической системы. При этом могут перегореть плавкие предохранители, лампы осветительных приборов; это может также привести к поврежде­нию аккумуляторной батареи. Если такие явления имеют место, проверьте генератор, как описано в теме «Проверка параметров на выходе генерато­ра», далее в данном разделе.

Повышенный уровень шума генератора

Пункты проверки

  1. Не ослаблен ли ремень привода генератора.
  2. Не ослаблены ли болты крепления.
  3. Наличие загрязнений, повреждений или изно­са подшипников.
  4. Причиной шума генератора может быть также износ или повреждение диодов и/или старте­ра.

Проверка электрооборудования

Прежде чем приступить к проверке генератора на машине, убедитесь, что система электропроводки исправна, и ремни привода генератора не про­скальзывают. Чтобы результаты проверки были достоверными, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.

Внимание:

Чтобы избежать повреждения электрической сис­темы машины, всегда соблюдайте следующие ме­ры предосторожности:

  • Не меняйте подключение полюсов генератора.
  • Не допускайте замыкания контактов системы зарядки между собой и на массу, за исключе­нием таких, которые здесь описаны.
  • НИКОГДА не допускайте работы генератора при разомкнутых контактах на выходе.
  • Убедитесь, что генератор и аккумуляторная батарея имеют одинаковую полярность массы.
  • Присоединяя зарядное устройство или вспомо­гательную аккумуляторную батарею к аккуму­ляторной батарее машины, соединяйте отри­цательные клеммы с отрицательными клем­мами, а положительные клеммы - с положи­тельными.
  1. При выключателе управления двигателем в положении ON (Включено) и выключенном двигателе переключите вольтметр с контакта «Е» на массу. Показание вольтметра должно составлять 0 В.
  2. При выключателе управления двигателем в положении ON (Включено) и выключенном двигателе переключите вольтметр с контакта «В» на массу. Показание вольтметра должно составлять не менее 24 В.
  3. При выключателе управления двигателем в положении ON (Включено) и выключенном двигателе переключите вольтметр с белого провода разъема на массу. Показание вольт­метра должно составлять 24 В.
  4. При выключателе управления двигателем в положении ON (Включено) и выключенном двигателе световой индикатор зарядки должен гореть. Это указывает на то, что остальная часть цепи зарядки исправна.
  5. При включенном двигателе и включенном дальнем свете фар проверьте напряжение на клемме «В» генератора. Показание вольтмет­ра должно составлять не менее 24 В.
  6. Если результаты проверки этапов 1-4 неудов­летворительны, проверьте контакты разъемов электропроводки на предмет ослабления или коррозии.
  7. Если напряжение на этапе 5 низкое, замените регулятор заведомо исправным и повторите проверку. Если напряжение продолжает оста­ваться низким, проверьте генератор на стенде.

 

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

 

Нам можно написать

captha

Х

8 (800) 707-17-75

8 (926) 505-17-17